Найти в Дзене

Главные тренды в графическом дизайне в 2025 году

Тренды в графическом дизайне, как и во многих других сферах, где применимо понятие “тренды”, основываются на наблюдении за самыми крупными и влиятельными компаниями. Когда крупные бренды вдруг применяют новую яркую цветовую палитру или нетрадиционную компоновку, это, как правило, создает волновой эффект. Другие бренды принимают это во внимание и превращают это смелое решение в широко распространенный тренд. Все больше дизайнеров интегрируют искусственный интеллект (ИИ) в свои рабочие процессы, используя его для поиска идей, вдохновения или для добавления финальных штрихов к проектам. В умелых руках ИИ может стать мощным инструментом для создания уникальных и необычных дизайнов, особенно, когда он используется для того, чтобы усилить уже имеющиеся навыки. Где применимо: Когда дело касается иллюстрации, в 2025 году, больше значит лучше. Специалисты ожидают увидеть множество сложных, замысловатых, насыщенных, красочных и ярких иллюстраций. Этот прием рассчитан на привлечение внимание ауди
Оглавление

Тренды в графическом дизайне, как и во многих других сферах, где применимо понятие “тренды”, основываются на наблюдении за самыми крупными и влиятельными компаниями. Когда крупные бренды вдруг применяют новую яркую цветовую палитру или нетрадиционную компоновку, это, как правило, создает волновой эффект. Другие бренды принимают это во внимание и превращают это смелое решение в широко распространенный тренд.

1. Дизайн на основе ИИ

Все больше дизайнеров интегрируют искусственный интеллект (ИИ) в свои рабочие процессы, используя его для поиска идей, вдохновения или для добавления финальных штрихов к проектам. В умелых руках ИИ может стать мощным инструментом для создания уникальных и необычных дизайнов, особенно, когда он используется для того, чтобы усилить уже имеющиеся навыки.

Концептуальная кампания Neon от NIKE, созданная с помощью Midjourney AI.
Концептуальная кампания Neon от NIKE, созданная с помощью Midjourney AI.
Серия визуалов, созданных в Midjourney, для старейшей авиакомпании мира - KLM.
Серия визуалов, созданных в Midjourney, для старейшей авиакомпании мира - KLM.

Где применимо:

  • Визуализации
  • Рекламные баннеры
  • Контент для соцсетей

2. Максимализм в иллюстрациях

Когда дело касается иллюстрации, в 2025 году, больше значит лучше. Специалисты ожидают увидеть множество сложных, замысловатых, насыщенных, красочных и ярких иллюстраций. Этот прием рассчитан на привлечение внимание аудитории, которой захочется остановиться и изучить изображение поподробнее, чтобы рассмотреть детали.

Иллюстрация к Олимпийским играм в Париже 2024 года.
Иллюстрация к Олимпийским играм в Париже 2024 года.
Пример креативной редакционной обложки журнала Harper’s BAZAAR.
Пример креативной редакционной обложки журнала Harper’s BAZAAR.
Изображение из инстаграм-аккаунта Oktoberfestau - Октоберфест в Австралии
Изображение из инстаграм-аккаунта Oktoberfestau - Октоберфест в Австралии

Где применимо:

  • Плакаты/афиши фестивалей
  • Обложки журналов
  • Рекламные баннеры
  • Контент для соцсетей

3. Зернистость

В мире, наводненном идеальными изображениями, сгенерированными ИИ, этот тренд свидетельствует о потребности отрасли в добавлении небольшого несовершенства. Как будто бы людям стало не хватать реальности и человечности в дизайне. Как бы то ни было, дизайнеры всё чаще и чаще применяют зернистые текстуры в своих работах.

Компания Adobe применила этот эффект на сайте церемонии вручения наград Adobe Max.
Компания Adobe применила этот эффект на сайте церемонии вручения наград Adobe Max.
Афиша совместного мероприятия Hyundai Motor Company и Hankyung Arte TV.
Афиша совместного мероприятия Hyundai Motor Company и Hankyung Arte TV.
Пример того, как зернистость придает глубину довольно простой рекламе CIF.
Пример того, как зернистость придает глубину довольно простой рекламе CIF.

Где применимо:

  • Логотипы
  • Афиши мероприятий с налетом ностальгии
  • Упаковка крафтовых товаров
  • Рекламные баннеры
  • Контент для соцсетей

4. Яркий минимализм

Сколько бы не пророчили скорый конец эпохе минимализма, он продолжает занимать лидирующие позиции среди модных трендов. Минимализм 2025-го года отличается гораздо более сильным и смелым выражением. Это не минимализм 2010-х с его вежливой швейцарской типографикой и аккуратным белым пространством. Новую волну, скорее, можно назвать “минимализмом на стероидах”. В дизайне с небольшим количеством элементов теперь модно делать сильный акцент на эти элементы. Смелая типографика и оригинальные цветовые палитры в применении к лаконичным и простым дизайнам - то, что мы ожидаем видеть всё чаще в наступившем 2025 году.

Самые успешные примеры с применением этой стилистики следуют простому правилу: один дизайн - один акцент.

