СМПЛ «Тритон-2» После зарисовки про три «Тритона-1», логичное продолжение – про один «Тритон-2». Параллельно проекту 907 («Тритон-1М») в ленинградском Центральном проектном бюро «Волна» разрабатывался проект 908 («Тритон-2»). Если проект 907 был «мини-мини-субмариной», то проект 908 был, побольше, просто «мини». Эта минисубмарина должна была быть чуть больше, показывать чуть лучшие характеристики и перевозить чуть больше водолазов. ТТХ – водоизмещение 15,5 тонн, подводная скорость 5 узлов (9 км/ч по нормальному), дальность 60 миль (95 км по человечески), глубина погружения 40 метров, автономность – 12 часов, экипаж – 6 водолазов (двое экипажем, четверо – «пассажирами»). Опытный образец изготовили в 1974 году. С герметизацией отсеков у второго «Тритона» было опять интересно – аккумуляторные, двигательные и «управленческие» отсеки герметизировались, отсеки экипажа заполнялись водой. (Официальные фразочки типа «Две кабины при погружении заполнялись водой и герметизировались. Вне зависимос