14-го февраля — двойной праздник для меня. Ровно год назад я впервые вышла на доставки Флаувау. Это был тестовый выход, от которого зависело моё дальнейшее сотрудничество с этим сервисом.
Нужно было зарекомендовать себя и сделать не менее 10-ти доставок за день. Трудно они мне дались тогда. Погода ещё была снежная, с гололёдом.
А в этом году у нас такой февраль.
В среду у меня по статистике набралось необходимое количество оценок (25 штук) для приоритета и уже вечером мне Флау предложило выбрать смены. Ну, кто ж откажется от такого предложения в праздничные дни?
Я выбрала смены с 9-ти до 14-ти на 3 дня в неделю: пятница, суббота, воскресенье.
В этот раз было так
И вот 14-го была моя первая смена. Включила Флаувау в половине девятого и не успела палец от кнопки убрать, как пиликнул заказ.
Я его приняла и пошла в магазин. Он рядом с метро и мне до него меньше 10-ти минут идти. Прихожу за заказом, а мне его не выдают. Говорят, что клиент его сам забрал. Ладно. Беру горящий с этого же магазина и с ним такая же история.
Две отменя подряд! Со мной такое впервые. Но долго горевать мне не пришлось, тут же новый пиликает. Этот уже из магазина подальше и он короткий. Доставила его буквально за 15 минут, как раз уже в свою смену.
Ну а дальше заказы просто сыпались один за другим. А с этим первым магазином у меня в этот день ещё одна нескладушка произошла.
Взяла я букет за хорошие такие деньги, 600+ рублей. И нести его всего-то через дорогу. 7 минут до адреса. Только в адресе ни подъезда, ни номера квартиры не указано. В комментарии написано, связаться с получателем для уточнения.
К дому я подошла, а до получателя не могу дозвониться. Звоню отправителю, он мне присылает СМС-кой доп. номер. И на тот абонент-неабонент. Снова отправителю звоню с просьбой лично созвониться с девушкой и узнать точный адрес. Вдруг она просто не отвечает на незнакомые звонки, хотя я смску отправляла, что это курьер, но реакции никакой.
Отправителю тоже не удалось дозвониться. Он мне предложил попозже доставить. А как попозже? Мне же работать надо. Объяснила ему ситуацию и оформила возврат. Вечером, кстати, мне начислили з/п за него даже с чаевыми, 700+. Позже ещё возврат должны доначислить.
Вернула букет в магазин. Так что-то неудобно было, что я трижды неудачно повзаимодействовала с этим магазином. Раньше мне нравилось с ними работать, потому что к моему дому близко и флорист там хороший.
Ну а в остальном всё прошло хорошо. Была ещё дальняя доставка из Москвы в Расторгуево. На ней мне пришлось выжидать полчаса на Варшавской до электрички, но я там время с пользой провела. Зашла в ТЦ и 10 минут на #ЯМогучий помассажировалась. Этим заказом я как раз смену свою и закрыла в два часа дня.
И ещё один дорогой заказ был у меня вечером по Москве. Не помню сейчас откуда, везла на Ярославское шоссе клубнику за полторы с плюсом тысячи. И это была седьмая доставка, как раз норма для первого бонуса.
Домой оттуда далеко ехать и я решила ещё одну доставку короткую сделать, чтобы было 4 доставки в смену и 4 на фрилансе, не считая возврата.
Только вот эта короткая доставка попалась с Ярославки на платформу Перловская и там ещё автобусом 6 остановок. По времени меньше часа, но потом оттуда 2 часа домой добиралась.
Назад до платформы ехала тем же автобусом, что и туда. Только вот ждать его пришлось до 8-ми, пока он отправится. За это время можно было бы до Ярославки дойти и уехать в Москву, но вечером уже сил не было 20 минут пешком пилить.
В 19:36 закрыла доставку, а домой зашла в 21:30.
Подведу итог
По факту мне зачислено:
361+462+781+1488+859+793+516+1566+832=7658 руб.
793 — это за тот самый, что я вернула. Ещё будет доначислено за сам возврат и 500 бонусных.
Нашагала, кстати, меньше, чем в прошлом году, а заработала больше.
Ну и вот такую статистику Флау прислал.
И заказов вечером не стало меньше. Я уже домой еду, а карта вся красная.
Усталость я почувствовала только в метро, когда по своей линии домой ехала. А так весь день бодрячком, в азарте время незаметно пролетело.
А впереди ещё выходные смены, но об этом потом.
А пока, вот так это было в прошлом году: