Сервис для изучения языков Duolingo удивил пользователей необычной маркетинговой кампанией, посвященной своему маскоту — зеленому совенку Дуо. Акция началась с заявления о «смерти» Дуо, которое вызвало волну обсуждений в соцсетях.
Duolingo сообщил, что Дуо «умер, ожидая, пока пользователи завершат свои уроки». В поддержку этой истории компания опубликовала видео, где совенка сбивает кибертрак Tesla. Логотипы в соцсетях изменили на изображение Дуо с крестиками на глазах, а другие персонажи приложения «проводили» его в последний путь, неся гроб с его изображением.
Кампания стала вирусной: пользователи создавали мемы, а звезды и бренды подхватили тренд. Duolingo также запустил мерч — плюшевого Дуо в гробу, который можно купить за $30 (около 2756 рублей).
Нестандартный подход Duolingo показал, как можно привлечь внимание с помощью юмора и креативности. Кампания не только повысила вовлеченность, но и укрепила связь бренда с аудиторией.