Была (уже была, да) у меня ученица. Начала заниматься в 8 классе. Все неплохо, девочка умная, все получалось. В 10 классе она решила сдавать ЕГЭ по английскому. Но там как было… Мама ее настаивала на более приземленной профессии: бухгалтер, экономист или что-то типа. Девочка хотела чего-то творческого (тем более, она танцами долго занималась, даже сама их ставила): искусствовед, работник сферы культуры, на худой конец, лингвист. )) Я ей сразу сказала: - Вы присмотритесь к профильной математике. Если хоть что-то получается – идите по пути, предложенному мамой. Это надежнее. И математика – это 40-50 процентов поступления на бюджет, даже если сдадите не очень. А творить можно и в свободное от работы время, в кружках каких. ))) Или второе высшее получить. Или курсы какие окончить. Вот если с математикой совсем никак, тогда да, тогда надо рассматривать другие сферы. Полгода девочка металась. Точнее, она четко знала про два экзамена. Русский – он обязательный. И обществознание – с ним у нее
К вопросу об алчности репетиторов, или как я сама лишила себя способной ученицы
14 февраля14 фев
7302
1 мин