Да что же это такое делается, люди добрые! Уж я ли не стараюсь предоставить своим пассажирам самую качественную услугу по перевозке в такси, исходя из всех возможностей (своих и своей машины эконом-класса)! Да почему же Змей Горыныч (Яндекс) верит на слово гадким и нехорошим вОрогам? Силушки нет моей - как надоели эти тихушники, молчаливо и незаслуженно ставя единицу водителю!
Зашла в программу - и пожалуйста, нежданчик:
Как же бесят пассажиры-тихушники! Ведь не только конфликтов, но и грубости никакой вчера не было. Ни с чьей стороны! Никто из пассажиров не предъявил ни одной претензии, не возмутился платным ожиданием (на удивление!), не высказал, что подъехала не туда (потому, что я всегда подъезжала ТУДА).
Абсолютно все прощания проходили в следующем формате. Пассажир говорил:
- Спасибо. До свидания.
- И Вам спасибо! До свидания, хорошего вечера! - отвечала я КАЖДОМУ из 20 пассажиров.
Это ж какой крысой надо быть, чтобы после этого втихушку поставить единицу неизвестно за что!
С кем-то мы беседовали в дороге, с кем-то просто приветливо здоровались и молчали. Несколько раз ездили компании по 2-3-4 человека и я не мешала их общению, не влезала в разговор. Не было никакого напряжения.
За что мне прилетел кол - Яндекс, естественно, умалчивает.
Яндексу глубоко наплевать, что предыдущие 149 пассажиров ставили мне отличные оценки! Некоторые оставляли хорошие отзывы и чаевые. А вот 150-й по счёту пассажир решил, что рейтинг 5.0 у водителя что-то уж очень завышен и этот водитель не попадает под категорию отличных. И захотел это исправить, выразить своё особо важное мнение. И Яндекс ему поверил!!!
А знаете что? А я не буду горевать по рейтингу!
Я его за месяц верну к исходной и заслуженной цифре! Опыт уже есть. Не буду грустить, переживать, обижаться на неизвестного гада недовольного пассажира такси! Буду весёлой. Вот такой:
Жалко, что такие тихушники ходят себе спокойно, пользуясь анонимностью своих лживых оценок и отзывов. Ну да ладно, пусть ходят дальше.
Если человеку доставляет удовольствие маленькая пакость, сделанная другому человеку - тут, наверное, надо пожалеть и посочувствовать. Но я ещё не дошла до такой широты своей души, чтобы так сделать ))
Кипит, конечно, как без этого. Скоро пройдёт! Конечно, скоро! Сами же пассажиры, которые едут со мной не первый раз, спрашивают:
- Кто это Вам рейтинг так обрушил?
И мне безумно приятно.
Или - вот. Внезапно прилетели чаевые за молчаливую трёхминутную поездку, а следом сообщение от коллеги:
🔔 Не ругайте меня за такое трепетное отношение к рейтингу! Ну это чисто женское - переживать из-за оценок, из-за репутации и несправедливости. Водители-женщины меня поймут точно. Ну вот так мы устроены!