Предыдущая глава
Митька монотонно повторял алгоритм действий с их стороны. Клим, казалось, слушает безо всякого интереса. Егор же исподтишка наблюдал за ним и чувствовал, как на нервах покалывает всё тело. Разговор, состоявшийся пару недель назад, не выходил из головы. Риск был со всех сторон, и неизвестно, удастся ли ему самому выбраться из этого замкнутого круга.
-Хорошо. Груз уже перепроверили? Всё на месте? - Клим потёр переносицу и сложил руки в замок. Лицо его было уставшим и каким-то серым. Егор мысленно усмехнулся. Что-то не весел кавказец-то. Что, большие деньги не так радуют, как хотелось бы?
-Перепроверили, всё чётко. Ночью отправка - отрапортовал Митька. Ему страсть, как всё это не нравилось, и он не понимал, зачем Егор ввязался во всё это. Не уважал это всё Митька. Сколько загубленных душ от этой др*ни, сколько смертей. И деньги, что кавказцы им отстёгивали на их долю, грязные. Не чистые.
Митька уж сколько раз заводил с Егором этот разговор, да он только в бешенство приходил. На Митьку орал, попробуй, мол, сам выход найди, когда зажали со всех сторон. И Веру он с дочкой не мог пока никуда отправить. Небезопасно это. Уж лучше дома пускай сидит, на глазах.
-Тогда разговор окончен - Клим резко встал и посмотрел на Егора так, словно в душу заглянул - я сам лично этот груз буду контролировать. Слишком большая партия. Не хочешь со мной, Егор?
Егор, казалось, даже побледнел. Он мотнул головой и, смерив Клима мрачным взглядом, процедил:
-Удачи в пути. Пошли, Митяй.
Митька подхватил сумку с деньгами и направился к выходу. Их встреча состоялась на заброшенной фабрике, за пределами города. Так Клим захотел.
-Егор, останься на пару слов - громко попросил Клим.
Егор нервно кивнул Митьке, чтобы шёл к машине. Просьба Клима его напрягла. Он боялся, что раньше времени всё вскроется, как нарыв. Его в угол загнали. И кавказцы, и спецслужбы, которые на крючок его взяли. Скорее бы уже это всё закончилось.
-Что-то ещё? - Егор встал напротив Клима и, чтобы хоть как-то унять нервозность, закурил.
-Каждую минуту кто-то покидает этот мир, Егор. Никогда об этом не задумывался? Я не имею сейчас в виду нашу деятельность. Я о другом. О том, что и мы сами тоже встали в эту очередь. Туда - Клим поднял указательный палец вверх. Он не сводил своего жёсткого взгляда с лица Егора - сколько людей перед нами? А может, уже за нами? Может, мы уже настолько приблизились к своей очереди, что каждый день живём, как последний?
Егор слишком глубоко затягивался и быстро соображал. К чему этот подозрительный разговор? Клим о чём-то догадался?
-Да брось, не нагнетай. Всё нормально - Егор щелчком пальцев отбросил окурок и протянул руку - ещё раз удачной дороги, Клим. На месте будешь, дай знать.
Слишком любезно получилось. Егор сам на себя разозлился. Не умел он притворяться так, будто ничего совсем не происходит!
-Прощай, Егор - медленно произнёс Клим, крепко пожимая руку Егора - думаю, что это наш последний с тобой груз. Я нашёл другой источник транспортировки, и твои услуги мне больше не понадобятся.
Егор сцепил зубы. Его бросило в холодный пот.
-Хорошо. Это твоё решение - хрипло произнёс он и направился к выходу. Сердце отстукивало глухие удары в груди. По спине медленно струился липкий холодный пот. Октябрь месяц, а он взмок так, как-будто на дворе жаркое лето. Спиной Егор ощущал тяжёлый взгляд Клима и невольно воображал себе, что вот сейчас он достанет свой пистолет и пустит в него пулю.
-Ну? Что там? - нетерпеливо спросил Митька. Он уже завёл мотор и ждал только Егора, чтобы мгновенно стартануть из этого совсем небезопасного места. Митька тоже был на взводе и постоянно по сторонам оглядывался. Предчувствие какое-то нехорошее было у него, хоть и не делился с ним Егор ничем таким, что могло бы встревожить.
-Поехали - прошелестел Егор, очнувшись и встряхнув головой. Видение настолько реальным было. Неужели Клим отпустил его живым?
