Начало здесь:
Предыдущая глава здесь:
Музыкальная кукла
Глава 26
— Как, ты хочешь сказать, что этот малыш... — Рита потрясённо смотрела на него. — Этот малыш, он?..
— Да, — почти уверенно кивнул Сеня. — Да, Рита, его, скорее всего, зовут Федей. Дай я его заберу, его нужно согреть. Я не знаю, каким чудом он вообще до сих пор жив, но что-то мне подсказывает, что с этой минуты оно перестало работать.
Он принял младенца и стал заворачивать его в свою куртку.
— Он всё ещё спит, как ты думаешь, мы должны сейчас что-то предпринять?..
— Сложно сказать, Рита. Может быть, и должны... Но нам ведь неизвестно, что именно, да и ребёнок, по-моему, не чувствует каких-либо неудобств, так что предлагаю поступить проще и пока ограничиться одной его переноской в машину и ускоренным возвращением домой. Деть нам кроху с тобой всё равно некуда, а, учитывая относительно немалый срок, прошедший с ночи его пропажи, навряд ли его всё ещё кто-то ищет... Поэтому приютим его на пару дней у себя, а потом уже решим, что с ним делать. Так-то, конечно, нет никакой гарантии, что это Федя, но тогда как посторонний маленький ребёнок мог оказаться ночью на кладбище, да ещё и в таком необычном месте?
— Нет, всё это чепуха, я чувствую, что это он.
Получается, в нашем доме поселится малютка... — Несмотря на напряжённость ситуации, девушка радостно улыбнулась. — Пусть и ненадолго. Ты прав, следует отобрать его у этой сошедшей с ума злобной сущности.
Глядя в её счастливые глаза, Сеня не выдержал, и у него тоже еле заметно приподнялись уголки рта.
— Да уж, хоть какая-то вынужденная мера доставит нам не только проблемы, но и удовольствие.
Они как можно скорее собрали всё то, что они принесли на могилу — брошенный на земле секатор, повешенную на выступ коры дерева Ритину сумочку, — покидав в корзинку красные цветы и срезанные заросли и снова поставив её на сплетение ветвей, на всякий случай тщательно уничтожили все следы своего присутствия и, участками почти срываясь на бег, в срочном порядке отправились обратно.
Подгоняемые рациональным страхом перед возможной встречей с разъярённой Кристиной, Сеня и Рита с младенцем на руках преодолели это достаточно большое расстояние практически в полной темноте значительно быстрее, чем в предыдущий раз при каком-никаком дневном свете, и, полагаясь на собственную интуицию, ни разу не сбившись с дороги, уже окончательно выдохшись, на ноющих ногах проскочили под знакомыми воротами кладбища и очутились на одной линии с дожидающейся их во мраке «Шкодой».
— Ну и пробежка, я думал, мы не выдержим... — Одетый в одну тонкую рубашку Сеня основательно замедлился и, перейдя на торопливый шаг, ободряюще хлопнул по плечу не отстававшую от него девушку. — Что-то мы с тобой совсем отвыкли от длительной активности; или это просто из-за отсутствия еды, да и холод с адреналином виноваты?.. Ты тоже молодец; если честно, я не ожидал, что ты проявишь такую выносливость.
— Ничего, теперь уже всё позади, — с огромным трудом выдавила из себя окончательно изнемогавшая Рита, находившаяся на последней стадии усталости и которой лишь ощущение угрозы и желание спасти невинного ребёнка коротковременно придали сил. — Сейчас доберёмся до машины и отдохнём...
— Это точно; у меня только эта мысль в голове и вертится.
Они напрягли все свои последние возможности и кое-как дошли до автомобиля, в этот момент кажущегося верхом мечт. Парень, передав девушке малыша, трясущимися руками открыл его, и Рита, несмотря ни на что, крепко прижимая к себе бесценную ношу, первой упала на сиденье салона. Вскоре к ней присоединился и Сеня, отчаянно пытаясь отдышаться.
— Ладно, всё, проваливаем отсюда.
