Найти в Дзене

История про Венецию. Часть 2.

Венеция не ассоциируется у меня ни с теплом, ни с летом, ни даже с Италией. Для меня она такая, сама по себе, отделенная лагуной от материка, и хоть Местре, где любят останавливаться экономные туристы технически тоже Венеция, но только, только технически. Моя Венеция туманная, холодная, гулкая. Там хочется говорить тихо, почти шепотом, мое любимое время в Венеции межсезонье, скажем, конец ноября, пока не повалили рождественские толпы и январь, время до карнавала. Тогда можно увидеть Венецию такой, как её задумывали, без туристической мишуры, аперолей «на вынос» и пошлых ряженых девичников и мальчишников. Такой Венецию любил Бродский, который приезжал туда зимой, и писал свои дивные строки об этом уникальном городе. Так и я приехала в Венецию декабрем 2022 года, приехала снова к Дню рождения, снова одна, без надежд, без желаний, приехала ворошить в душе прошлое, и надежно укрывать снова венецианским туманом. В первый же вечер, уставшая после двух перелетов и приветственной прогулки по

Венеция не ассоциируется у меня ни с теплом, ни с летом, ни даже с Италией. Для меня она такая, сама по себе, отделенная лагуной от материка, и хоть Местре, где любят останавливаться экономные туристы технически тоже Венеция, но только, только технически.

Моя Венеция туманная, холодная, гулкая. Там хочется говорить тихо, почти шепотом, мое любимое время в Венеции межсезонье, скажем, конец ноября, пока не повалили рождественские толпы и январь, время до карнавала. Тогда можно увидеть Венецию такой, как её задумывали, без туристической мишуры, аперолей «на вынос» и пошлых ряженых девичников и мальчишников. Такой Венецию любил Бродский, который приезжал туда зимой, и писал свои дивные строки об этом уникальном городе.

-2
-3

Так и я приехала в Венецию декабрем 2022 года, приехала снова к Дню рождения, снова одна, без надежд, без желаний, приехала ворошить в душе прошлое, и надежно укрывать снова венецианским туманом. В первый же вечер, уставшая после двух перелетов и приветственной прогулки по почти забытому городу на много тысяч шагов, я присела в первом попавшемся баре и там же и познакомилась с американцем Адамом, который просто решил посоветовать совет, на его взгляд, нуждавшейся в совете туристке.

Я, туристка, в советах не нуждалась, как и в знакомствах, но так вышло, что обменялись с ним телефонами, а спустя полтора года обменялись обручальными кольцами под радостные аплодисменты друзей и родственников. Вот такие, оказывается, были планы на меня у жизни.

-4

Теперь в моей жизни два города, Москва, где работа и Венеция, где муж и два кота, а точнее кот и кошка. Венеция все больше открывается мне, на долгих прогулках я веду с ней разговоры, теряюсь в переулках, избегаю туристических мест, наблюдаю за венецианскими стариками, которые по-настоящему правят Венецией. Венецианские пожилые сеньоры на неизменных небольших каблучках, с макияжем, укладкой и бусами уже ранним утром, неспешно шагают по узким улочкам. Их спутники, седовласые мужчины в идеально отглаженных костюмах, элегантных плащах и шляпах. Они не смущаются выпить бокал красного вина или спритца не смотря на часы (а на часах может быть еще 10 утра), они изящно отбирают на рынке рыбу, овощи и мясо для своих обедов и ужинов, они не торопятся.

За два прошедших года я накопила ворох историй, который понемногу начну выкладывать здесь, вместе с историями о других итальянских городах, с историями о еде и рецептах, я ведь мир люблю познавать еще и через его гастрономическую сторону.

Обещаю теперь надолго не пропадать, обняла.
P.S. Скромная просьба от начинающего автора – не стесняйтесь ставить лайки, комментировать и рекомендовать мой канал. Ведь автору без обратной связи грустно.