На написание этой статьи меня натолкнул спор в комментариях на канале "Душевный шагомер". А суть спора проста до банальности: "Для кого сейчас Москва? Для пешеходов или автомобилистов? Правда ли общественный транспорт так прекрасен, как его хвалят приезжие?" И вот тут оказалось, что все упирается в то, с какой стороны Садового кольца ты на это смотришь. Если бы я жила, например, на Тверской или на знаменитых Патриарших, ну или в принципе где-нибудь в "тихом центре", а в булоШную ездила бы на машине, то, пожалуй, тоже сейчас возмущалась бы тем, что тротуары расширили, проезжую часть сделали уже, а цены на парковку улетают куда-то в космос. И правда, тут не поспоришь. Центр Москвы сейчас очень удобен для пешеходов, велосипедистов и, прости господи, электросамокатчиков. Но я, как и миллионы москвичей (я не беру в расчет мигрантов) живу на окраине города. Обычно это называют "спальный район", а еще мы нынче стали огромным пересадочным узлом для тех, кто едет на работу в Москву из област