Напоминаю. Главы выходят по выходным. Среди недели я выкладываю только если у меня есть время. Но это бывает нечасто. И ознакомьтесь с правилами. Там есть все пояснения по моей работе.
Начало. Глава 7
Я не помню, как я бежала домой. Трясущимися руками открыла квартиру и расплакалась. В последнее время что-то часто я стала реветь...
— Настенька, успокойся! Не надо так убиваться! — я не заметила из-за слёз когда появилась бабушка.
— Ба! Зачем ты мне это оставила? Я не стану этим заниматься!
— Милая, ты успокойся. Та Валентина сама виновата. Ты ей говорила, а она... — бабушка махнула рукой, — А Эле нужно помочь. Она, конечно, дурочка, последствий не знала. Но не со зла же.
— Как не со зла! Ну как? Ты сама говорила, что любой проворот от тёмных сил идёт.
— Так вот именно. Дурочка она. Понравился парень, нашла в вашем этом тырнете обряд и сделала. А он вишь как сработал да срикошетил, об защиту. Ох, и сильная ведунья её поставила!
— Ба, я опять не справлюсь! Пусть уж лучше настоящую найдёт. А не такую как я!
— Настасья, а ну-ка прекрати!!! Я прямо тебя не узнаю!!! Если она к тебе обратилась, значит Высшие силы её к тебе привели! Ты должна ей помочь!
— Это не Высшие силы, а этот .... Ванька меня к ней привёл!!! — я скорчила кислую мину, но плакать наконец перестала. И даже немного развеселилась.
С того дня прошла неделя. Я усиленно готовилась к сдаче госэкзаменов, бегала досдавала хвосты. Я уже и думать перестала об Валентине, Иване и Эле. Звонок в дверь раздался неожиданно. Я откусила от сочного яблока приличный кусок и пошла открывать. Каково же было моё удивление, когда я увидела пришедшего. Муж Валентины стоял с огромным букетом белых роз и широченной улыбкой.
— Анастасия, здравствуйте! — сказал он, переступая через порог. Я же стояла хлопая глазами и разинув от удивления рот.
— Простите меня за вторжение, но мне хотелось Вас поблагодарить. — он протянул мне цветы. Я взяла их и сунула в самый центр нос. Что ответить не знала, просто стояла, вдыхала аромат роз и молчала.
— Знаете, Настенька, моя жизнь налаживается. С меня как будто мешки с песком упали, которые я лет двадцать на плечах таскал. Не хорошо, конечно, так говорить, но после смерти Вали, мне стало легче. У меня просто подъём сил. Я готов просто горы свернуть! Никогда ещё так хорошо себя не чувствовал! Я просто уверен, что это благодаря Вам!
— Я рада, что смогла вам помочь. — только и промолвила я. Но его хорошее настроение передалось и мне. Я тоже заулыбалась. А мужчина обнял меня, поцеловал в щёки и радостный ушёл.
Не знаю почему, но этот визит вселил в меня уверенность. И правда, чего это я себя виню? Валентина сама запустила. Нужно было раньше действовать!
— Бабушка, мне, наверное, всё же нужно этой Эле помочь?
Бабушка появилась и улыбаясь кивнула.
На следующий день я пошла в сторону общежития. Тогда с Иваном я легко попала внутрь. Но сейчас злобная вахтёрша не собиралась меня пропускать. А я как назло не помнила номер комнаты и кроме имени девочек ничего не знала. Ни на каком факультете они учатся, ни на каком курсе мне тоже было неизвестно. Потоптавшись с полчаса под окнами общежития, я пошла искать Ивана.
Где мне его искать? Я пошла на рынок, где торговала его бабушка. Но как назло, в тот день на рынке был выходной день и вороты были закрыты. Я обошла вокруг всю территорию. Но за решётчатым забором никого не было. Только ветер гулял.
— Ну и где его теперь искать? — задала я вопрос сама себе, не ожидая ответ.
— Смотря кого ты хочешь найти. — кто-то ответил у меня за спиной. Я обернулась. Ваня стоял в своей косухе и улыбался.
— Привет. Тебя ищу.
— Ну вот, нашла. — он пошёл ко мне, раскинув руки. Я увернулась.
— Но-но! Только без рук! Я это... Не знала, что на рынке бывают выходные.
— Иногда бывают.
— А ты тогда зачем здесь?
— А ты?
— Любишь вопросом на вопрос отвечать? Я хотела узнать как там твоя подруга?
— Не очень. А что?
— Отведи меня к ней. Будем приворот снимать.
— С чего вдруг?
— Ты же сам просил!
— Ты сказала, что не сможешь помочь.
— Я попробую.
— Ну ладно, пошли. — и он подставил мне руку. Я взяла его под руку и мы пошли в сторону общаги. Полминуты ему понадобилось, чтобы уговорить злобную вахтёршу нас пропустить.
— Как тебе это удалось? Со мной она даже разговаривать не стала!
—У меня дар убеждения. — подмигнул мне Иван и открыл передо мной дверь. Дорогу до комнаты я уже знала, поэтому шла впереди, а он следом.
В комнате ничего не изменилось. Также тихо и темно. Ксюши не было, Эля сидела на своей кровати и пялилась на занавешенное окно. С последней нашей встречи она ещё больше похудела и осунулась.
— Привет. — сказала я. Эля повернула в мою сторону голову.
— Привет. Зачем пришла?
— Хочу тебе помочь.
