Найти в Дзене
MotorProject

Аэропорт Сочи защитили от огня. АМТ снова на борьбе с пожарами

Во времена партнёрства с IVECO работающая в Миассе компания «АМТ Н.В.» (прежде «ИВЕКО-АМТ», а до этого «ИВЕКО-УралАЗ») славилась пожарными машинами самого высокого класса. Это были базирующиеся на шасси тяжелых TRAKKER высокооснащённые специализированные пожарные автомобили для службы в аэропортах и в арктических широтах. В последнем случае их комплектация была рассчитана на тушение пожаров в условиях температуры воздуха до -60 градусов, на что не способны обычные пожарки! И вот теперь, когда в цехах «АМТ Н.В.» европейские TRAKKER уступили место китайским HONGYAN, компания снова в деле – в деле борьбы с огнём! Недавно аэропорт Сочи получил два специализированных аэродромных пожарных автомобиля АМТ-АА10,0-100 с колёсной формулой 6х6, изготовленных компанией «Приоритет» на базе поставленных «АМТ Н.В.» тяжёлых шасси повышенной проходимости с постоянным приводом на все колёса. Полная масса такого шасси при использовании односкатных внедорожных шин составляет 31,4 тонны. В моторном отсеке

Во времена партнёрства с IVECO работающая в Миассе компания «АМТ Н.В.» (прежде «ИВЕКО-АМТ», а до этого «ИВЕКО-УралАЗ») славилась пожарными машинами самого высокого класса. Это были базирующиеся на шасси тяжелых TRAKKER высокооснащённые специализированные пожарные автомобили для службы в аэропортах и в арктических широтах. В последнем случае их комплектация была рассчитана на тушение пожаров в условиях температуры воздуха до -60 градусов, на что не способны обычные пожарки! И вот теперь, когда в цехах «АМТ Н.В.» европейские TRAKKER уступили место китайским HONGYAN, компания снова в деле – в деле борьбы с огнём!

-2

Недавно аэропорт Сочи получил два специализированных аэродромных пожарных автомобиля АМТ-АА10,0-100 с колёсной формулой 6х6, изготовленных компанией «Приоритет» на базе поставленных «АМТ Н.В.» тяжёлых шасси повышенной проходимости с постоянным приводом на все колёса. Полная масса такого шасси при использовании односкатных внедорожных шин составляет 31,4 тонны. В моторном отсеке – турбированный 6-цилиндровый дизель максимальной мощностью 520 л.с. В трансмиссию включены автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач Fast Gear, раздатка ZhuZhou Gear и КОМ PTO с передаточным отношением 0,79. Подвеска – полностью рессорная.

-3

Интересно, что поставленные в аэропорт Сочи новые пожарные автомобили попали, что называется, с корабля на бал: в феврале они уже успели поучаствовать в учениях, когда, согласно легенде, при посадке пассажирского авиалайнера с невыпустившимся шасси взлётную полосу требовалось максимально быстро покрыть слоем пожарной пены. Это минимизирует риск возгорания воздушного судна и снижает вероятность повреждения его конструкции.

-4

Нужно сказать, что постепенно «АМТ Н.В.» возвращает позиции своих автомобилей на рынке пожарных автотранспортных средств. Тот же «Приоритет» на базе собираемых им грузовиков разработал арктический пожарный автомобиль повышенной проходимости АЦ-6,0-130 с 6-кубовой цистерной для воды, однокубовым баком для пенообразователя и насосом производительностью 130 л/сек. Но это – не единственная новинка на шасси «АМТ Н.В.»: на базе двухосного дорожного грузовика HONGYAN, собранного этой компанией, создана пожарная автоцистерна АЦ-4,0-50/4 с удлинённой 4-дверной кабиной на 6 человек и 4-литровой цистерной.

MotorProject© Константин Закурдаев

-5

#пожарка #АМТ Н.В. #пожарнаямашина, #компанияАМТ #компнаияприоритет #тушениепожаров #Hongyan