Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 878.

Начало

Екатерина, Олег и Борис Васильевич стояли и втроём наблюдали, как работник из банка ставит терминалы оплаты. Сначала в фойе, затем в столовой. Здесь к ним присоединилась Надежда Михайловна.

- Екатерина, ты раньше не пользовалась подобными? – поинтересовался Борис Васильевич.

- Нет, конечно, - ответила девушка, - я же в основном подрабатываю переводами. Это всё для меня в новинку.

- Здесь нет ничего сложного, - проговорила Надежда Михайловна, - я знаю, как ими пользоваться. Только тут программа другая, не такая как у нас в институтской столовой была.

- Тётя Надя, ты что и на кассе работала? – удивилась Катя, - ты же заведующей работала.

- Я в своей столовой вообще всё знала, могла в любой момент подменить кассира и вообще кого угодно. Мало ли какая может случиться форсмажорная ситуация. Все мы люди, - ответила Надежда Михайловна.

- Посмотрите, - позвал их мужчина из банка, - показываю, как пользоваться один раз.

Екатерина сразу достала блокнотик и всё подробно записала. Так ей было спокойнее, если что она потом может заглянуть в свои записи и освежить память. Тем более, когда эта работа для неё в новинку.

Катя снова вернулась в фойе и села на своё рабочее место. Перед приходом работника из банка они с Олегом частично посмотрели программу, даже попробовали напечатать договор. Самое главное ей надо было правильно завести в программу данные постояльцев.

- Ну, что, Екатерина, как? Всё понятно? – подошёл к девушке Борис Васильевич.

- Пока вроде бы да, в общем, надо начать работать и там видно будет, - ответила Екатерина, - когда мой первый рабочий день?

- В пятницу, - проговорил Борис Васильевич, - планируется заселение в номера, домики. Ты прайс посмотрела? Олег загрузил его в программу.

- Скажете тоже, загрузил, как программист сказал, так и сделал, - проговорил Олег, - главное, было сделать таблицу в нужном формате.

- Да, посмотрела, - ответила Екатерина, - номера, дома, летние домики, плата за кемпинг, аренда оборудования. Только я не поняла, а где это оборудование, я тоже буду его выдавать?

- Нет, конечно, к тебе будут приходить платить, а потом с чеком получать сапы, палатки, спальники, лодки, удочки. Оборудование будет выдавать Боря или Олег, - пояснил Борис Васильевич.

- Какая у меня должна быть форма одежды?

- Скажем так, - ответил Борис Васильевич, - первые дни – одежда строгая, не яркая, выдержанных тонов и желательно без принтов. Лучше юбка и блузка, ну или платье, а потом, когда открытие пройдёт форма одежды любая.

- Хорошо, поняла, - согласилась Екатерина.

- Всё-таки ты у нас будешь встречать важных гостей, будешь, так сказать, лицом нашей «Виктории», - пояснил Борис Васильевич.

- Да, я поняла, без проблем.

- Вот и отлично, - ответил мужчина, - если тебе всё понятно, то можете идти, а если нет, ещё посмотрите программу.

- Борис Васильевич, я уже могу идти? – поинтересовался Олег, - сейчас мои одноклассники придут к вашему дому. Хотят поработать, прямо рвутся в бой, - улыбнулся он.

- Уже? Удивился Борис Васильевич.

- Ну, конечно, я же им позвонил, они сразу согласились поработать.

- Конечно, иди, спасибо большое, Олег.

***

В помещении буфета остались только Лиза, Егор и Алиса. Неудачливый воришка стремительно покинул здание, как только его отпустили.

Елизавете было почему-то его немного даже жаль. По одному его виду и синяку под глазом было сразу понятно, что не от хорошей жизни он решил украсть в буфете пару пирожных.

- Лиза, не надо тебе за пирожные платить, - проговорил Егор.

- Как это? – возмутилась Алиса, - хотя… ладно, вычту недостачу из твоей заработной платы.

- Алиса?! – с возмущением в голосе окликнул её Егор.

Алиса посмотрела на мужа. Брови его были нахмурены, негодование и гнев так и читались в чертах лица. Ей хватило одного его взгляда, чтоб понять, что она немного перегнула палку.

- Это обычное дело, в любом кафе может случиться что-то подобное, - проговорил мужчина, - Елизавета, ты не виновата, всё в порядке.

- Поэтому надо было вызвать полицию или хотя бы родителей этого мальчика, - не сдавалась Алиса.

- И что бы полиция сделала? Ему же явно ещё нет четырнадцати лет, просто поставили бы на учёт, всё пойдём, - проговорил Егор.

Позади них раздались голоса, в помещение вошли три девушки со спортивными сумками. Лица их были розовыми, они улыбалась и разговаривали между собой.

- Я ещё хотела поговорить с Лизой, - возразила Алиса.

- Не о чем сейчас разговаривать, - ответил Егор, - работай спокойно, Елизавета и платить ничего не нужно, да и из заработной платы никто у тебя ничего не вычтет.

- Хорошо, спасибо.

Егор взял Алису за руку, и они вместе вышли из помещения. Елизавета машинально посмотрела в окно, уже через пару мгновений они появились на улице и направились к машине.

