Автор: Любовь Макарова
Сервис Доки представляет собой современный инструмент для организации электронного документооборота (ЭДО) внутри системы 1С. Он разработан с целью упрощения процессов обмена документами между организациями и минимизации временных затрат на выполнение этих операций. Рассмотрим основные преимущества и возможности данного сервиса.
Основные преимущества Доки
1. Максимально глубокая интеграция в 1С
В Доки кнопка отправки по ЭДО расположена непосредственно в документе реализации, что позволяет отправить документ по ЭДО всего одним кликом. Бухгалтер создает реализацию, нажимает "подписать и отправить", и документ мгновенно уходит контрагенту.
2. Без оплаты за интеграцию в 1С
Для установки Доки в 1С не требуется дополнительных платежей, пользователи оплачивают только тариф на отправку исходящих документов. В отличие от конкурентов, где требуется оплата за модуль для 1С, которая может достигать 17 500 рублей в год.
3. Более выгодные тарифы
Тарифы на услуги Доки значительно ниже, чем у конкурентов, таких как Диадок и Сбис. Например, за отправку 10 000 документов в год в Доки придется заплатить около 30 000 рублей, в то время как аналогичные услуги у конкурентов обойдутся значительно дороже.
4. Удобство для пользователей 1С:Фреш
Доки доступен для установки в 1С:Фреш и может использоваться напрямую из этой среды, что делает процесс работы с документами еще проще и быстрее. Модуль Диадока для 1С невозможно установить в 1С:Фреш, что вынуждает пользователей работать исключительно в веб-кабинете, что менее удобно.
5. Быстрый вход в Доки в 1С
Кнопка входа в Доки интегрирована прямо в основное меню 1С, что позволяет быстро и удобно войти в систему. В Диадоке для доступа к модулю требуется последовательное открытие нескольких вкладок, что занимает больше времени
6. Все часто используемые настройки доступны прямо из 1С
В Доки вся важная информация и настройки доступны прямо из 1С, включая просмотр информации о тарифе, созданных маршрутах согласования и сертификатах. В Диадоке такие операции требуют открытия веб-кабинета и самостоятельного поиска нужной информации.
7. Простое заполнение дополнительных полей в XML-документах
В Доки можно
Продолжение статьи читайте на нашем сайте 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