Спектакль посвящён теме СВО, в центре сюжета четверо военных. У каждого из них своя причина находиться на территории вооруженного конфликта… Несмотря на то, что любая война – тема очень неоднозначная, а убийство всегда тяжело даётся человеку со здоровой психикой, у военных в спектакле практически нет душевных мук после смерти противника. Они так легко рассуждают о смерти, будто это какая-то игра: - “Надо убить? Хорошо, сделаю”. Это пример романтизации войны и излишней героизации ее участников. Военные “Позывного…” не боятся смерти, хотя у каждого из них есть любящие люди и другая “мирная” жизнь. Подобное уже было в литературе, посвященной ВОВ – изображение взаимоотношений на фоне войны, проявление лучших человеческих черт в нечеловеческих условиях. Композиция спектакля весьма предсказуема. Истории военных раскрывались в парах, вероятно, потому что по правилам драматургии (и жизни) люди лучше раскрываются в диалогах, чем в полилогах. Но при этом мне не хватило взаимосвязи всех четырех м