— Уверена, что сможешь?
— Уверена.
А Иван вдруг решил ретироваться.
— Ну... я, наверное, пойду, не буду мешать?
— СТОЯТЬ!!! — крикнула резко я, Иван замер на месте и вытаращил глаза, — Ты должен сказать:" Прощаю!" Трижды!
Глаза Вани ещё больше округлились.
— Не понял?
— Ты должен сказать...
— Я понял. Но почему я должен прощать?
— Да потому что это она тебя привораживала!
Иван икнул и медленно перевёл взгляд на Элю.
— Эля, это правда?
Эля подняла глаза на него. В её глазах заблестели слёзы.
— Да! Да!!! ДА !!!! — закричала она, — Я же для тебя никто! Ты в мою сторону даже не смотрел никогда!!! Мне не нужна твоя дружба! Я хотела, чтобы ты меня любил!!!
Ваня почесал затылок и медленно опустился на кровать Ксюши.
— Я... не понимаю.... Мы ведь друзья....
— Ваня! Ты должен сказать! — напомнила я
— Да-да! Я... прощаю!
— Трижды! — напомнила я.
— Прощаю. Прощаю. Прощаю! — сказал он и вопросительно посмотрел на меня.
— А теперь уходи. Твой амулет только мешать будет.
Иван с ещё большим удивлением на меня посмотрел и вышел из комнаты.
— А теперь с тобой. — обратилась я к Эле. Вытащила из-под стола табурет и усадила её туда. Она с огромным трудом поднялась с кровати и пересела. Я видела, что сил у неё с каждой минутой становилось всё меньше и меньше. Я начала обряд. Снова свечи, вода, свечи, проколотые пальцы, кровь и снова свечи.
Не знаю сколько прошло времени, но сил у меня практически не осталось. У Эли тоже. Даже, чтобы перебраться обратно на кровать. Она упала без чувств. А я рядом без сил. Мои глаза сами собой закрылись и, наверное, я уснула.
— О, Боже, Эля!!! — услышала я рядом с собой и открыла глаза. Ксюша наклонилась над Элей и пыталась её растормошить. Я же сама приподняла голову, которая жутко болела.
— Господи, что здесь произошло???? — обратилась Ксюша уже ко мне. Я села на полу, прижав ладонь ко лбу. Боль впивалась в мои виски, грозясь разорвать черепную коробку пополам. Эля тоже пошевелилась и открыла глаза. Она с помощью подруги села.
— Ксюш, а у нас есть что-нибудь поесть? — Спросила она. Затем замолчала, прижала ладонь к своему животу и на её лице появилась счастливая улыбка, — Ксюшка, ты представляешь, Я ХОЧУ ЕСТЬ!!!!
Эля соскочила на ноги и метнулась к холодильнику. Она достала колбасу и хлеб. Откусывала поочерёдно и мычала.
— Боже, Девочки, я никогда ничего вкуснее не ела!!! — то и дело восклицала она.
— Эля! Подожди! Нельзя так много сразу есть, живот заболит! — пыталась остановить Ксюша подругу, но та продолжала есть. Добралась до бутылки с молоком и запила всё это им. Ксюша посмотрела на меня, ища поддержки. Я к тому времени уже стояла на ногах.
— Всё будет хорошо. — успокоила я не сколько их, сколько себя. И я это знала. Просто знала.
— Эля, послушай, — сказала я на прощание, — я тебе написала слова, нужно будет читать их каждое утро до.... ну до твоих женских дней. А когда пройдут, сходишь в церковь и помолишься, попросишь прощение за то, что обращалась к тёмным силам. Поняла?
— Да! — ответила она мне, не переставая жевать.
— Эля, это серьёзно. Если не хочешь, чтобы снова всё вернулось! И, пожалуйста, не делай больше так! В следующий раз я могу и не успеть тебе помочь!
— Настя, я поняла! Всё сделаю, как ты сказала. Спасибо тебе! Теперь я твоя должница! Эля подошла и крепко обняла меня.
Я попрощалась с девочками и вышла на улицу. Вздохнула свежий весенний воздух. Как было хорошо! И на моей душе тоже! Значит, я тоже что-то могу! Ведь если бы у меня не получилось, то максимум через неделю Эли бы не стало. Она просто умерла бы от голода.
Я пошла в сторону дома. Какой хороший сегодня день!
— Настя! — меня окликнул Иван.
— Ну чего тебе ещё??? Я помогла твоей подруге. С ней теперь всё будет хорошо.
— А со мной?
— Что с тобой? — не поняла я его вопрос.
— Со мной тоже всё будет хорошо?
— И с тобой. На тебе сильная защита. Я не понимаю, зачем я нужна была, если у тебя есть к кому обратиться?
— Ты про мой амулет? — он вытащил из-под кофты амулет и показал мне. На моей шее висел точно такой же. Его мне дала бабушка перед самой смертью. Я удивилась, но виду не подала.
— Этот амулет мне подарила бабушка лет десять назад, когда я с лошади упал и чуть Богу душу не отдал. Она тогда привезла этот амулет, надела его мне на шею, а потом мазала мои раны мазью, читала какую-то молитву и поила меня отваром. Родители ругались на неё, но я считаю, что только благодаря ей я выжил. Хочешь шрам покажу?
— О, нет! — засмеялась я.
Мы пошли по дорожке в сторону моего дома и Ваня всю дорогу рассказывал мне как он так умудрился упасть с лошади.