Представьте вы открыли мебельный салон, элегантная мебель в утонченном интерьере, все красиво, стильно и эстетично... Только вот как выделиться среди конкурентов, привлечь к себе внимание и продавать мебель по ценам выше среднерыночных? Об этом поговорим в нашем кейсе и покажем как важно грамотно подобранное название и логотип для правильного позиционирования бренда. К нам в «Андва» пришел заказчик из города Чайковский со следующим набором задач для нового мебельного салона: Основательницы пожелали отразить в брендинге женственность, эстетику и уют. Важным условием было использование лимонного цвета (так как он уже присутствует на фасаде), цветочного символа и рукописного шрифта. Название должно было быть женственным, эстетичным, комфортным и отличаться от конкурентов. Также мы учли, что в салоне продаётся не только мебель, но и предметы декора. Варианты неймингов презентовали дважды: 5 вариантов в первой итерации, 4 — во второй. В итоге клиенту понравилось название Aestra — сочетани
Разработка бренда мебельного салона: нейминг, логотип и логобук
24 февраля24 фев
16
2 мин