ПЯТИДЕСЯТАЯ ЧАСТЬ
Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
- Тогда не затягивай, начинай, — ведун кивнул в сторону больной и легонько подтолкнул меня вперёд.
- Угу, — кивнула я и застыла, — Легко сказать начинай, а с чего начинать-то? - тут же начала паниковать я, — Я же толком и не знаю что из себя представляет рак. Нужно было хотя бы почитать в интернете, а сейчас уже поздно метаться. Боже, так что мне конкретно предпринять? - я с надеждой посмотрела на Антона.
- Ну, не знаю, может, сначала внимательно рассмотреть и подумать, — с улыбкой сказал он.
- Будто от того, что я подумаю, что-то изменится. — проворчала я про себя, — Я сейчас как тот студент в анекдоте: "Зачем думать, прыгать нужно". Александра, ты полная дура. Кто же так безрассудно кидается на такой абордаж. По-моему, он просто... О, Боже, — до меня вдруг дошло, — да он же меня просто взял на "слабо". Просчитал и загнал в элементарную ловушку и я теперь даже отказаться не могу. Зная, какая я упрямая и что ни за что не откажусь от сказанных слов, он просто меня вынудил сделать то, к чему я не готова... Поздравляю, Александра, ты ведьма лохушка. Так, это понятно, но что мне со старушкой делать? Может, попытаться переместить эту дрянь ко мне, вытянуть и избавить её организм от болезни как от гнойного нарыва? Или, может просто сделать вид, что я очень старалась, но ничего не получилось? Это по отношению к больной вообще паршивый вариант и совершенно некрасивый. Ладно, будем держаться первоначального плана, честно попытаемся что-нибудь сделать и если не получится, сдаться. Хотя... Сдаваться тоже не хотелось бы. Да, Саша, блин, выбери ты уже что-нибудь одно, — мысленно я рявкнула на себя и вздохнув, ещё чуть-чуть приблизилась к старушке.
Её болезнь буквально притягивала меня. Я чувствовала всеми клетками организма, что мне просто необходимо схлестнуться с этой дрянью. Но, с другой стороны останавливало то, что я не знала как это сделать.
- Легко сказать "подумай", — проворчала я, — неплохо бы было ещё намекнуть в какую сторону думать. А, ладно, была — не была, — я протянула руку к старушке и положила ладонь к месту, где было несколько тёмных формирования, похожих на сгустки, — идите ко мне мои маленькие подлючки, — подумала я и попыталась притянуть их к себе. Темные ниточки болезни немного пошевелились и замерли, — Наверное я сделала слабый посыл, — предположила я и усилила давление своего дара на болезнь.
И сразу же почувствовала, что в моём организме начали происходить какие-то изменения. Теперь уже покалывало не только в спине, но и во всём теле, появилась слабость, головокружение и начала неметь рука, которая прикасалась к телу старушки.
- Саш, ты как себя чувствуешь? - заботливо спросил Антон и положил руку мне на плечо.
Изначально мне показалось, будто он действительно обо мне заботится и встревожен моим состоянием и я хотела ответить: - Ничего...
Но в этот самый момент то место, где лежала его рука, онемело, будто это не была его ладонь, а какая-то ядовитая присоска, которая из меня высосала всю силу.
- Нужно прекращать это гиблое дело, — подумала я и попыталась отнять свою руку от больной. Но у меня ничего не получилось, ладонь будто приросла намертво к чужой коже, — Боже, что это? - подумала я и принялась лихорадочно дёргать рукой, — Антон, помоги.
Я испуганно попыталась оглянуться, но оказалось, что шея тоже полностью онемела и я не могу пошевелить головой. Вот тут-то я действительно сильно испугалась.
- Антон, — из последних сил зашептала я, — со мной что-то не так, помоги.
- Всё так, всё, Сашенька так, — нежным шепотом произнёс ведун над моим ухом, — это нормально, без боли не бывает вызоровлени...
Внезапно возник приступ тошноты, в голове что-то щелкнуло и я отключилась.
Меня заставил очнуться знакомый голос.
- Твою мать, — вопил он на всю округу, — Антон, гад, ты что творишь?
Резкий толчок оторвал меня от старушки и я медленно, как в замедленном кино, начала падать на землю. Но я больше испугалась за больную, чем за себя, поэтому даже не озаботилась тем, куда падаю и не посмотрела вниз. Мой взгляд был прикован к несчастной старушке. Больная сидела как истукан и не шевелилась.
- Испортила, я всё испортила. - испуганно подумала я и шмякнулась на что-то мягкое, — Всё-таки Антон обманул, ей стало хуже от моего лечения.
- Сашка, зараза, слезь со спины, — услышала я приглушенный голос Антона.
Я опустила глаза вниз и чуть не расхохоталась. На земле, лицом вниз лежал мой новоявленный учитель, а я восседала на его пояснице. Михаил сидел на корточках рядом с нами и заламывал руку Антона со зверским выражением лица и мне почему-то казалось, что если я его сейчас не остановлю, ведуну наступит конец.