Оба знали, что после настолько серьёзной нагрузки сразу садиться нельзя, однако сознания молодой пары с полностью исчерпанными запасами энергии напрочь отказывались воспринимать всякий голос разума. Поэтому Сеня, и не подумав остановиться и предложить выйти и провести хотя бы первые десять минут в положении стоя, тут же завёл мотор и дал газу в сторону города.
— Самое ужасное то, что это ещё далеко не конец, — между жадными вдохами сказал Сеня. — Из-за того, что мы сделали, Кристина явно будет сильно недовольна, и тот факт, что мы покинули «место преступления», вряд ли нам поможет.
— Да, такой сюрприз ей точно не понравится... При нынешнем раскладе она на наш показательный добрый поступок и не посмотрит, — добавила Рита. — Ну и что, зато мы, кажется, Федю вернули.
— Не бывает худа без добра, — вздохнул Сеня. — Ладно, дело уже сделано; осталось только бороться.
Когда перемешанный с камнями песок неровной, походившей на просёлочную дороги перешёл в гладкий асфальт и вдали замерцали огни города, он повернулся к Рите и предложил перед тем, как отправляться домой, заехать в какое-нибудь недорогое заведение готовой еды.
— Не знаю, как ты, а я жутко хочу есть, — признался он. — К тому же нам по-любому придётся задержаться, чтобы приобрести что-то для детей; на случай, если наш маленький спутник проснётся.
— Хорошо, что ты затронул эту тему раньше меня. — Девушка виновато наклонилась вперёд, словно собиралась что-то рассмотреть на полу «Октавии». — Я и сама умираю от голода... Но всё время не решалась тебе об этом сказать.
— Да ну, это ты зря, ничего зазорного в этом нет. — Сеня взглянул на небольшой дисплей, где ярко высвечивались цифры, сообщавшие, что дело уже подходит к половине одиннадцатого, и мысленно прикинул, какие места им сейчас могут быть доступны. — После такого жаркого вечерка, пожалуй, умрёшь. Так что ты в следующий раз не стесняйся... Давай посетим с тобой «Мир»; там же и закупимся в плане малыша.
— Да, давай, больше мы, наверное, никуда не попадём.
Они продолжали движение в сторону города ещё около пятнадцати минут, пока их автомобиль не въехал в него, сразу свернув во дворы, чтобы срезать путь и избежать светофоров. Затем Сеня вновь вырулил на залитые неоном улицы и вскоре остановился возле крупного торгового центра, на крыше которого красовались три горящие буквы, складывающиеся в слово «Мир».
— Итак, добраться мы добрались, — сказал он, заглушая мотор. — Теперь осталось решить, что нам требуется. Я приблизительно набросал себе список, но, говорю честно, мог что-то забыть... У меня вообще нет никакого опыта с детьми.
— Ничего, я ведь тоже никогда их и в глаза-то не видела. — Рита нежно поправила пелёнку, в которую был замотан ребёнок. — Всё когда-то приходится делать в первый раз. Я думаю, мы сегодня не будем набирать кучу всевозможных вещей; возьмём лишь самое необходимое. В конце концов, он ведь не пропишется у нас дома на постоянной основе, а всего-навсего проведёт там некоторое время, пока мы не подберём для него какое-то безопасное место... Соска, две-три пелёнки, может быть, немного одежды. И, кстати, даже если мы верно определили личность малыша и со дня его рождения прошло больше четырёх месяцев, то сейчас он выглядит почти новорождённым, а это значит, что нам потребуется специальная детская смесь. Так что давай, не теряя так нужных нам минут, наскоро чего-нибудь перекусим и займёмся обеспечиванием маленькой жизни, которую нам доверила судьба.
