Сегодня поговорим подробно про AUDI, привоз из Кореи! Кто читает нас впервые напоминаем, обсуждать мы будем машины "проходных годов" 3-5 лет. потому что на такие машины в нашей стране самая выгодная таможенная пошлина и считаем машину под конкретного клиента, первого хозяина машины в России, т. е. оформляем с льготным утилем. Что такое льготный утиль - это когда он маленький 3000-5000 руб. а не 300, 500, 1 млн. руб. и т.д. Рассматривать мы будем машины хорошего качества в максимальной или предмаксимальной комплектации, с небольшим пробегом 40-50т км. без окрасов или в 1-2 косметическими окрасами хорошо сделанными, вот такие запросы обычно поступают к нам в компанию. Если клиент готов купить машину с пробегом 100+т. км. с 2-3 окрасами, то такие машины будут как правило на 10-15% дешевле! Все цены будут озвучены под ключ со всеми документами до Владивостока. За более подробной информацией обращайте в наш TГ-канал!
Переходим к модельному ряду AUDI, двигаться будем от самый доступных моделей, к более дорогим. Самая доступная AUDI - это А3 III (8V) Рестайлинг.
Есть одна особенность, выпуск данной модели закончился 2020г., - последний год проходных машин данной модели, плюс это был пандемийный год, когда машины толком не выпускались и не покупались. Их очень мало, но они есть, поэтому надо торопиться если хотите купить такой автомобиль, а хотеть его есть смысл, потому что это одна из самых доступных иномарок на Корейском рынке - 2 350 000 руб. 2-х литровый турбо-мотор, бензин 4 цилиндра на 190 л.с. с мокрым роботом DQ381, многорычажная подвеска на задней оси. Комплектация будет встречаться в основном одна, фиксированная но не плохо оснащенная (простые кожаные сидения с электроприводом, люк, бесключевой доступ, большая магнитола с камерой).
В районе 2,9-3 млн. руб. можно присматриваться к A4 (B9) рестайлинг.
2 литра дизель, передний привод хорошие комплектации - есть люк, проекция, матричные фары, вентиляция сидений, отличная магнитола с Car Play. Бензиновые машины стоят чуть дороже на переднем приводе, но также есть модификация 45TFSI на 265 л.с. на полном приводе от 3 700 000 руб.. На вершине 4-ой модели S4 - 3 литра бензин на 354 л.с., автомат ZF, классический quattro, машина очень хорошо оснащена (RS-салон, премиальная музыка и т.д.), цены стартуют от 4.6 млн. руб.
Далее у нас идет А5 (F5) Рестайлинг за 3.8 - 3.9 млн. руб.
2-х литровые бензиновые и дизельные моторы на полном приводе quattro ultra, 40TDI и 40TFSI на 204 л.с. хорошие комплектации с матричными фарами и вентиляцией спортивных сидений. у бензинового мотора есть версия 45TFSI на 265 л.с. стоит подороже от 4.2 млн. руб. Самая дорогая модификация RS5 на 2.9 литровом турбо моторе от Porsche на 450 л.с. стоимостью примерно 7 000 000 руб.
Переходим к кроссоверам, хочется начать с Q5, но есть в Кореи еще Q2 и Q3.
Особо не пользуются популярностью, так как только передний привод, на 2-х литровом дизеле, хорошее оснащение, но передний привод. Цены на Q2 начинаются от 2.5 млн. руб. а на Q3 от 3.5 млн. руб.
Q5 (FY) до рестайлинг и рестайлинг, цены на до рестайлинг начинаются от 3.7 млн. руб. 2-х литровые бензиновые и дизельные двигателя 40TDI (190 л.с.) и 45TFSI (252 л.с.).
