В центре Пекина, где ритм мегаполиса сливается с тишиной мира частного расположен 300-метровые апартаменты успешной женщины-кинопродюсера. Её пространство — это оазис, а интерьер отражает её суть: спокойствие, независимость, элегантность и внимательность к деталям. Это уже второй проект, созданный в сотрудничестве с хозяйкой, где дизайн становится мостом между её внутренним миром и внешней эстетикой.
Философия пространства: жизнь как искусство
Цитата немецкого поэта Гельдерлина — «Человек полон труда, но поэтически обитает на земле» — стала лейтмотивом проекта. В стремительном городе дом превратился в место для диалога с собой и близкими. Гостиная, столовая и терраса на первом этаже объединены в линейную композицию, создавая три вариации для общения. Складные прозрачные двери стирают границы между интерьером и городским пейзажем, превращая террасу в лучшую точку наблюдения за жизнью мегаполиса.
Гостиная: эстетика простоты и коллекционный характер
Светлые тона, массив дерева и минимализм форм подчеркивают воздушность пространства. Каждая деталь здесь — результат тщательного отбора. Камин, обращенный к островной стойке, направляет взгляд к террасе, а диваны LIAIGRE и японская средневековая ваза добавляют интернациональный шарм. Над камином — работа художника Сунь Вэньцзя «Граница 01», напоминающая о единстве материального и духовного.
Вечеринки здесь начинаются спонтанно: гости обсуждают кино за бокалами шампанского, а смех сливается с городским гулом.
Столовая: театр ручной работы
Полузакрытая зона столовой завораживает обоями «Симфония» De Gournay — ручная роспись с геометрическими мотивами середины XX века создает эффект театральной декорации. Стол из черного эбенового дерева и ваза Ginori с небрежным букетом контрастируют с золотым узором стен. Ниши со скульптурами, антиквариатом и книгами формируют живые композиции, меняющиеся в зависимости от ракурса. Это место для неторопливых ужинов, где мысли текут свободно, а атмосфера наполняется гармонией.
Второй этаж: приватная вселенная
Лестница ведет в зону отдыха, где царит медитативная тишина. Ретро-коридор из дерева соединяет кабинет, гардероб и спальню, подчеркивая любовь хозяйки к порядку и эстетике. Гардероб, скрытый за геометрическими панелями, становится метафорой внутреннего мира — сокровенного, но гармонично вписанного в общий контекст. В спальне пара веерных ламп из листьев рогоза, добавляет ностальгические ноты.
Детали как отражение души
Дизайнеры избегали шаблонов, вдохновляясь не «средневековым стилем», а философией принятия несовершенств. Следы времени на антиквариате, трепетный свет ламп, старинное двустишие у столовой — каждая деталь связывает прошлое с настоящим.
Этот проект — не набор интерьерных решений, а материализованная биография. Здесь социальная энергия первого этажа балансирует с созерцательностью второго, а каждый предмет — страница из жизни владелицы.
Как отмечают авторы, ключ к успеху — не следовать трендам, а внимательно слушать, как клиент говорит, мечтает и дышит. Ведь дом, как и хорошее кино, должен оставлять послевкусие — глубокое, эмоциональное, вневременное.
ДИЗАЙН Лу Айхуа
Проектирование - это вопрос концентрации. Вы глубоко погружаетесь в то, что хотите делать. На самом деле речь идет об интенсивных исследованиях. Концентрация теплая и интимная, она подобна огню внутри земли - интенсивному, но не искаженному. Вы можете отправиться в какое-то место, по-настоящему прочувствовать это в своем сердце. На самом деле это прекрасное чувство.
— Петер Цумтор