* * *
Хотя молодая пара и знала, что Кристина сможет открыть на них охоту только после наступления полуночи, всё же она побоялась оставить младенца одного, а поскольку в магазине для большей скорости желательно было присутствие обоих, то они нашли самое лёгкое решение, банально забрав ребёнка с собой. Поэтому он всегда находился у них на глазах, чем то и дело с удовольствием пользовалась Рита, не заморачиваясь с размерами и прикладывая прямо к малышу всё то, что имело к нему хоть какое-то отношение. Благодаря этому подспорью они с Сеней управились намного скорее, чем они предполагали, и парень даже нашёл момент отлучиться в продуктовый отдел и принёс оттуда пару упаковок клубнично-банановых жвачек, которые они почали, едва снова оказавшись на улице.
— Итак, по крайней мере, пока всё складывается весьма благополучно, — резюмировал он, доставая
ключи. — Члены спасательной группы сыты, всё, что было запланировано, успешно приобретено. Вот только разве что ребёнок всё ещё никак не приходит в сознание... Ну, да впрочем, возможно, мы просто чересчур торопим события.
— Да, я тоже больше склоняюсь к этому. — Рита со вздохом откинулась в мягком кресле. — Если бы ему было плохо, то были бы какие-то признаки...
Внезапно тёплый свёрток в её руках вздрогнул и пошевельнулся; девушка, чуть не подавившись жвачкой, мгновенно опустила на него встрепенувшийся взгляд и увидела, как большие, испуганные серые глаза тревожно распахнулись. Круглое, наивное личико капризно скривилось, и машину огласил громкий, надрывный крик младенца.
— О, Господи!.. — Совершенно не привыкшая к подобному Рита от неожиданности резко дёрнулась и еле удержала проснувшегося ребёнка. — Наконец-то... Да что же он как плачет, может быть, ему попробовать дать еды?
— Наверное, малышу страшно. — Сеню это происшествие тоже застало врасплох, но он, проявив хорошую выдержку, справился с шоком раньше девушки. — Но ты права, надо его накормить.
Парень вышел из «Шкоды» и принёс полиэтиленовые пакеты с покупками.
— Всё должно быть здесь, ищи.
Они с Ритой вместе вытащили детскую бутылочку, наполнили её смесью, и девушка осторожно поднесла её к ротику ребёнка, который, вопреки их ожиданиям, нисколько не удивился незнакомому предмету у себя перед носом и, не став разбираться в его происхождении, тут же обхватил его губами и начал пить.
— Ты только посмотри, он как будто неделю не ел, — изумлённо сказал Сеня. — Или он что, у Кристины вообще ничего съедобного не видел? Но как же он тогда не умер?..
— Не знаю...
Рита наблюдала за ребёнком, следя за уровнем молока в бутылке. Когда он значительно понизился, она ухватилась за ёмкость и решительно потянула её к себе.
— Малыш, извини, но тебе больше нельзя!
— Правильно, иначе ему может стать плохо. — Сеня помог ей аккуратно отобрать бутылку у отчаянно сопротивляющегося младенца и вернул её в пакет. — Лучше мы повторим опыт немного позже.
Рита, успокаивая ребёнка, попыталась его укачать и вдруг поморщилась и слегка отстранилась от него.
— Ну вот, он уже справил на меня свои естественные потребности.
— И конечно, он это сделал в мою ветровку. — Пока девушка разворачивала малыша, Сеня, ворча, достал новую пелёнку. — Теперь придётся её стирать, я в такой на работу не пойду!
— Ой, можно подумать, он мою своим вниманием обделил.
Молодая пара перепеленала ребёнка и, освободив один из пакетов, запихнула туда пострадавшие вещи.
— Ладно, по-моему, надо ехать домой, — сказал Сеня, передав Рите на колени все сумки. — А не то у нас салон скоро превратится в... Эм, в сомнительной чистоты туалет.
Рита не стала возражать, так как понимала, что он говорит в шутливой форме. Они ещё раз всё проверили, убедились, что ничего не забыли в магазине, и вскоре их автомобиль, выехав с парковки торгового центра, двинулся по направлению к окраине города.
Продолжение следует...
Если вам понравилось, поставьте, пожалуйста, лайк, подпишитесь на канал и напишите комментарий. Мне очень важно ваше мнение. Также, если вам будет несложно, можете кому-нибудь порекомендовать мой канал. Всё это очень важно для его развития.