Найти в Дзене
Записки репетитора

Искусственное раздувание учительско-ученических чатов. В чем смысл – я пока не поняла

Приходит ко мне ученик. Немного опоздал. Объясняет: - В «Сферуме» регистрировались. Сказали, что всем обязательно. Можно в школе, можно самому дома сделать. Я выбрал в школе и правильно сделал, потому что дома вообще бы не получилось. Там все слетает, опять кучу всего заново вводишь. С нами учителя сидели, так за час всего двух человек смогли зарегистрировать. В принципе, не он первый и не он последний на такое жалуется. Так что это меня не удивило. А удивило вот что. Теперь у каждого учителя с классом свой чат в этом самом «Сферуме». Вроде бы, удобно же? Учитель один раз задание скинул – все видят. Если вопросы какие-то возникли, можно учителя спросить, он быстро ответит. Но у ученика моего все это довольно…интересно, я бы так выразилась. - Да невозможно нужную информацию найти! У нас учителям велели каждый день нам писать. И чтобы мы обязательно отвечали, хотя бы смайликами. Нас учителя прямо очень просили отвечать. Потому что нужна активность в чате. И теперь они каждое утро нас поз

Приходит ко мне ученик. Немного опоздал. Объясняет:

- В «Сферуме» регистрировались. Сказали, что всем обязательно. Можно в школе, можно самому дома сделать. Я выбрал в школе и правильно сделал, потому что дома вообще бы не получилось. Там все слетает, опять кучу всего заново вводишь. С нами учителя сидели, так за час всего двух человек смогли зарегистрировать.

В принципе, не он первый и не он последний на такое жалуется. Так что это меня не удивило. А удивило вот что.

Теперь у каждого учителя с классом свой чат в этом самом «Сферуме». Вроде бы, удобно же? Учитель один раз задание скинул – все видят. Если вопросы какие-то возникли, можно учителя спросить, он быстро ответит.

Но у ученика моего все это довольно…интересно, я бы так выразилась.

- Да невозможно нужную информацию найти! У нас учителям велели каждый день нам писать. И чтобы мы обязательно отвечали, хотя бы смайликами. Нас учителя прямо очень просили отвечать. Потому что нужна активность в чате. И теперь они каждое утро нас поздравляют с днем открывашки, изобретения ложки и всякого такого. А если поздравлять не с чем, то шлют открытки с подписями: «Доброе утро! Приятного всем рабочего дня!»

Я сначала думала, может, он не так понял. Или я не так поняла, может, это он про чат с одноклассниками говорит. Дети как раз любят такое раздувать. И вместо информации фигачить смайлики или всякие «у-ха-ха».

-2

Нет, мне мальчик у себя на телефоне чат открыл.

Действительно, куча открыточек от учителя. И призывы не забывать реагировать. ))) А чё, дети реагируют. ) Смайлики ставят, движущиеся всякие штучки, тоже открытки красивые шлют. И вроде как рабочий чат превращается непонятно во что.

Я ради интереса честно попыталась отследить один день (начиная с «Доброго утра» на открыточке от учителя) до домашнего задания или какой-нибудь полезной вещи. Бросила эту попытку, ибо увидела, что мне еще долго придется чат крутить, а у меня с этим учеником вроде как занятие. )))

Так что я до сих пор не пойму: это что, реально есть указание так делать? Или часть учителей просто не так поняла и перестраховывается на всякий случай?

Уважаемые учителя, напишите, пожалуйста, что и как?

А заодно ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

Маленькая статья вечером будет о возрождении школьных дискотек.

Вот о чем я писала 31 января в прошлом году:

Ученицей занимаются не родители, а старший брат

Наблюдение немного философское

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.

Рубрикатор здесь.