-А я-то думаю, чего это мне так мягонько, — я не смогла отказать себе в удовольствии и умышленно поёрзала.
- Ззз-зараза, быстро слезь, — зашипел ведун, — больно же, — что ещё больше разозлило моего будущего зятя.
Он сильней притянул руку к голове Антона.
- Ах ты гад, больно ему. Молчи, дрянь, иначе прямо здесь прибью.
И тут я вспомнила о больной.
- Ой, бабуль, у вас всё хорошо? - я, резко вскочила на ноги и кинулась к старушке.
- Не тронь, отойди, — очень громко рявкнул Михаил. От испуга я остановилась и удивлённо посмотрела на него, — это не человек, это ловушка для таких молоденьких дурочек, как ты, — пояснил ведун уже спокойнее и махнул в сторону соседней лавочки, — просто отойди подальше и не лезь, я сам справлюсь.
- Да, как же я могу... - промямлила я, пятясь в указанную сторону, - Давай и я тебе чем-нибудь помогу.
- Просто не лезь, — ещё раз повторил Михаил и его тон чётко говорил о том, что если я сейчас полезу ему помогать, то меня ни ждёт ничего хорошего.
- Ладно, ладно, отойду, — произнесла миролюбиво я, развернулась и побрела к соседней лавочке. Сделав буквально пару шагов я внезапно поняла, что была слишком самонадеянна, потому что сил уже больше не было и тут же присела на корточки.
- Почему ты меня не слушаешь? - рявкнул Михаил, даже не оглядываясь на меня, — Почему всегда идёшь поперёк?
-У меня силы закончились, — в ответ как мышь пискнула я.
- Ладно, чёрт с тобой, — буркнул ведун, — некогда мне сейчас со всякими дурочками возиться, сиди. Только тихо сиди, чтобы тебя ни слышно было и не видно.
- Чего сразу дурочками, — пробухтела я себе под нос, но продолжать не стала, потому что в этот самый момент посмотрела на ведуна снизу вверх и дыхание перехватило от восхищения.
Михаил как раз поднимал Антона с земли и его силуэт под преломлением солнечных лучей смотрелся как силуэт архангела с распахнутыми крыльями. Его белые, с чёрным вкраплением перья колыхались на ветру и была им настолько очарована, что просто как сидела, так и плюхнулась на землю.
- Так всё-таки это правда, он и вправду архангел. — как зачарованная прошептала я и вдруг всё как по щелчку исчезло, — Стоп, — возмутилась я, — а почему это этот гад со своими грязными помыслами чисто белый, а у нашего идеального мужчины, ну или ведуна, это кому как нравится, белые с чёрным крылья, почему такая несправедливость?
- Ты что же гад такой творишь? — в это время Михаил поставил Антона на ноги и тут же тряхнул его за шкирку, — Ты же знаешь, что она редкий талант, что она среди нас самородок, каких мир не видовал, а ты просто берёшь и без зазрения совести силу у неё тыришь. Ты же знаешь, что по ведовским законам тебе за это светит и в наглую отбираешь силу посреди города и светлого дня. А ты, малолетняя дурочка, неужто не знаешь, что когда лечишь болезнь, нельзя её в себя впитывать. Её нужно скидывать.
- Скидывать? - удивилась я, — А куда?
- Что, действительно не знаешь? - удивился Михаил, — Тебя что, Марья с законами основного ведовства не ознакомила?
- Никто мне ни про какие законы не говорил, — обижено ответила я.
- Вот видишь, — засмеялся Антон, — талант, самородок, каких мир не видывал, а на самом деле она никому не нужна. Так почему же мне этим не воспользоваться, а?
- Ну всё, гадюка заморская, будем считать, что ты уже достал меня. - Михаил зыркнул на меня злобным взглядом, — Здесь сиди, никуда не уходи. Я скоро, — кинул он в мою сторону, ещё раз тряхнул Антона и они исчезли.
- Легко сказать "не уходи", — хмыкнула я, — если кое-кто даже ползти никуда не может.
Я попыталась встать, но мне это не удалось, ноги плохо слушались и совсем не собирались держать хозяйку. Сидеть на земле и ждать от моря погоды, привлекая к себе ненужное внимание редких прохожих, я не собиралась. Поэтому, собравшись с силами я умудрилась встать на четвереньки и медленно поползла к ближайшей лавочке. Преодолев расстояние равное примерно пяти шагам, я остановилась передохнуть и снова уселась на землю.
- Ну, я же сказал, что скоро вернусь, — послышался позади меня голос Михаила, — вот почему ты такая упрямая, дурочка?
- Сам дурак, — буркнула я и попыталась привстать.
- Да стой ты, бешеная черепашка, — хохотнул ведун и подхватив меня на руки, донёс до лавочки и поудобнее усадил, — посиди, отдохни. Сейчас Ипат закончит заклинание и тебе сразу станет легче. Вот что ты за человек, тебе сколько лет, почему совершаешь такие глупые ошибки?