Волосы Алисы красивыми волнами струились её по спине. Платье подчёркивало стройную фигуру, а его ткань казалось невесомой. Её начальница шла, высоко подняв голову, словно ощущала себя королевой.

Егор открыл перед ней дверь автомобиля, и она села внутрь. Затем мужчина обошёл машину и сел за руль.

- Подскажите, у вас вроде бы здесь низкокалорийная линейка пирожных есть? – поинтересовалась у неё одна из девушек.

- Да, есть, пирожные располагаются вот здесь, - показала Лиза, - свежие, без консервантов и красителей.

Девушки принялись внимательно изучать состав. А Елизавета снова выглянула в окно. Автомобиль до сих пор стоял на месте. Это показалось ей немного странным.

Лиза с явным облегчением вздохнула. После случившегося её до сих пор слегка потряхивало, а ещё было немного обидно. Она на самом деле не считала себя виноватой. Да, мальчик показался ей сразу немного не таким, как другие посетители, но это ещё ничего не значило, все люди разные.

А у её начальницы был просто огромный талант появляться в самый неподходящий для Лизы момент, она словно чувствовала, что в буфете что-то происходит.

- А можно нам каждое низкокалорийное пирожное по одному, - попросили её посетительницы, - хочется все попробовать, а ещё чай.

- Да, конечно, сейчас, - улыбнулась Елизавета.

****

Егор всю дорогу до машины держал Алису за локоть. Из-за этого пришлось идти быстрее, ощущение было таким, словно её ведут под конвоем.

- Егор, мне больно, - проговорила Алиса, - что с тобой такое?

Мужчина посадил её в машину, затем сам сел за руль. Алиса посмотрела на мужа и решила, что лучше пока сейчас помолчать.

- Что со мной такое? – возмущённо проговорил мужчина, - и ты ещё спрашиваешь?

- Нет, а что я такое сделала?

- Ты отчитываешь своего работника при посторонних, поступаешь с Лизой вообще не справедливо и неприемлемо. Порой мне, кажется, что я тебя совсем не знаю, что в тебе нет ни капли сострадания и сочувствия, - выпалил Егор.

- Я, наоборот, сдерживалась изо всех сил, - ответила она, - нет, ну согласись, что все наши проблемы в кафе, вообще все, - ещё раз утонила она, - произошли с участием Лизы.

- А как же Регина, вчера она нахамила Ларисе Сергеевне, она тоже могла зайти в твою группу и написать отзыв, но не сделала этого, потому что знакома лично с тобой.

- Однако пишут там только про хамство Лизы.

- Вот ты сама веришь в то, что говоришь? Где Лиза и где хамство? Она отличная работница и несмотря на все твои несправедливые придирки, именно Елизавета пришла к тебе самой на помощь. А помещение буфета, прилавки, они всегда сверкают чистотой.

- У меня сейчас как-то не было времени проверить чистоту стёкол, - ответила Алиса.

- Ты просто неисправима, - заметил Егор, - как можно быть такой? Ещё и хотела взять с Лизы деньги…

- Ничего я брать не буду, мы же уже обо всем договорились. Может быть, уже поедем, - попросила она, - сколько здесь можно стоять или хотя бы включи зажигание, очень жарко в машине. Даже сиденья успели нагреться пока нас не было.

Егор молча включил зажигание. Сразу подул прохладный воздух. Затем мужчина пристегнулся и они выехали с автомобильной стоянки.

- Даже посетитель, которому испортили футболку заступился за Лизу, - всё не мог успокоиться Егор, - а ты что?

- Я уже ничего, я молчу, - ответила Алиса.

- Хороший начальник всегда горой стоит за своих работников и пытается сначала разобраться в ситуации. В конце концов, все мы люди, а вы с Лизой ко всему прочему из одного посёлка!

- Егор, ну хватит, - мягко ответила Алиса, - я просто как-то не ожидала, и сама немного опешила. Мы сейчас за город? – поинтересовалась она, - уже очень хочется прогуляться по берегу озера и подышать свежим воздухом.

- Нет, отвезу тебя домой, - ответил Егор.

- Как это домой? У нас же были другие планы.

- У меня нет настроения ехать на природу, как-то резко всё желание отпало.

- И почему меня отвезёшь? Ты что со мной домой не пойдёшь?

- Ты полежишь, отдохнёшь, придёшь в себя, - проговорил мужчина, - ты вообще сегодня таблетки пила?

- Конечно, пила. Егор, ну, собственно, ничего страшного же не произошло, - проговорила Алиса, - я что совсем ничего не должна была Лизе говорить?

- У неё, итак, после происшествия руки тряслись, выражение лица было испуганным и растерянным. А ещё ты подлила масла в огонь, хочешь, чтоб Елизавета уволилась? И с кем ты останешься? С Региной?

- Ну, давай вернёмся, я извинюсь, - ответила Алиса.

- Ты порой так извиняешься, что лучше бы этого не делала, - проговорил Егор, - и вот как у тебя после такого нервного истощения не будет? Вообще, я бы по-хорошему оставил тебя хотя бы на недельку в посёлке. Может быть, рядом с родителями, Леди и на свежем воздухе, тебе станет лучше.

