Найти в Дзене
«Калужские новости»

Депо не резиновое: в УКТ заявили о необходимости второй площадки в Калуге

Калужское троллейбусное депо не вмещает весь автопарк. Об этом заявил руководитель УКТ Вадим Витьков на коллегии минтранса сегодня, 13 февраля. «Городу нужна вторая автобусная площадка. Калуга – это один из немногих городов, где только одна площадка существует для всех районов, всех направлений и всех видов транспорта. В следующем году калужскому депо будет 70 лет. Оно было рассчитано на 100 троллейбусов, а у нас уже более 300 единиц транспорта», — рассказал Витьков. И как мы знаем, даже этого количества не достаточно, чтобы покрыть транспортные нужды калужан. Такими темпами, скоро придется парковать троллейбусы и автобусы на платных парковках. По словам Витькова, уже есть зарезервированный под строительство второй транспортной площадки участок. Осталось только найти на это деньги и дождаться отмашки калужских властей. Губернатор области Владислав Шапша согласился с тем, что необходимо построить еще одно депо. «Эта программа должна быть создана, и мы найдём способ её реализации в Калуг

Калужское троллейбусное депо не вмещает весь автопарк. Об этом заявил руководитель УКТ Вадим Витьков на коллегии минтранса сегодня, 13 февраля.

«Городу нужна вторая автобусная площадка. Калуга – это один из немногих городов, где только одна площадка существует для всех районов, всех направлений и всех видов транспорта. В следующем году калужскому депо будет 70 лет. Оно было рассчитано на 100 троллейбусов, а у нас уже более 300 единиц транспорта», — рассказал Витьков.

И как мы знаем, даже этого количества не достаточно, чтобы покрыть транспортные нужды калужан. Такими темпами, скоро придется парковать троллейбусы и автобусы на платных парковках.

По словам Витькова, уже есть зарезервированный под строительство второй транспортной площадки участок. Осталось только найти на это деньги и дождаться отмашки калужских властей.

Губернатор области Владислав Шапша согласился с тем, что необходимо построить еще одно депо.

«Эта программа должна быть создана, и мы найдём способ её реализации в Калуге. Это наша гордость, это удобный транспорт, это экологически чистый транспорт. И мы обязательно должны сделать это, так или иначе», — подчеркнул Шапша.