Ребрендинг платежного сервиса PayPal с сильным акцентом на шрифт и цвета.
Ребрендинг платежного сервиса PayPal с сильным акцентом на шрифт и цвета.
Adidas использует один и тот же шрифт в однотонной заливке.
Adidas использует один и тот же шрифт в однотонной заливке.
Анимация обновлённого логотипа Bolt - сервиса для онлайн коммерции.
Анимация обновлённого логотипа Bolt - сервиса для онлайн коммерции.

Где применимо:

  • Логотипы современных и технологичных компаний
  • Упаковка
  • Заголовки веб-сайтов

5. Пиксели

К концу 2024 года было замечено всё более широкое использование пикселизации в типографике и брендинге. Такая стилизация может одновременно говорить и о технологичности, и добавлять дизайну лёгкий оттенок “ретро”.

Изящное использование пиксельной типографики в сфере информационных технологий.
Изящное использование пиксельной типографики в сфере информационных технологий.
Минималистичный пиксельный логотип креативного агентства.
Минималистичный пиксельный логотип креативного агентства.
Сочетание пиксельной графики и сюрреалистических элементов на обложке журнала.
Сочетание пиксельной графики и сюрреалистических элементов на обложке журнала.

Где применимо:

  • Логотипы и айдентика технологических компаний
  • Брошюры и листовки
  • Баннеры мероприятий
  • Заголовки на веб сайтах

6. Готические значки и рамки

Современные готические шрифты в сочетании со значками и гербами набирают популярность при оформлении упаковки и дизайне логотипов. Использование таких приемов позволяет брендам передавать ощущение надежности, большого опыта и наличия долгой истории, а также придавать атмосферу элегантности и изысканности “старых добрых времен”.

Однако в современном прочтении часто применяются несвойственные для этой стилистики цветовые сочетания - своеобразная попытка дизайнеров противопоставить традиции и современность, отыскать “золотую середину” между средневековым гербом и современной иконкой мобильного приложения.

Элегантный брендинг прибрежного коктейль-бара.
Элегантный брендинг прибрежного коктейль-бара.
В современном прочтении готические элементы хорошо сочетаются с яркими цветами.
В современном прочтении готические элементы хорошо сочетаются с яркими цветами.
Пример того, как облегчить готическую типографику и сделать её более игривой.
Пример того, как облегчить готическую типографику и сделать её более игривой.

Где применимо:

  • Логотипы брендов косметики и парфюмерии, одежды, товаров для дома
  • Упаковка handmade товаров
  • Оформление меню кафе и ресторанов

7. Фантазийные формы-рамки для фотографий

Забудьте о прямоугольниках, треугольниках и овалах! Дизайнеры всё чаще стремятся вписывать фотографии в индивидуальные формы бренда: финансовая компания может использовать стабильные, геометричные и основательные, в то время как творческая платформа может выбрать более плавные и динамичные. Можно сказать, что фотография теперь - жидкость, принимающая форму отведённого ей сосуда.

Главное - помнить, что использование обрезанных фотографий нестандартной формы должно быть запоминающимся. А значит, все элементы дизайна должны дополнять друг друга и соответствовать идентичности бренда.

Сочный вариант от международного бренда летней обуви.
Сочный вариант от международного бренда летней обуви.
Эксперимент с индивидуальной формой из логотипа модного бренда.
Эксперимент с индивидуальной формой из логотипа модного бренда.
Рекламные плакаты компании по производству пищевых добавок.
Рекламные плакаты компании по производству пищевых добавок.

Где применимо:

  • Рекламные постеры
  • Упаковка
  • Оформление публикаций в соцсетях

8. Ручная работа

В век изображений, созданных ИИ, мы наблюдаем сдвиг в пользу "аналогового" дизайна с элементами ручной работы. Вспоминаем скрапбукинг, каллиграфию и скетчинг. точно так же, как и зернистость, упомянутая выше, этот приём придаёт дизайну человечности и создает более тесную эмоциональную связь с потребителем.

Вебсайт локального фестиваля
Вебсайт локального фестиваля
Логотип и оформление соцсетей пекарни.
Логотип и оформление соцсетей пекарни.

Где применимо:

  • Логотипы
  • Фирменный стиль
  • Упаковка
  • Оформление вебсайтов и публикаций в соцсетях

Не забывайте о том, что хотя применение трендов и может помочь вашим проектам выглядеть свежими, современными и привлекательными, важно понимать, что вам не стоит следовать тенденциям, если они не подходят для вашей цели, аудитории или бренда. Ведь как говорила Коко Шанель: “Мода приходит и уходит, а стиль - остаётся.”

Ну а если Вы сомневаетесь в актуальности вашего логотипа и фирменного стиля, пришлите его нам на decide.brandup@gmail.com для экспертной оценки. Это бесплатно!

Агентство Decide существует на рынке с 2017 года, и за это время наша команда успела реализовать сотни проектов по всей России и за её пределами. Среди наших заказчиков компании из США, Испании, Гонконга, ОАЭ.

Отличные результаты, которых добиваются наши Клиенты благодаря нам, и чувство причастности к созданию действительно сильных брендов - то, что делает нас по-настоящему счастливыми и вдохновляет на новые проекты.

www.DECIDE-brandup.com