Найти в Дзене
Павел Семенов

Как платформа Маркетолог PRO помогает быстро и эффективно запускать охватные рекламные кампании

Функции платформы Маркетолог PRO, упрощающие работу, улучшающие сегментирование и повышающие контроль при проведении охватных рекламных кампаний. Какие ключевые сложности возникают у интернет-маркетологов при запуске проектов для крупных клиентов и как новый сервис помогает в решении проблем. Ведение даже одного проекта для крупного бизнеса — серьезная и трудозатратная задача, а если у рекламного агентства несколько клиентов с большими планами по продвижению? Осенью прошлого года мы стали использовать в работе функционал Маркетолога PRO — новой профессиональной платформы, которая помогает успешно справляться с запуском и ведением охватных рекламных кампаний в Telegram Ads. Наверное, все в курсе, что количество сложностей может влиять и влияет в итоге на качество работы. Рекламные проекты — не исключение. Сложность ведения кампаний для крупных клиентов с большим количеством объявлений не только в больших временных затратах специалистов, необходимых для создания и отбора креативов и конт
Оглавление

Функции платформы Маркетолог PRO, упрощающие работу, улучшающие сегментирование и повышающие контроль при проведении охватных рекламных кампаний. Какие ключевые сложности возникают у интернет-маркетологов при запуске проектов для крупных клиентов и как новый сервис помогает в решении проблем.

Главные сложности при запуске рекламных кампаний с большим количеством объявлений: как Маркетолог PRO помогает их преодолеть

Ведение даже одного проекта для крупного бизнеса — серьезная и трудозатратная задача, а если у рекламного агентства несколько клиентов с большими планами по продвижению?

Осенью прошлого года мы стали использовать в работе функционал Маркетолога PRO — новой профессиональной платформы, которая помогает успешно справляться с запуском и ведением охватных рекламных кампаний в Telegram Ads.

Трудности больших проектов и качественно новое решение

Наверное, все в курсе, что количество сложностей может влиять и влияет в итоге на качество работы.

Рекламные проекты — не исключение. Сложность ведения кампаний для крупных клиентов с большим количеством объявлений не только в больших временных затратах специалистов, необходимых для создания и отбора креативов и контроля за CTR.

С чем нам постоянно приходится сталкиваться, запуская рекламу в Telegram Ads для крупных брендов:

  • Трудности с сегментированием целевой аудитории, подбором таргетов. Причем у одного бренда часто бывает несколько сегментов ЦА.
  • Снижение уровня контроля, когда приходится постоянно переключаться между 3-7 рекламными проектами, на каждый из которых приходится от 10 до 100 объявлений (во время тестов и экспериментов, а также при кастомной работе с каналами их может быть и больше). Периодически возникает путаница, сбивается фокус, трудно найти нужные объявления.
  • Чем больше объявлений, тем сложнее анализировать их конверсионность, проводить сравнения. У официального кабинета Telegram Ads есть статистика, но только по конкретным объявлениям. Чтобы получить общую картину по кампании, нужно проводить отдельную аналитическую работу вручную.
Мы искали качественно новые инструменты, которые позволили бы не просто ускорить работу, но и решить системные проблемы запусков таких кампаний.

Такое решение предоставила платформа Маркетолог PRO для рекламы в Telegram Ads, появившаяся в прошлом году и уже получившая немало положительных отзывов в интернете.

Как платформа Маркетолог PRO меняет подход к ведению охватных рекламных кампаний

Четыре месяца работы с Маркетологом PRO, в течение которых мы провели коллективом 15 рекламных кампаний (в отдельные периоды одновременно шло до 8 проектов), дали возможность сполна оценить полезные функции платформы.

Основные преимущества, которые обеспечивает Маркетолог PRO при работе с рекламой в Telegram

  • Упрощение запуска большого количества объявлений. Вместо того, чтобы по отдельности настраивать каждое из десяти (двадцати… тридцати… пятидесяти…) объявлений, можно использовать шаблоны и функцию копирования вместе с настройками.
  • Массовое редактирование объявлений. К примеру, если команда пришла к выводу о необходимости изменения времени показа рекламы. Внести корректировки можно сразу во все выбранные объявления.
  • Тегирование и система фильтров, упрощающие поиск объявлений — по заданным параметрам или назначенному тегу.
  • Интерфейс платформы создан в формате единого окна. Это обеспечивает стратегический контроль над всеми проектами, а также упрощает тактические действия с отфильтрованной группой объявлений.
  • Рекламные кампании с большим количеством объявлений в Telegram зачастую предполагают использование списков каналов или же телефонных номеров. На платформе Маркетолог PRO они загружаются в формате Excel-таблицы — до 1000 штук одновременно.
  • Сегментирование с помощью уникальных таргетов платформы (на основе обезличенных и агрегированных сегментов Big Data МТС) упрощает отбор целевой аудитории.
  • Статистика на платформе более детальная, чем в Telegram Ads. Но главное — платформа составляет сводные отчеты, что экономит время и повышает качество анализа.
  • Скорость смены тестируемых объявлений (благодаря тем же шаблонам) и глубина аналитики в Маркетологе PRO помогают повысить конверсионность, и тем самым значительно повысить ROI кампании.
  • Автоматическая стратегия управления ставкой позволяет не отвлекаться на постоянный мониторинг этого параметра. При повышении CTR до пороговой величины показы приостанавливаются, при снижении — возобновляются.
  • И, наконец, на платформе предусмотрена интеграция с ОРД, что наверняка оценит каждый таргетолог и маркетолог, кому приходилось вносить отчетность по рекламным креативам в эту систему.

Кому будут полезны инструменты Маркетолога PRO

Функционал этой платформы я со всей ответственностью могу назвать уникальным.

При его использовании повышается эргономичность работы, производительность, коэффициент полезного действия.

Платформа не просто ускоряет создание и редактирование потока объявлений — что само по себе полезно и при ведении 3-5 проектов экономит сотни трудочасов.

Она дает нечто большее: позволяет выйти на качественно новый уровень обзора, контроля и анализа рекламных кампаний для крупных клиентов, что будет ценно для профессиональных таргетологов, маркетологов, рекламных агентств и маркетинговых отделов крупных компаний.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать полезные материалы по маркетингу и рекламе!