Найти в Дзене
Герман Геншин

Почему "чизинг" — величайшая традиция видеоигр

Оглавление

Краткое содержание

Я обожаю играть в видеоигры, хотя не всегда у меня получается это делать хорошо. Поэтому, когда я застреваю или просто скучаю, я добавляю немного "сыра" в свой игровой опыт, как и мои предшественники. И знаете что? Это великолепно.

Что такое "чизинг"?

Кажется, никто точно не знает, откуда произошло слово "чизинг", но его смысл очевиден. Когда ты "чизишь" игру, ты играешь в неё так, как это не предполагали разработчики, чтобы получить преимущество и облегчить процесс победы.

Жульничать в играх — это весело, попробуй сам!

Забудь жесткий режим, я здесь для божественного режима.

Может быть, ты обнаруживаешь слепую зону у босса или баг в игре, который позволяет тебе победить противника, так что он не видит тебя. Или ты находишь нестандартный способ пройти сложное задание или уничтожить врага, который никто не мог предсказать, тем самым делая задачу тривиальной.

Это может быть и не круто, но это работает!

Когда навыков не хватает, "сыр" — это выход
Когда навыков не хватает, "сыр" — это выход
-3

Часто лучший "сыр" открывается, когда ты бьёшь головой о стену в сложном месте игры. Да, некоторые боссы действительно слишком просты, или игра может резко увеличивать сложность, что говорит о плохом дизайне. Однако, чаще всего я застреваю просто потому, что недостаточно хорош, чтобы пройти этот участок "правильным" способом. Поэтому мне приходится проявлять креативность.

С каждой новой попыткой я пробую что-то новое. Могу ли я проскочить сквозь стену? А что, если я встану прямо между ног босса? Могу ли я заманить другого врага в зону, чтобы они сражались друг с другом? То, что мне не хватает в умении, я часто восполняю креативностью.

Одна из причин, почему Final Fantasy 8 навсегда останется одной из моих любимых игр, — это то, что я сумел использовать магическую систему соединений, разработанную в игре, в своих интересах и нарушить игровой баланс.

ARPG, JRPG, CRPG, рогалики и рогалик-лайты: в чем разница?

Выбери свою роль.

Я всегда буду использовать "сыр" при любой возможности

Игры созданы для удовольствия, а "чизинг" — это совершенно новый уровень веселья. Иногда "сыр" может сделать скучную игру развлекательной, но в каждой игре я всегда стараюсь найти ленивый (и забавный) способ её сломать и делать вещи не так, как планировали разработчики.

Прежде чем я услышал термин "чизинг" в интернете, я просто играл в видеоигры именно так. Главное — пройти игру, и никто не мешал мне искать пути обойти каждое препятствие с минимальными усилиями.

Странно, но "чизинг" в современных играх стал гораздо проще, чем когда-либо ранее. Поскольку теперь каждая игра, кажется, является гибридом открытого мира, становится намного легче использовать системы и создавать непредвиденные последствия.

Устали от игр с открытым миром? Попробуйте игры с меньшим выбором

Мили карты, дюймы удовольствия.

Это не жульничество, если игра это позволяет

-4

Хотя "чизинг" в одиночных играх — это безобидное развлечение, в игре против других игроков он обычно не вызывает восторга. Если только все не используют один и тот же способ, и это становится частью игрового процесса. Известные игры серий Tribes позволили игрокам "кататься на лыжах" благодаря физическому багу, который был обнаружен в первой части. Во второй части это уже официально вошло в игру как элемент lore.

На мой взгляд, если игра позволяет мне сделать что-то, это не жульничество. Поэтому, если я пойму, как использовать баг в файтинге или любой многопользовательской игре, я воспользуюсь этим до тех пор, пока разработчики не устранят его, или пока другие игроки не придумают способ противостоять этому с помощью своего "сыра".

Нравится это или нет, "сыр" всегда будет частью игр, и я всегда буду его искать, когда появится такая возможность.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать наши материалы в: