Прошедший год характеризовался беспрецедентной глобальной инфляцией в ключевых секторах, включая продукты питания, энергетику и товары для дома. Среди факторов, способствующих этому: нехватка рабочей силы, проблемы с цепочками поставок и геополитическая нестабильность. Кроме того, для сдерживания инфляции и охлаждения рынка жилья центральные банки повысили процентные ставки, что усложнило финансовое положение владельцев ипотеки с переменной ставкой. Как и следовало ожидать, все это негативно сказалось на экономическом прогнозе большинства стран мира. В результате многие потребители были вынуждены оптимизировать свои расходы. Скачать PDF: Уроки пандемии Во время пика пандемии многие бренды переориентировали свои стратегии лояльности, чтобы лучше соответствовать потребностям клиентов. Мы считаем, что многие уроки, извлеченные из пандемии, могут быть применены к нынешнему экономическому спаду. В большинстве секторов программы лояльности являются ключевым фактором, влияющим на решение пот
Защита программы лояльности от кризиса: геймификация как инструмент удержания клиентов
14 февраля14 фев
3 мин