Найти в Дзене
Баллы Счастья

Защита программы лояльности от кризиса: геймификация как инструмент удержания клиентов

Прошедший год характеризовался беспрецедентной глобальной инфляцией в ключевых секторах, включая продукты питания, энергетику и товары для дома. Среди факторов, способствующих этому: нехватка рабочей силы, проблемы с цепочками поставок и геополитическая нестабильность. Кроме того, для сдерживания инфляции и охлаждения рынка жилья центральные банки повысили процентные ставки, что усложнило финансовое положение владельцев ипотеки с переменной ставкой. Как и следовало ожидать, все это негативно сказалось на экономическом прогнозе большинства стран мира. В результате многие потребители были вынуждены оптимизировать свои расходы. Скачать PDF: Уроки пандемии Во время пика пандемии многие бренды переориентировали свои стратегии лояльности, чтобы лучше соответствовать потребностям клиентов. Мы считаем, что многие уроки, извлеченные из пандемии, могут быть применены к нынешнему экономическому спаду. В большинстве секторов программы лояльности являются ключевым фактором, влияющим на решение пот
Оглавление

 Защита программы лояльности в период экономического спада
Защита программы лояльности в период экономического спада

Защита вашей программы лояльности во время экономического спада

Прошедший год характеризовался беспрецедентной глобальной инфляцией в ключевых секторах, включая продукты питания, энергетику и товары для дома. Среди факторов, способствующих этому: нехватка рабочей силы, проблемы с цепочками поставок и геополитическая нестабильность. Кроме того, для сдерживания инфляции и охлаждения рынка жилья центральные банки повысили процентные ставки, что усложнило финансовое положение владельцев ипотеки с переменной ставкой. Как и следовало ожидать, все это негативно сказалось на экономическом прогнозе большинства стран мира. В результате многие потребители были вынуждены оптимизировать свои расходы.

Скачать PDF: Уроки пандемии Во время пика пандемии многие бренды переориентировали свои стратегии лояльности, чтобы лучше соответствовать потребностям клиентов. Мы считаем, что многие уроки, извлеченные из пандемии, могут быть применены к нынешнему экономическому спаду.

В большинстве секторов программы лояльности являются ключевым фактором, влияющим на решение потребителя тратить деньги на тот или иной бренд. В секторе финансовых услуг 75% потребителей заявляют о своей лояльности к программе лояльности кредитной карты, и только 25% — к самому банку (The Loyalty Report 2024). Хотя в розничной торговле ситуация не столь радикальна, приоритет программы лояльности по сравнению с самим брендом составляет от 30% до 50%. Таким образом, программы лояльности являются стратегическим активом, который необходимо тщательно анализировать во время любого экономического спада. В категориях с риском сокращения расходов или оттока клиентов они становятся еще более ценным активом.

Проверка состояния программы лояльности

  1. Оценка текущей стратегии и ценностного предложения программы.
  2. Изменения в программной структуре и механике.
  3. Поиск новых преимуществ программы путем анализа активов бренда.
  4. Оптимизация пользовательского опыта программы.
  5. Корректировка финансовых показателей программы.

В это непростое время важно, чтобы ваши решения в области лояльности были оптимизированы, учитывали финансовое положение ваших участников и обеспечивали максимальную эффективность для удержания и укрепления прочных транзакционных и эмоциональных отношений с ними. Наши эксперты в Bond рекомендуют следующие основополагающие рекомендации:

Оценка текущей стратегии и ценностного предложения вашей программы

Оцените, насколько ваша текущая стратегия и ценностные предложения соответствуют потребностям ваших участников. Задайте себе следующие вопросы:

  • Соответствует ли ценностное предложение программы потребностям ключевых групп участников?
  • Будет ли программа лояльности продолжать достигать ключевых показателей эффективности бренда во время экономического спада?

Бренды должны быть более точными и актуальными, не используя подход «под одну гребенку» для всех клиентов. Например, …

Система цифровых баллов Ачивикс

Ачивикс — это не просто инструмент, а философия вознаграждения, стремящаяся вдохновить и мотивировать. В мире, где каждый жест и каждое действие могут иметь значение, ACHIVX создает пространство для геймификации и достижений, охватывая авторов, игроков, пользователей, клиентов и сотрудников.

Сущность решений Ачивикс

В своей основе Ачивикс направлен на углубление вовлеченности и укрепление мотивации. Вдохновение — это сердце любого начинания, и Ачивикс воплощает эту истину, предоставляя инструменты для создания значимых взаимодействий.

Влияние цифровых вознаграждений

Цифровые баллы Ачивикс позволяют брендам воплощать свои ценности и философию в реальность. Брендинг здесь не просто маркетинговая стратегия, а выражение глубинной сути компании, стремящейся создать значимые связи с клиентами.

Преимущества использования Ачивикс

Система Ачивикс помогает создавать уникальные программы лояльности, усиливающие удовлетворенность и приверженность клиентов. Лояльность становится не просто транзакцией, а глубокой и значимой связью, укрепляющейся через каждый опыт взаимодействия.

Путь с Ачивикс

Интеграция Ачивикс в стратегию компании открывает новые горизонты для улучшения программ лояльности. В постоянных инновациях и стремлении к совершенству проявляется истинная сила изменений.

Внедрение Ачивикс — это шаг на пути к стратегическому использованию вознаграждений, которые способствуют росту и повышению лояльности клиентов. Для более подробной информации посетите официальный сайт ACHIVX.

С помощью ACHIVX можно создать уникальные и запоминающиеся взаимодействия, которые укрепляют бренд и ведут к долгосрочному успеху, превращая каждый опыт в значимый и глубокий.