- Потому что не в курсе что к чему, — устало сказала я и подумала, — хорошо, что хоть язык не онемел, а то пришлось бы сидеть молча и слушать лекцию этого зануды. Слушай, Миш, — я решила задать мучивший меня вопрос, — ты же у нас белый?
- В каком смысле? - спросил ведун.
- Ну, ты же на хорошей стороне? - поставила я вопрос иначе.
- Что за глупости ты спрашиваешь? - сердито спросил Михаил, — Но я заметила по глазам, что он меня прекрасно понял.
- Да, что ты прикидываешься дурачком, — уже и я рассердилась, — ты же прекрасно всё понял.
- Видишь ли в чём дело, — вздохнув демонстративно печально, ответил мой собеседник, — нет такого понятия черное и белое, всё зависит от того...
- Да, блин, вы что, все сговорились? - вспылила я, — Или прошли одну и ту же школу политических зануд? Почему вы все так странно на этот вопрос реагируете?
- Да, потому что на него прямого ответа нет, — ответил ведун и погладил меня по голове, — ты лучше скажи, тёщенька моя убогая, почему ты не зная брода полезла вот в эту выгребную яму ведовства?
- Так я же думала, что Антон как раз и будет в этом деле моим проводником. Слушай, а ты куда его отправил?
- Ну, если проще объяснить, то будем считать, что в тюрьму. - ответил он, — Почему ты пошла с ним и никому ничего не сказала? Ты представляешь, что бы с тобой случилось, если бы я совершенно случайно мимо не шёл?
- Как это никого не предупредила? - удивилась я, — Так об этом же знал Платон.
-В смысле? - Миша удивлённо посмотрел на меня.
-В прямом и переносном. Антон же вчера назначал эту встречу при нём.
- Что ты сказала? - переспросил ведун.
Я посмотрела на него и поняла, что он моей фразой был в буквальном смысле этого слова, сражён.
- Вчера при Платоне назначалась эта встреча, — повторила я, — он ещё на обратной дороге мне весь путь от клуба до дома лекции по ведовству читал. Правда, я совершенно ничего не запомнила.
- Вот же ты дурочка, — искренне изумился Михаил, — он наверняка давал тебе подробную инструкцию как выжить и был уверен, что ты всё уяснила, поэтому никому ничего и не сказал. Ну, как ты себя чувствуешь, — он посмотрел на часы и резко поменял тему, — силы ещё не вернулись?
Я попыталась пошевелить ногами и руками, но мои усилия были тщетны.
- Нет, — ответила я и для убедительности покачала головой, — слушай, а что ты там говорил про скидывать? - вдруг вспомнила я как он меня ругал.
- Ты сегодня сделала очень большую ошибку, — несмотря на очень эмоциональную вступительную часть, сейчас Михаил разговаривал совершенно спокойно, — ты начала лечить, и все болезни складывала у себя внутри. А так как ты у нас ведьма ещё молодая, защита у тебя слабенькая, это очень ослабило твой организм и сделало его доступным для постороннего вмешательства.
- Но, я не делала ничего особенного, — я принялась лихорадочно вспоминать свои действия, — я не лечила что-то особенное. Просто переломы и их последствия.
-А переломы, что, по-твоему, не болезнь? - хмыкнул Михаил, — вот ты наивная, ей Богу. Ты забираешь негатив из чужого организма и его нельзя впускать к себе. Иначе ты просто заболеешь или нарвёшь на вот такого вампира, — он кивнул на старушку, что сидела на лавочке неподвижно.
Голуби, которых она кормила, не дождавшись очередной порции зерна, уже достаточно осмелели и нагло оккупировали лавочку, бабульку и даже пакет с зерном, пытаясь разорвать клювом ненадёжную упаковку и наесться до отвала.
- Надо голубей отогнать, — вздохнула я, — а то эти птицы мира скоро этой несчастной бабке даже в рот нагадят.
- А пусть гадят, — отмахнулся Михаил, — всё равно она неживая.
-В смысле? - испугалась я, — Она что, померла?
- Нет, она просто никогда не жила. Это такой сейф, ну или если хочешь эдакий холодильник для хранения силы.
- Боже ты мой, — всплеснула я руками, — куда катится мир. А нам никуда её не нужно забрать? - осторожно оглядываясь по сторонам, спросила я, — Ну, закопать или куда-нибудь просто спрятать?
- Ничего не нужно, лучше посиди и отдохни, — ответил Михаил, — сейчас верховный закончит заклинание, связь с ней прервётся, к тебе через этот канал вернутся силы и только после этого мы отправимся домой.
-Эй, я не могу, у меня тут машина, - внезапно вспомнила я.
-Хорошо, сядем в машину и поедем, - покорно согласился Михаил, - только посиди пять минут спокойно.