Найти в Дзене

Вам не предлагают прервать такую беременность?

Когда в 24 недели я оказалась в роддоме на сохранении, весь уклад жизни дома изменился. Забота о маленькой дочке, которой на тот момент было всего 2 годика, легла на мужа и маму (мы живем вместе с моей мамой). Днем Тонечка была в саду, а вечером с ней сидели муж и бабушка. По субботам приходили жена брата Света с племяшом, чтобы дети могли пообщаться. Эту традицию решили не отменять. На сохранении я лежала долго. И когда в очередную субботу Света, зайдя в гости, обнаружила, что уже месяц прошел, а меня по-прежнему нет дома, что я всё еще в больнице, спросила: "Вам не предлагают прервать такую беременность?" В тот раз её что-то вообще понесло, как выразился мой муж, и она с порога начала рассказывать ужасы про свою подругу, которая родила в 26 недель ребенка инвалида, у которого оказалась не до конца сформирована черепная коробка. 
Мама, конечно, опешила от такого ее вопроса, но сказала: " Зачем ты мне всё это говоришь, чтобы у меня давление поднялось? Я сама медик, и всё прекрасно пон

Когда в 24 недели я оказалась в роддоме на сохранении, весь уклад жизни дома изменился. Забота о маленькой дочке, которой на тот момент было всего 2 годика, легла на мужа и маму (мы живем вместе с моей мамой). Днем Тонечка была в саду, а вечером с ней сидели муж и бабушка.

По субботам приходили жена брата Света с племяшом, чтобы дети могли пообщаться. Эту традицию решили не отменять.

На сохранении я лежала долго. И когда в очередную субботу Света, зайдя в гости, обнаружила, что уже месяц прошел, а меня по-прежнему нет дома, что я всё еще в больнице, спросила: "Вам не предлагают прервать такую беременность?" В тот раз её что-то вообще понесло, как выразился мой муж, и она с порога начала рассказывать ужасы про свою подругу, которая родила в 26 недель ребенка инвалида, у которого оказалась не до конца сформирована черепная коробка. 

Мама, конечно, опешила от такого ее вопроса, но сказала: " Зачем ты мне всё это говоришь, чтобы у меня давление поднялось? Я сама медик, и всё прекрасно понимаю. Знаешь, прервать предлагали, но мы пока держимся. По узи ребенок здоров, а дальше, как Бог даст."

Самое интересное, что Света тоже медик, и в Отта в родильном у неё акушеркой работает подруга, от которой она и узнала, что беременность моя под очень большим вопросом, и что врачи предлагают после двух отслоек прерывание. Я эту информацию от мамы скрывала, ведь она гипертоник, уже в возрасте, а Света вот так с порога всё вывалила.

Я думаю, просто ей было обидно, что мне врачи пытаются помочь, всё откладывают прерывание. А она совсем недавно потеряла ребенка, на 13 неделе беременности, и ей никто не хотел помочь.

Обо всём этом муж мне рассказал уже после того, как я выписалась из роддома. Три месяца я пролежала на сохранении, врачи Отта сохранили мою сложную беременность, постоянно мониторили и меня, и малыша, боролись за каждый день. В итоге удалось дотянуть до 35 недель, и уже на третьей отслойке путем экс родился мой малыш.

Всё хорошо закончилось, слава Богу. В тот сложный период очень поддержали муж и мама, они постоянно навещали меня в больнице.

Остался только неприятный осадок, от того, что не все близкие желали добра мне и ребенку, хотя я стараюсь об этом не думать, концентрироваться на хорошем.

Для себя я тоже сделала вывод, что даже в самых безнадежных ситуациях можно оставаться людьми, и если не знаешь чем поддержать человека в стрессовой ситуации, если не знаешь, что сказать, лучше просто обнять, похлопать по плечу или сочувственно промолчать...

Коридор Дородового отделения, где я провела три месяца
Коридор Дородового отделения, где я провела три месяца