Найти в Дзене
Надежда Насирова

Что в моём понимании сервис продавца и как поступали со мной!

Сегодня хочу сказать, как поступаю я со своими заказчиками и как некоторые «продавцы» поступают со мной. 

Я флорист и сейчас работаю с сухоцветами в основном. 

Ко мне обращается заказчик (например, на площадке авито). 

Если даже я продаю готовый букет/композицию, который, опубликован в объявлении, я всё равно, перед отправкой, делаю фото с разных ракурсов и в упаковке для транспортировки. 

Часто отправляю транспортными компаниями по России и каждый человек, получает уважительное общение с моей стороны! 

Не зависимо от бюджета и количества букетов. 

Я никогда не отвечу человеку: «Ой, у меня столько заказов, хотите, не берите». 

Я сама иногда закупаю материалы ( сухоцветы )для своей работы и на площадке «Авито» в том числе. 

Чаще, проходит всё хорошо. 

Но, крайний раз, я оформила заказ на цветы гелихризум. 

Так как, в объявлении условно указано фото цветов и просила прислать перед отправкой фото того, что получу. Оттенки в моей работе главное!

И в отзывах и обещаниях указана быстрая отправка.

Но, оформив заказ, оплатив его, мне объявили, что отправят его через 2 дня, не раньше. 

Я напомнила о фото , обещали прислать перед отправкой. 

В итоге, отправили посылку и фото я так не получила. 

В ответ только: «Ой, извините, много заказов и некогда было»

Разве это оправдание…покупатель, т.е я жду теперь «кота в мешке» и у меня тоже есть свои сроки…я для определённого заказа жду эти материалы. 

В итоге, может прийти не качественный товар и не того ожидаемого оттенка. 

Мне придется перезаказывать цветы у другого поставщика и терять время.

Я могу подвести своих покупателей! 

Для меня это не приемлемо.

Я не нахваливаю себя в этом тексте. 

Просто накипело и хочется, чтобы люди относились ответственнее и одинаково ко всем покупателям! 

Кто сталкивался с подобным отношением, напишите пожалуйста, ваше мнение