Особенности платформы Маркетолог PRO — нового инструмента для запуска масштабных рекламных кампаний в Telegram. Обзор возможностей сервиса Маркетолог PRO и сравнение функционала площадки с сервисом МТС Маркетолог.
Я профессионально занимаюсь продвижением, среди моих клиентов — в том числе представители среднего и крупного бизнеса. Так что я изучаю все новые цифровые инструменты для работы в этом направлении, чтобы поддерживать профессиональный уровень. Сейчас мой интерес сосредоточен на новой платформе Маркетолог PRO, с помощью которой можно закупать рекламу в Телеграме в формате одного окна и запускать масштабные рекламные кампании с качественным таргетингом.
Этот сервис позволяет запускать кампании в Telegram Ads и использует сегменты Big Data МТС, что существенно повышает качество таргетирования в русскоязычном сегменте. При этом пишут, что данные обезличенные и права пользователей не нарушаются — это важно, я считаю. На платформе также есть детализированная статистика и настройка стратегий — они помогают отслеживать результативность кампаний и оптимизировать работу. Кроме того, для меня явными преимуществами сервиса Маркетолог PRO являются удобный интерфейс на русском языке и низкий порог входа — стартовый бюджет на момент моей регистрации там был всего 500 евро.
Отличия Маркетолог PRO от МТС Маркетолог
Думаю, многие знакомы с сервисом МТС Маркетолог — он уже стал популярной площадкой для продвижения Telegram-каналов и сайтов. Однако при работе с крупными клиентами, которым требуется большой охват аудитории и быстрое масштабирование кампаний, целесообразнее использовать Маркетолог PRO.
Выделил ключевые различия двух сервисов:
Преимущества профессиональной платформы
Спектр функций и настроек платформы Маркетолог PRO дает возможность решать разнообразные маркетинговые задачи. Перечислю основные, больше всего меня заинтересовавшие:
● Точность таргетирования: по интересам, возрасту, доходам, точной геолокации, потребительском поведении и т. д., таргетов очень много.
● Возможность работы с собственной базой телефонных номеров — если у абонента есть ТГ-аккаунт, ему будет показано рекламное объявление.
● Управление ставкой CPM, что полезно для оптимизации рекламного бюджета.
● Детализированная статистика (показы, клики, CR, CTR и т. д.).
● Настройка стратегий по принципу «если — то»: при наступлении определенных условий система автоматически отключает показ объявлений, меняет ставку и т. д. Фактически, это настройка автостратегий, при необходимости их можно потом корректировать, но постоянно следить за ставкой самостоятельно необходимости нет.
● Ролевая модель с возможностью выдавать гостевой доступ (удобно для командной работы).
● Массовое управление рекламными кампаниями и загрузка каналов для показов в формате Excel-таблицы, что обеспечивает значительную экономию времени и усилий.
Особо отмечу наличие обучающего курса, записанного в 2024 году — информация там самая актуальная. В программе — знакомство не только с функционалом платформы, но и со всеми нововведениями самого Телеграма. Доступ к лекциям и видеороликам предоставляется навсегда, а для вопросов и обсуждений рекламных кейсов создан закрытый ТГ-чат.
Я сам хочу после этого обучения сдать экзамен и получить сертификат — он даст мне конкурентное преимущество, так как я работаю с крупными клиентами, которым важна квалификация специалиста.
Как подключиться к Маркетологу PRO?
Чтобы зарегистрироваться на платформе Маркетолог PRO, необходимо подать заявку с описанием бизнеса, который планируете продвигать. Поскольку платформа профессиональная, для начала работы необходимо пополнить баланс на 50 000 руб. Перед этим можно посмотреть демо-видео, чтобы ознакомиться со всеми возможностями платформы.
Кому стоит обратить внимание на Маркетолог PRO?
На мой взгляд, новый инструмент стоит взять на вооружение профессиональным маркетологам, которые работают со средним и крупным бизнесом.
Я в итоге пришел к выводу, что будем внедрять Маркетолог PRO в работу рекламного агентства на постоянной основе. Telegram Ads и Big Data такого крупного оператора дают крутые возможности: результативность таргетинга возрастает, работа с целевой аудиторией становится точнее, а значит — экономится рекламный бюджет.
Дополнительные плюсы — удобный русскоязычный интерфейс, широкий спектр настроек, детализированная статистика и доступный стартовый бюджет. Их сочетание помогает увеличивать эффективность кампаний, поэтому могу с уверенностью рекомендовать эту платформу коллегам.
Мои соцсети и контакты:
ТГ канал: https://t.me/smmiks
Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks
TenChat: https://tenchat.ru/ivakosy
Дзен: https://dzen.ru/smmiks
Youtube: https://www.youtube.com/@smmiks
Подкаст: https://music.yandex.ru/album/27104295
Сайт: https://smmiks.ru/consult