Особенности платформы Маркетолог PRO — нового инструмента для запуска масштабных рекламных кампаний в Telegram. Обзор возможностей сервиса Маркетолог PRO и сравнение функционала площадки с сервисом МТС Маркетолог. Я профессионально занимаюсь продвижением, среди моих клиентов — в том числе представители среднего и крупного бизнеса. Так что я изучаю все новые цифровые инструменты для работы в этом направлении, чтобы поддерживать профессиональный уровень. Сейчас мой интерес сосредоточен на новой платформе Маркетолог PRO, с помощью которой можно закупать рекламу в Телеграме в формате одного окна и запускать масштабные рекламные кампании с качественным таргетингом. Этот сервис позволяет запускать кампании в Telegram Ads и использует сегменты Big Data МТС, что существенно повышает качество таргетирования в русскоязычном сегменте. При этом пишут, что данные обезличенные и права пользователей не нарушаются — это важно, я считаю. На платформе также есть детализированная статистика и настройка с
В чем уникальность сервиса Маркетолог PRO: обзор функционала платформы и ее отличий от МТС Маркетолога
13 февраля13 фев
121
3 мин