Наверное некоторым очень было бы интересно будущим владельцам Икстрейла знать как он выглядит грязный, так как в реалиях России так будет часто — у нас никогда строить не умели и ждать, в связи с тем кто у нас у власти, бесполезно в ближайшее время. Вспоминаю страны с аналогичным климатом, когда отдаёшь прокатную машину, после того как поездил месяц с дождями, ни разу не моя, просто вытряхнув коврики…
Итак начнём разбор грязи на икстрейле:
Благодаря дизайну и аэродинамике морда на нём будет грязная вся: комка капота и по низкой бампера, птф грязные моментально, можно даже не включать, фары тоже грязные, хотя на многих машинах сделано так что хотя бы где ближний из-за аэродинамики будет относительно чистый участок.
Тут все Ровным слоем (на фото фары протерты), от омывателя толку почти никакого. Из плюсов -номер тоже не видно. Капот чистый, но от этого вам нисколько не легче.
Есть много машин и производителей которые давно научились делать так что бы машина выше арки не пачкалась за счёт изгиба и аэродинамики, японцы на икстрейле налажали, впрочем почти как всегда. Даже боковые указатели поворотов грязные…
Ручки такие что открывать дверь и остаться чистым -невозможно.
Стекла тоже грязные боковые. Хорошо хоть зеркала чистые остаются.
Задние фонари на удивление чистые почти, видно где срыв воздушного потока.
Задняя часть всегда будет грязная, но и номер тоже, это т плюс. В камеру нифига не видно, если проедешь даже километр. Кнопка багажника всегда грязная, руки не запачкать невозможно. Ладно хоть внутренняя ручка есть и закрыть можно нормально.
Пороги грязные, однако по низу уплотнитель работает и можно попытаться выйти и оставить штаны чистыми.
Спереди нет на одной двери уплотнителя — все грязное так что и сзади тоже пропадает. При заходе назад арку придётся обтереть одеждой тоже — проем узкий, а арка грязная.
Ярко иллюстрирует это фото
причину того что кромка крыши ржавеет — она всегда грязная, там завихрение и аэродинамическое давление, она всегда в грязи, соли и камни прилетают. Спасает либо колхозный молдинг (под которым сгниет ещё быстрее) либо плёнка. Луноходы протерты, но они так устроены что тоже очень быстро грязные. Зато люк чистый, можно небо глядеть — между молдингами быстрый поток, грязь не сильно задерживается.
Наверное, это один из самых чумазых автомобилей на моём опыте, наверное единственный авто который я вспоминаю с содраганием в этом плане, и который намного хуже — Hummer H2, там просто трэш! Ты грязный всегда, даже летом, даже если сухо, в стекла ничего не видно, а все фары и фонари, ручки, зеркала, пороги и тп всегда грязные. Чистые только пока не проедешь 2 метра от мойки. Хотя это во всех отношениях убогая машина.
Как боретесь с грязью?
ПС: за поездку машина с асфальта никуда не съезжала, это чисто трасса, причём по российским меркам совсем не самая плохая.
Ужас, б