- Мне за Тамару надо работать, - напомнила она.

- Ничего, трое других кондитеров возьмут по дополнительному дню, - ответил Егор, - в общем, решено, останешься у мамы.

- Но Егор…

- Или вообще, поедешь в санаторий, - отрезал мужчина.

- А вдруг надо будет что-то срочно оплатить?

- Я знаю пароль от сейфа и от электронных подписей, - проговорил Егор, мы с Оксаной прекрасно справимся без тебя.

- Так вот почему ты так настаивал на управляющей?

- Алиса, да что с тобой не так? Что ты мелешь? В общем, собирай чемодан, останешься на неделю в посёлке, а может быть, на две и лучше не возражай сейчас.

Егор свернул во двор и остановил машину возле подъезда. Алиса молча вышла и направилась к подъезду.

***

Михаил уже доставил несколько заказов и теперь присел отдохнуть на лавку в тени деревьев небольшого сквера. В первую очередь он снял термокороб и поставил его рядом с собой, откинувшись на спинку.

В теньке было немного прохладнее, дул ветерок. В жаркую погоду бегать по городу было не очень комфортно, а от короба по спине стекали капли пота, вся его футболка была мокрой.

Миша достал бутылку воды, сделал несколько жадных глотков и посмотрел доступные заказы.

Елизавета на его сообщение почему-то не ответила, хотя прочитала его. Девушка вчера особенно хорошо выглядела, казалось, с каждым днём она нравилась ему всё больше и больше.

- Миха, - услышал он, - а я тебе звонил.

Михаил с удивлением поднял голову. Прямо перед ним с невозмутимым видом стоял Тимур. А ведь он специально разносил заказы в отдалённых районах, чтоб не встретить никого из своих знакомых. Порой, ему казалось, что он живёт не в городе миллионнике, а большом посёлке, где на каждом шагу можно встретить знакомых.

Миша медленно поднялся со скамейки и сжал кулаки.

- Смотрю, новую работу нашёл? – кивнул он на жёлтый короб.

- Тебе что от меня надо? – спросил он, нахмурившись.

В голове Миши тут же возникла неприятная картина, когда он застал Ирину и Тимура в их супружеской кровати. Он словно в очередной раз ощутил целую гамму неприятных чувств.

- Зачем вы снова написали на нас заявление? Да ещё и на маму Ирины тоже?

- Уже в курсе да? – ехидно улыбнулся Миша.

- Мне уже звонили и приходили из участка, но дверь я не открыл. Что за дела, ведь мы договаривались? Мой отец тебе выплатил крупную сумму денег, теперь нам предстоит платить и платить.

- И что? А потом Ирина приходила и требовала, чтоб я её вернул, разве мы о таком договаривались? Лучше уходи Тимур, а то я за себя не ручаюсь, - проговорил Миша, подошёл ближе и взял бывшего друга за грудки. Футболка натянулась и затрещала.

- Отпусти сейчас же, а нет, давай, ударь меня, а я пойду, сниму побои и подам на тебя заявление. Это же теперь твои методы? – выкрикнул Тимур.

Михаил осмотрелся по сторонам. Зданий поблизости не было, более того они были частично спрятаны от посторонних взглядов в тени деревьев. Внимания на них никто не обращал и вообще на улице, на удивление, было малолюдно. Возможно, из-за тёплой погоды жители мегаполиса разъехались куда-то на выходные.

Миша освободил одну руку, сжал кулак и с силой ударил бывшего друга в живот. Тимур от боли согнулся пополам. Лицо его покраснело, на лбу блеснул пот. Из руки его выпал телефон и упал на тротуар экраном вниз.

- Ты за это заплатишь, - прошептал он сдавленно.

- За что? – невозмутимым голосом ответил Миша и оттолкнул бывшего друга, - я тебя даже не задел.

Тимур неловко отклонился, поднял телефон и посмотрел на экран. На нём сразу появилась большая трещина.

- Забери заявление, у Ирины, итак, депрессия.

- Депрессия? А ведь только она виновата в случившемся, надо было вести себя нормально, а не носиться на каблуках, требуя деньги.

- Это всё из-за тебя, - повторил Тимур.

Михаил окинул взглядом бывшего друга. Вытянутые грудки футболки, красные глаза, лёгкая небритость. Выглядел он жалко.

- Пусть Ирина отстанет от меня и от моих близких, а затем спокойно придёт на развод. А лучше уезжайте куда-нибудь, чтоб нам никогда и нигде не пересекаться.

- А может быть, лучше ты уедешь к маме в посёлок. Или она вернулась обратно, чтоб снова тебе сопли вытирать?

- Тебе, может быть, добавить? – сделал ему шаг навстречу Миша.

Тимур развернулся и быстро направился в другую сторону. Михаил же снова сел на лавку, не понимая, что здесь делает его бывший друг. Квартира Тимура была далеко отсюда. И надо же было ему встретить именно его, только настроение испортил.

Миша снова открыл список заказов и посмотрел на карту.

- Так здесь же больница рядом, - осенило его.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь