Похоже, тренд успешного успеха уходит на второй план и на смену ему приходит жизнь здесь и сейчас.
Смотрю на данные маркетологов. Интересно получается, они постепенно и аккуратно переключают тренды с успеха и атрибутов успеха на баланс жизни и работы, на расслабленность.
В России, например, молодежь хочет квартиру, но ее покупку рассматривают как далекую и иногда недостижимую перспективу. То же самое касается машин, точно премиальных марок. То есть это посредственность которая включается все тем же маркетингом? Вот не знаю..
Помню себя в 16-17-18-25 лет - я работал все время потому что хотел достижений, хотел другой жизни, хотел дома, квартиры, машины. А большинство, да почти все, просто ходили по тем же клубам, также гуляли, также развлекались и отдыхали. По сути, мне кажется, ничего не поменялось.
Еще пару лет назад это было трендом. Теперь, похоже, нет
интересные социальные тренды, которые меняют поведение потребителей.
Вот эти 5 трендов:
1. The "Good Enough" Life (Достаточно хорошая жизнь)
2. The Togetherness Deficit (Дефицит единения)
3. Generation Blur (Размытие поколений)
4. Curiouser and Curiouser (Всё любопытнее и любопытнее)
5. Algorithms and Blues (Алгоритмы и блюз)
(Названия трендов точно сочиняли талантливые креативщики)
- Предпочитают баланс работа-жизнь высокой зарплате
- Выбирают осознанное потребление вместо бездумного шопинга
- Считают отдых формой протеста против культуры переработок
Брендам пора подумать: от "купи и стань успешным" переходим к "живи здесь и сейчас, и пусть это будет достаточно хорошо"?
Странно. Если молодежи ничего не нужно, а 30+ находятся вот в таких состояниях
То как быть? Особенно когда всем вокруг то и дело говорят про выход из зоны комфорта чтобы продвинуться дальше
Продвинулись? Вышли? Большинство не понимают, что сейчас они как раз в той самой зоне :)