Найти в Дзене
Странички жизни

- Ты нищая, дорогая, - улыбнулся муж

- Ты меня не любишь, - произнесла Ника и заплакала. Рассказ "Цена счастья" Начало Telegram канал "Странички жизни" Глава 8 Несколько гектаров леса и замечательный двухэтажный сруб, похожий на терем, принадлежали сейчас Веронике. В сложившихся обстоятельствах принадлежали в последний раз, поэтому она хотела насладиться этим моментом. Вдоволь наигравшись с собаками, она направилась в дом. Девушка никуда не торопилась. Сторож приезжал вечером к шести. Кормил собак, делал обход территории и уезжал. В следующий раз он должен был появиться здесь лишь утром. Егор, заинтересованный в возврате долга, будет ждать её столько, сколько это будет нужно. У нее есть часа два для того, чтобы привести себя в порядок, собрать вещи и уехать отсюда навсегда. Включив музыку погромче, она вылила содержимое стеклянного флакона в ванну и открыла кран с водой. По комнате разнесся аромат дорогого парфюма. Ника везла эту пену прямиком из Франции и берегла её, используя по чуть-чуть. Больше беречь не имело никаког

- Ты меня не любишь, - произнесла Ника и заплакала.

Рассказ "Цена счастья"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 8

Несколько гектаров леса и замечательный двухэтажный сруб, похожий на терем, принадлежали сейчас Веронике. В сложившихся обстоятельствах принадлежали в последний раз, поэтому она хотела насладиться этим моментом.

Вдоволь наигравшись с собаками, она направилась в дом. Девушка никуда не торопилась. Сторож приезжал вечером к шести. Кормил собак, делал обход территории и уезжал. В следующий раз он должен был появиться здесь лишь утром. Егор, заинтересованный в возврате долга, будет ждать её столько, сколько это будет нужно.

У нее есть часа два для того, чтобы привести себя в порядок, собрать вещи и уехать отсюда навсегда.

Включив музыку погромче, она вылила содержимое стеклянного флакона в ванну и открыла кран с водой. По комнате разнесся аромат дорогого парфюма. Ника везла эту пену прямиком из Франции и берегла её, используя по чуть-чуть. Больше беречь не имело никакого смысла.

Вода набиралась в огромную круглую ванну, пока она складывала свои вещи на кровать размышляя о том, что ей может пригодиться, а что уже точно не понадобится. Тяжелая дверца сейфа поддалась с первого раза. Выгребая содержимое в единственную спортивную сумку, что нашлась в доме, Ника размышляла о том, что её одежда и личные вещи уже не поместятся.

Хотя… Хотя, с другой стороны, зачем ей одежда?! С такими деньгами она купит себе, что захочет. Здесь точно должно хватить лет на десять, а значит у нее будет время подумать о жизни и её месте в ней.

Она отсчитала миллион для Егора, потом все-таки умудрилась запихать в сумку один запасной комплект одежды, и довольная собой отправилась в ванную комнату.

Скинув платье, она нырнула в ванну с головой и подумала, что еще утром даже не могла представить, что её день рождения может закончиться вот так, а не помпезным салютом в её честь.

Она сейчас уже не хозяйка в этом доме, а лишь гостья. Немного погостит и оправиться за лучшей жизнью. Почему-то она верила, что за поворотом её ждет что-то лучшее.

Ника, вынырнув, жадно вдохнула воздух ртом, и в тоже мгновение, посмотрев прямо перед собой, увидела знакомые мужские брюки.

- Кошка из дому, мыши в пляс, - сказал муж и, присев на борт ванны, опустил руку в воду и больно ущипнул Веронику.

- Ты как тут… - спросила Ника, перетерпев боль.

- Оказался? - закончил за нее вопрос Виктор. - Не поверишь. Бросил уважаемых гостей в ресторане для того, чтобы поговорить с любимой женой.

В комнате на какое-то время повисла пауза.

- Как ты узнал, где я? Пульт управления камерами в доме и их никто не смотрит.

- Знаешь, что только не бывает в женских сумочках, - улыбнулся Виктор. - Просто склад нужного и ненужного. В твоей, например, есть маячок.

- Ты во все мои сумочки маячки кладешь? - спросила Вероника, размышляя о том, что эту она выбрала из полусотни других, скучающих на полках её гардероба.

- Охранник кинул его тебе в сумку, когда почувствовал неладное, - ответил Виктор. - Слишком уж долго ты болтала у барной стойки с мужчиной. Еще и писала что-то на листе…

- Я подписала ему дарственную на наш дом, - произнесла Ника.

- Смешно. Только ты нищая, дорогая, - улыбнулся муж. - И дарственную сможет подписать только на свои трусы. А что? У хорошего бизнесмена все в ход идет. Может начнем трусами твоими торговать?

Ника продолжала молчать, размышляя о своем незавидном положении.

- Кстати, гостям я сказал, что у тебя аллергия. Лицо опухло. Тебя увезли на скорой и я, как правильный муж, поехал следом. Партнеры очень за тебя переживают, готовы оказать любую поддержку, а их жены передают тебе, чтобы ты как можно скорее пошла на поправку.

- Ты красиво врешь, - произнесла Вероника и улыбнулась.

- А ты хотела сбежать с моими деньгами? - спросил скорее утвердительно, чем вопросительно Витя.

Нужно было приложить максимум усилий, чтобы её голос при ответе прозвучал правдоподобно, но Ника не успела сказать, что хотела.

Виктор, взяв обеими руками ей за голову, с силой нажал на нее руками.

Погрузившись в воду, Ника скользила руками и ногами по бортам ванны и чувствовала, как мыльная вода попадает в легкие.

Когда он ослабил хватку и девушка, встав на ноги, выскочила из ванной. В её ушах стоял смех мужа. Она кашляла, хватая воздух ртом.

В комнате было несколько охранников, которые при виде девушки так и остались стоять столбами.

- Вышли отсюда, - произнес мужчина, обращаясь к ним.

Ника накинула белый халат прямо на голое тело и произнесла торопливо:

- Вить, меня не устраивает, что ты мне изменяешь и я хочу с тобой развестись.

Голос предательски пропадал. Часть слов она проглотила, но общий смысл был понятен.

- Что? - произнёс мужчина и, подойдя ближе, буквально навис над ней. Он был на голову выше нее и весил примерно в два раза больше, но Ника никогда не воспринимала его как угрозу. Она даже в шутку звала его «мой медвежонок». Сейчас ей стало страшно. Его колючий взгляд говорил, что он готов на все. - Повтори, что ты там захотела? Я слушаю!

Она молчала, понимая, что все это вышло за рамки нормального. Все это может непонятно в какое болото её затянуть. Нужно было что-то придумывать. Нужно было как-то выбираться.

- Ты меня не любишь, - произнесла Ника и заплакала.

Заплакала не от того, что он её не любит, а от того, что ей было страшно. По-настоящему страшно. Как тогда, когда-то давно, когда она, скрючившись, лежала в багажнике дорогого внедорожника и размышляла о жизни. История в некотором роде повторялась. Тогда её тоже не хотели отпускать.

Два года после этого ей вправлял мозги самый лучший психолог Москвы, применяя при этом несколько видов гипноза. Она почти забыла эту историю. Ключевое слово здесь "почти". Сейчас старые воспоминания напомнили о себе.

Страх пронизывал все тело, не давая девушке, как и тогда, нормально дышать. Она лишь могла делать короткие вдохи и такие же короткие выдохи.

- Я тебя очень люблю, малышка, - произнесла Виктор и прижал её к себе. В этих объятиях она поняла, что теперь все не будет как прежде.

Продолжение