Доехав в этот раз вместе с соседом-таксистом, я почти бодро зашагала в сторону приемного покоя.
Почему почти, да потому что сил тащить сумку не было. И сумку купила специально невесомую, и перебрала ее накануне, взяв лишь самое необходимое — в то утро она была непосильной ношей.
А дальше все было по старой схеме, народу было не много, а очень много, кто-то ждал восьми часов, чтобы сбегать в аптечный пункт за бахилами и маской, кто-то делился лишними. Но, заслышав звуки пожарной тревоги, все как один встали и дисциплинировано пошли на выход. Еще бы не пойти, ведь буквально накануне наш город подвергся атакам БПЛА.
— Приветик, вы что там паникуете, что Саратов б о м б я т?
—А что, не б о м б я т что ли?
—Ой, ну подумаешь, раз прилетело...
— То есть я могу ехать на операцию?
— Конечно, можешь)))
(из разговора с коллегой накануне)
Тревога оказалась ложной, нас вернули в приемный покой, и вскоре я уже была в ставшем знакомым втором отделении. Был четверг, а по четвергам обход главврача, поэтому от греха подальше нас усадили на диванчик и велели не отсвечивать. Как только обход закончился, мы разошлись по палатам.
Моя спутница, опередив меня на пол-сантиметра, заняла "мою" койку. Ну и ладно, у меня оставался выбор из двух свободных. И я его сделала. Всю следующую неделю мне завидовали, ведь только у меня была почти отдельная палата с двумя тумбочками, холодильником, шкафом, обогревателем и, самое главное, я могла закрыться от остальных. Просто открыть на максимум входную дверь и оказаться невидимой для всех!
При поступлении у всех берут на анализ к р о в ь. Ничего необычного. Но у меня в тот день самый важный ее показатель оказался меньше 80-ти. Врачи насторожились. Но готовить меня к операции не перестали.
Следующим утром у меня одной из палаты взяли к р о в ь снова. Я насторожилась. А спустя некоторое время мне объявили: операция отменяется, надо поднимать гемоглобин.
Я резко впала в депрессию. Ну почему тааак? Ведь я уже третий месяц принимаю железо, ведь я делала анализы...
Стоп. Мое воображение нарисовало картинку с неисправным краном. В смысле сколько ни старайся, вода все равно вытечет. Так и у меня, показатели не могли не упасть вследствие таких огромных потерь...
Не хотелось ни-че-го... Я уткнулась в подушку и замерла... Мою соседку взяли на операцию, а меня оставили(((
Долго скучать мне не пришлось. бойкая медсестричка уже вкатила в палату стойку с системой, ловко закрепила на моей руке флексу и в меня полилась донорская к р о в ь!
Вдруг я ощутила странное тепло, сначала потеплело лицо, а затем стала теплой я вся. Чудеса продолжались. Вдруг исчезли мрачные мысли и настроение поменялось на прямо противоположное. А когда снизу принесли передачку из двух бутылок гранатового сока (спасибо соседу!), я поняла, все будет хо-ро-шо)))
Утром следующего дня анализ показал 96! А заведующая на обходе, лишь глянув на меня, сказала:
— Наконец-то вид живой, не то что вчера!
Оставалось прожить выходные и, дождавшись понедельника, уже радикально решить все свои проблемы...