Найти в Дзене

Человеческое тело — лучшая картина человеческой души ©

— Фифка, ну что ты плачешь?! —Ага, операция в мой день рождения, как же мне не плакать? В этот день я встала раньше всех и, приняв холодный душ (отчего-то в то утро не было горячей воды), принялась ждать. Уже не было никаких ни мыслей, ни эмоций. Хотелось только одного, чтобы побыстрее началось и закончилось. Поэтому когда во время обхода лечащий врач шепнула: "Вы первая идёте на операцию!", — это стало лучшей новостью на свете). Я благосклонно позволила усадить себя в кресло-каталку, спустить на грузовом лифте на второй этаж (как там было безлюдно, тихо и стерильно). На пороге в операционную мы расстались с сестричкой как родные, и она, подхватив халат и тапочки, исчезла... Я абсолютно спокойно подошла к ожидавшему меня столу, расстелила простынку, отметив, что все-таки я была права, а не моя соседка: — Думаю, мне будут делать операцию на столе. —Да как же, всем делают на кресле, и тебе на нем же! —А вот посмотрим))) И улеглась. Вокруг меня кипела работа: фиксировали, прикрепляли, поп

— Фифка, ну что ты плачешь?!

—Ага, операция в мой день рождения, как же мне не плакать?

В этот день я встала раньше всех и, приняв холодный душ (отчего-то в то утро не было горячей воды), принялась ждать.

Уже не было никаких ни мыслей, ни эмоций. Хотелось только одного, чтобы побыстрее началось и закончилось. Поэтому когда во время обхода лечащий врач шепнула: "Вы первая идёте на операцию!", — это стало лучшей новостью на свете).

Я благосклонно позволила усадить себя в кресло-каталку, спустить на грузовом лифте на второй этаж (как там было безлюдно, тихо и стерильно). На пороге в операционную мы расстались с сестричкой как родные, и она, подхватив халат и тапочки, исчезла...

Я абсолютно спокойно подошла к ожидавшему меня столу, расстелила простынку, отметив, что все-таки я была права, а не моя соседка:

— Думаю, мне будут делать операцию на столе.

—Да как же, всем делают на кресле, и тебе на нем же!

—А вот посмотрим)))

И улеглась. Вокруг меня кипела работа: фиксировали, прикрепляли, поправляли, измеряли. Меня охватило какое-то стерильное спокойствие. Я всего лишь попросила положить правильно левую руку, и, когда сестричка аккуратно обернула ее моей же сорочкой, исчезли последние мысли...

—Приходите! — сказал кто-то по телефону.

"Позвали моих врачей, интересно, всех успею увидеть?!"

Успела увидеть только свою Татьяну Вячеславовну. Подойдя ко мне, она тааак сконцентрировалась на предстоящей работе, что мне ничего не оставалось, как медленно уснуть...

—Катя, просыпайся, просыпайся, Катя! — нарочито жизнерадостный тон анестезиолога разбудил меня вмиг. Открыв глаза, я обнаружила себя лежащей в уголку операционной на каталке.

"Ага, сейчас поедем назад и на каждом порожке будем подскакивать, Надежда жаловалась, что это ужасно" — с этими мыслями я вырубилась, а очнулась уже на своей почти родной кровати.

"И ничего не трясло, и вообще кааак же все хорошооо!"

Следующие два часа я хвасталась всему миру, ну или его небольшой части, звонила и звонила, ведь мне строго-настрого наказали не спать два часа.

Ко мне подходили все по очереди: врачи, медсестры, анестезиолог, всем я говорила, что чувствую себя превосходно.

Так то в дремоте, то с ясной головой я прожила этот день. 20 января, первый день меня здоровой и Фифкин день рождения, кстати, Фифа, вернувшись из школы и получив подарок, весело поболтала со мной, про слезы мы забыли)))

— Доброе утро, как себя чувствуете? Сейчас будем вставать!

Я медленно и осторожно встала.

— Что дальше?

— Идите к окну.

Я пошла.

— А теперь куда?

— А теперь назад и в постель, вы отлично справились с заданием, отдыхайте!

Хорошо все-таки быть по жизни отличницей, убеждаюсь в этом уже не первый раз)))