1. Подготовка Перед запуском кампании мы провели брифинг с клиентом и анализ конкурентов. Основные боли ЦА: недоверие к сфере, нехватка финансовой грамотности, ложные ожидания от инвестиций как замены активной работы. На этом мы построили основные офферы и креативы. После запуска рекламы были получены данные о Целевых сегментах: Мужчины 35–44 лет
Молодёжь 18–24 лет
Женщины 55+
2. Разработка креативов Мы разработали более 10 разных креативов с адаптированными формулировками и визуальными акцентами: Образы и тексты: основной упор сделан на мотивацию к развитию и росту ежемесячного дохода. Тексты передавали доступность обучения, ценность навыков и практическое применение.
Тестирование: тестировали разные форматы посылов и изображений на аудиториях с разными интересами, чтобы отобрать наиболее успешные варианты. 3. Запуск и оптимизация рекламы Кампания была запущена с таргетингом на аудиторию в ВК, при этом были учтены особенности платформы и требования к рекламе, связанные с криптовалют