Найти в Дзене
Аформ

Duolingo устроил вирусный движ вокруг своего маскота

Сервис для изучения языков Duolingo удивил пользователей необычной маркетинговой кампанией, посвященной своему маскоту — зеленому совенку Дуо. Акция началась с заявления о «смерти» Дуо, которое вызвало волну обсуждений в соцсетях. 

Duolingo устроил вирусный движ вокруг своего маскота
Duolingo устроил вирусный движ вокруг своего маскота

Duolingo сообщил, что Дуо «умер, ожидая, пока пользователи завершат свои уроки». В поддержку этой истории компания опубликовала видео, где совенка сбивает кибертрак Tesla. Логотипы в соцсетях изменили на изображение Дуо с крестиками на глазах, а другие персонажи приложения «проводили» его в последний путь, неся гроб с его изображением. 

Duolingo устроил вирусный движ вокруг своего маскота
Duolingo устроил вирусный движ вокруг своего маскота

Duolingo устроил вирусный движ вокруг своего маскота
Duolingo устроил вирусный движ вокруг своего маскота

Кампания стала вирусной: пользователи создавали мемы, а звезды и бренды подхватили тренд. Duolingo также запустил мерч — плюшевого Дуо в гробу, который можно купить за $30 (около 2756 рублей). 

Duolingo устроил вирусный движ вокруг своего маскота
Duolingo устроил вирусный движ вокруг своего маскота

Duolingo устроил вирусный движ вокруг своего маскота
Duolingo устроил вирусный движ вокруг своего маскота

Нестандартный подход Duolingo показал, как можно привлечь внимание с помощью юмора и креативности. Кампания не только повысила вовлеченность, но и укрепила связь бренда с аудиторией. 

Duolingo устроил вирусный движ вокруг своего маскота
Duolingo устроил вирусный движ вокруг своего маскота