Митькин "Мустанг" рванул так, что позади взвились клубы строительной пыли.
***
Люда уехала к сыновьям, и Вера осталась с Викой одна, в огромном доме. Егора снова нет, и неизвестно, когда он явится домой. Вера понимала теперь, что вся его деятельность неразрывно связана с криминалом, и требовать от него прекратить всё это - бессмысленно.
-Давай с тобой почитаем? Неси все сказки, какие есть у тебя - попросила Вера свою девочку. Вика росла настоящей красавицей. Волосики тёмные, волнистые. Шоколадные глазки обрамлены густыми длинными ресницами, вздёрнутый носик маленькой пуговкой выделялся на сердцевидном личике.
Вера налюбоваться не могла на Вику. Ох и разобьёт она немало мужских сердец. Лишь бы судьба её была лучше, чем у её родной матери, которая бросила её, и рука не дрогнула, отказ подписать. Вера приняла решение, что Вика никогда не узнает правду. Не хотела она. Может, это и эгоистично. Но у Вики только одна мама должна быть.
Во дворе послышался шум машин. Вера одёрнула занавеску. По дорожке к дому направлялись весёлые Митька и Егор. Они что-то бурно обсуждали, руками размахивали.
-Викуша, папа приехал! - крикнула Вера. Судя по тому, что Егор в хорошем настроении, дела его, скорее всего, наладились. А то совсем невыносимым был в последнее время.
-Ура! - раздалось из детской спальни. Вика задержалась. Видно, никак не могла в своих ручонках все книжки уместить, какие у неё были.
Вера всё продолжала в окно смотреть и улыбаться. Митька с Егором сделали по внушительному глотку из бутылки с коньяком и начали дурачиться. Увидев Веру в окне, Егор послал ей воздушный поцелуй и нарисовал в воздухе огромное сердце. Взгляд его лучился искренней любовью к своей жене. Он жадно смотрел на неё и смотрел, пока Митька обернулся к подошедшему начальнику охраны.
Вера всё улыбалась, позабыв обо всём на свете. В её сердце тоже вдруг разгорелся огонёк любви. Она поняла, что по-настоящему полюбила Егора. Как она раньше не замечала своих чувств? Или боялась самой себе признаться, что любит своего мужа?
Радик внезапно подошёл к Митьке ближе. Всё произошло так быстро, что Вера даже испугаться толком не успела и понять, что вообще происходит. Она широко распахнутыми глазами смотрела, как Радик яростно вонзает нож сначала в Митьку, потом в Егора. Ещё раз и ещё.
Казалось, что у Веры сердце остановилось в это момент, и душераздирающий крик застрял где-то в горле. В ужасе она прижала ладони ко рту.
-Мам ... Мама! - Вика дёргала Веру за рукав свитера - там папа, да?
Резко повернувшись к дочери, Вера опустилась на колени и прижала девочку к себе. Её душили рыдания, она не понимала, что происходит! Комок в горле не давал вымолвить ни единого слова. Радик!
Вера вскочила на ноги и бросилась к двери. Она хотела закрыться на все замки и позвонить в милицию. Но не успела. Радик уже был на пороге. Пинком он вышиб входную дверь. Его тяжёлый взгляд замер на Вере и маленькой девочке.
-Что ... Что происходит ... Зачем ты это сделал? - одними губами произнесла Вера. Её лицо было бледнее полотна.
-Берите девочку, Вера Михайловна, и поехали.
-Куда? - упавшим голосом спросила Вера. Сердце еле стучало в груди. Перед глазами стоял улыбающийся Егор. Она ещё не вполне осознавала реальность произошедшего. Это просто какой-то дурной сон.
-Без лишних вопросов - резко ответил Радик, и по его глазам Вера поняла, что он должен завершить своё дело до конца, но по каким-то причинам не хочет этого делать. Она молча накинула на себя куртку, Вику одела и, подхватив её на руки, вышла с ней из дома.
Из окна машины, в полуоткрытую дверь во двор, Вера видела, как Радик затащил тела Егора и Митьки в дом. Затем он принёс канистру с бензином и обошёл с ней вокруг дома. Когда он вернулся в свой джип, языки пламени уверенно взметнулись вверх.
"Вот и всё" - обречённо подумала Вера, прижимая к себе Вику. Девочка испуганно молчала, не понимая, что произошло, и боясь спросить об этом у мамы. Она просто зажмурила глаза и слушала, как сердце Веры отстукивает быстрые удары в груди.
Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)