Имеется 2 комплектации со спортивными сидениями и без, обе хорошо оснащены. Цены на автомобили со спортивными сидениями и спортивной радиаторной решеткой начинаются от 4 млн. руб. Так же в Кореи есть и спортиdная версия SQ5 в до рестайлинге на 3-х литровом дизеле 50TDI (286 л.с.) на автомате ZF, цена начинаются от 4.8 млн. руб. очень интересное предложение! На рестайлинговые машины с теми же моторами, только бензиновый мотор 45TFSI теперь на 265 л.с., цены начинаются от 4.7-4.8 млн. руб., примерно такие же, как до рестайлинг SQ5.
Оснащение таких машин, так же на высоте и в рестайлинге появились матричные фары. Присутствует в рестайлинге и модификация SQ5, основное отличие от до рестайлинга - это 3-х литровый бензиновый турбо-мотор на 354 л.с.
A6 (C8) на переднем приводе на 2-х литровых моторах 40TDI (204 л.с.) и 45TFSI (265 л.с.), цены начинаются от 3.6 млн. руб. и это самый доступный бизнес седан Е-класса из немецкой тройки.
Полноприводные будут дороже и дороже существенно, дизельные версии от 4 млн. руб., бензиновые 4.1-4.2 млн. руб. Машины на 3-х литровом дизеле версии 45TDI (231 л.с.) и 50TDI (286 л.с.) имеют полный привод, матричные фары, доводчики дверей и премиальную музыку будут стоить 4.5 и 4.6 млн. руб. Версия S6 в дизельном исполнении на 3 литровом моторе 349 л.с. обойдется примерно в 5.5 млн. руб.. Модификация RS6 в Кореи не представлена.
За 5.8-6 млн. руб. можно заказать Q7 (4M) рестайлинг - 3 литра дизель 45TDI (231 л.с.) автомат ZF.
Пока проходная только версия 45TDI со среднем оснащением. А вот со середины 2025г. станут проходные более оснащенные старшие версии Q7 50TDI (286 л.с.) и 55TFSI (340 л.с.), там будет RS-салон, доводчики дверей, премиальная музыка и даже пневмоподвеска, ориентировочные цены от 7 млн. руб.
Переходим к флагманскому кроссовер-купе с индексом Q8.
В отличии от Q7 все версии Q8 вышли в Кореи одновременно и доступны к заказу. 45TDI (231 л.с.) в простой комплектации по меркам флагманского кроссовера стоит от 6.5 млн. руб. без пневмы, спортивных сидений и премиальной музыки. Старшие версии 50TDI (286 л.с.) и 55TFSI (340 л.с.), будут оснащены по максимуму, цены стартуют от 7.5 млн. руб. На вершине стоят две спортивные модификации SQ8 на 4-х литровом дизельном V8 мощностью 422 л.с. стоимостью 9-10 млн. руб. и RSQ8 на 4 литровой бензиновом V8 мощностью 600 л.с. стоимостью 11-12 млн. руб.
Остается последняя модель от AUDI - это A8 (D5).
Цены начинаются от 5.8-6 млн. руб. за 3-х литровый дизель в версии 50TDI (286 л.с.) на полном приводе и с коротким кузовом, для кого-то это важно, чтобы вас не считали водителем. Оснащение на высшем уровне, самые комфортные сидения от AUDI с ломающейся спинкой, доступны только на А8, премиальная музыка, доводчики дверей и многое другое. Бензиновые полноприводные версии 55TFSI (340 л.с.) 3 литра и 60TFSI (460 л.с.) 4 литра V8 стоят 6.5-7 млн. руб. только Long версии. оснащение больше направлено на задних пассажиров, есть планшеты, массаж и множество регулировок заднего дивана и управление передним пассажирским креслом. Ультимативная версия S8 с 4-х литровым V8 на 571 л.с. стоит 10-11 млн. почему-то только с длинным кузовом, в ней есть абсолютно все, что может предоставить компания AUDI.
Если вы хотите заказать автомобиль, напишите нам в соцсети или оставьте заявку на нашем сайте. 📞 Для связи с нами жмите сюда! Мы поможем вам выбрать и купить автомобиль вашей мечты.