Глава 10
– Кирилл Викторович, приступим. Он пришёл без адвоката, считая, что другого варианта развода нет и не будет, поэтому смело ответил
– Приступим!
– Хорошо – ответил адвокат – мы не будем брать в расчёт то, на что Кира Алексеевна не имеет никаких прав: это ваша квартира и всё, ч то в ней имеется и ваш строительный бизнес.
– Да, вы правы. Делим только бизнес Киры, поскольку я вложил туда кучу денег, хочу вернуть половину.
Кира хотела встрять, но адвокат положил свою руку на её ладонь, как бы успокаивая. Это н е понравилось Кириллу
– Руки убери от моей жены и не прикасайся к ней
– Извините – сказал Измайлов, - так на чём мы остановились
– На том, что я хочу вернуть половину до х е р а вложенных денег.
– Да, спасибо, так вот Кира Алексеевна хочет предложить вам очень выгодную сделку.
Кирилл повеселел – Я согласен, ты правильно решила, лапуль, вернуться к мужу
– Вы торопитесь, господин Зорин. Кира Алексеевна не будет с вас требовать половину стоимости вот этого маленького особнячка, его оценочная стоимость независимых экспертов одиннадцать-- двенадцать миллионов рублей, неплохо, правда? Она оставит вам или вашей любовнице – и он положил фото Лики – тот царственный комплект, который вам удалось вырвать у других конкурентов – и он добавил фото, на которое положил браслет. Кира Алексеевна просила вам передать и это Очень опрометчиво с вашей стороны дарить и жене, и любовнице раздробленный комплект, вы этим унизили и ту, и другую женщину.
Кирилл молчал, желваки ходили ходуном и он не спускал глаз с жены, называть её лапуля он уже боялся.
– Но вот получить половину стоимости ваших акций нефтеперерабатывающего завода, нЕкогда принадлежащего бандиту Грозовскому, Кира Алексеевна бы хотела, но потом передумала, она всё оставляет вам и очень просит оставить её в покое вместе с её бизнесом. Думаю это возможно, ведь в жену вложено меньше денег, чем в госпожу Лику Грозовскую.
Кирилл был раздавлен.
– Ты следила за мной? – прохрипел он
– Кира Алексеевна не обязана вам докладывать откуда у неё имеется эта информация. Теперь уже Кира взяла за руку своего адвоката, прося слово
– Я так тебя любила и была предана тебе, а ты предал меня дважды. Третьего раза я ждать не буду. Подписывай мировое соглашение и я забуду тебя как страшный сон.
Он резко встал, стул, на котором он сидел упал, но Кирилл не обратил на это внимание
– Мне надо посоветоваться со своим адвокатом. А ты не так проста, как хотела бы казаться.
-Ты хотел сказать, что оказалась совсем не ду р ой, за которую ты меня держал?
Кирилл молчал.
– Кирилл Викторович, я жду вашего ответа ровно неделю, если в девять утра в следующую среду я его не дождусь, передаю дело в суд. Думаю, оно будет громким, о ваших доходах узнают многие ваши конкуренты.
Сжатые кулаки побелели и он не прощаясь вышел. Отошёл от офиса Измайлова на приличное расстояние и вспомнил, что оставил машину. Пришлось вернуться. Он был размазан по стенке.
- Значит, Кира всё знает. Но злости на неё не было, она была его любимой девочкой, только его ли теперь? Ехать он не мог, лёг на руль и стал думать.
– Конечно, бизнес Киры стоит меньше всего того, что он скрывал от неё. Да и не нужен он ему. Просто хотел этим удержать Киру. Адвокат еще многое не назвал:: может не знал, а может, просто пожалел нервную систему Киры.
Звонила Лика, но он не хотел её видеть и слышать, пока. Попив воды, поехал на работу, но перед этим позвонил адвокату
– Анатолий Сергеевич, Зорин беспокоит, можете подъехать ко мне в офис?
– Да, я сейчас в машине, недалеко от вас, ждите.
Кирилл заметил как открылась дверь офиса Измайлова и оттуда вышли его жена и адвокат. Больше он ждать не стал, надо было действовать. Пока он плохо представлял себе жизнь без Киры. Будучи в ссоре, у него всё-таки теплилась надежда на примирение, теперь таковой Зорин не видел. Раньше бы он мог сказать, что его жене нет никакого дела до его бизнеса, теперь он ни в чём не уверен.
Звонил телефон, но он делал вид, что не слышит, включив громче музыку. Он знал кто его атакует, но сейчас Кирилл не мог с ней разговаривать, позже он позвонит ей сам. Адвокат уже ждал в приёмной и Кирилл извинившись за опоздание, пригласил его в кабинет.
– Анатолий Сергеевич, вы знаете обо мне много тайн, не раз меня выручали из щекотливых ситуаций и давали дельные советы, за что я вам очень благодарен. Сейчас ситуация для меня очень сложная, потому что касается моей жены Киры.
– Она узнала о Грозовской?
– И не только: про мои подарки ей, про нефтяные акции и особнячок, купленный Лике. Теперь узнав об этом, она требует половину от этого, но согласна ничего не трогать, если я оставлю ей её бизнес. Что делать?
– Скажите, Кирилл Викторович, вы планируете вымаливать у жены прощения? Вы хотите с ней продолжить семейную жизнь?
– Вы считаете это возможно после всего, что я натворил?
– Ответьте мне на мои вопросы
– Я её очень люблю, мне трудно объяснить, как можно любить так женщину и иметь на стороне связи, но если её совсем не будет в моей жизни, я знаю, что мне будет очень плохо.
– Понятно, тогда дайте ей всё, что она просит, подарите жене два процента акций – это даст вам в будущем хоть какую-то надежду её вернуть. Я бы поступил именно так.
– Неплохой совет.
– Кто у неё адвокат?
– Измайлов
– Илья Владимирович?
– Наверное
– Это сильный адвокат
– Вы что пасуете перед ним?
– Я не об этом, просто трудно будет навешать лапши на уши при таком адвокате.
– Через неделю Измайлов ждёт ответа, вы пойдёте со мной?
– Пойду конечно, только зачем ждать так долго, покажите своей жене, что вы готовы идти на компромисс и даже больше, подкрепите слова о любви к ней.
– Хорошо, я позвоню её адвокату, боюсь, что Кира не будет со мной разговаривать и договорюсь на пятницу.
– Хорошо, я постараюсь освободить этот день для вас.
Вернувшись в свою квартиру, Кирилл не раздеваясь лёг на диван. Сегодня уже три месяца, как его девочка, покинула их дом. Он стал совсем не приветливым и холодным без Киры. Она своим щебетанием и заботой о нём вносила теплоту и радость в их семейную жизнь.
Кире тоже это всё давалось не просто, совсем не просто. Сейчас в ней горело желание доказать Кириллу, да и себе, что она справится и станет успешной. Хотя она уже успешная, но рядом всегда был муж, опытный управленец, он мог подсказать и указать на ошибки, теперь придётся всё самой. Ей бы хотелось, чтобы на следующий день после развода, Кирилл кусал локти и жалел о том, что потерял.
Мелодия телефона заставляет её вынырнуть из грустных мыслей
– Алло – отвечает женщина и слышит приятный голос своего адвоката.
– Кира Алексеевна, позвонил адвокат вашего мужа. Встреча назначена на пятницу в одиннадцать, у меня в офисе.
– Спасибо, буду без опозданий.
Необходимость решать самой вопросы бизнеса и какие-то бытовые проблемы пугало Киру, но она считала, что это только закалит её.