Забавно, как всё меняется. Когда сравниваешь объём работы, необходимый сегодня для достижения поставленных целей, с объёмом работы на этой же позиции пять лет назад, становится просто смешно. Зарубежные компании уходят одна за другой, а вместе с ними люди, застрявшие в прошлом. Ещё недавно было так легко получить гайдлайны от штаб-квартиры и адаптировать их с помощью пяти или десяти агентств. Вся работа сводилась к бесконечным письмам и звонкам, во время которых нужно было показать презентацию глобальной команде. Ее готовили две–три недели, ждали обратной связи, немного корректировали, подбирая красивые английские слова, и затем, получив «ок», начинали напрягать функции и агентства. Больше всего поражало то, что на позицию бренд-менеджера назначали людей, которые не обладали необходимыми знаниями в своей сфере (были исключения – единицы). Они поверхностно отслеживали тренды, делали выводы исключительно по исследованиям от агентств, ставили задачи, ориентируясь лишь на глобальные цели о