Найти в Дзене
TheWikiHow

BMW обновила iX, но он всё ещё выглядит так, будто его нарисовал искусственный интеллект на спор

BMW слегка подправила внешность iX, чтобы он продолжал выглядеть футуристично, но не пугал людей на улице. Теперь в линейке есть новая стартовая версия xDrive45, а M70 всё так же мощен и быстр, но без сюрпризов. Если вам казалось, что BMW iX уже достаточно необычен, держитесь: дизайнеры решили, что его внешний вид можно сделать ещё чуть более… дискуссионным. Передний бампер стал новым, фары теперь светят вертикальными полосками, а сзади появился диффузор, который должен намекать на спортивный характер, хотя у электромобиля нет выхлопа. Ну и, конечно, немного поменялась решётка радиатора — потому что как иначе можно оправдать очередной рестайлинг? С мощностью у iX теперь полный порядок. Новая версия xDrive45 получила 402 лошадиные силы и проезжает до 502 километров на одной зарядке — неплохо для самого доступного варианта. Средний xDrive60 выдаёт 536 сил и разгоняется до 96 км/ч примерно за время, за которое вы успеете понять, что этот автомобиль очень тяжёлый. А если вам мало, то вот
Оглавление

BMW слегка подправила внешность iX, чтобы он продолжал выглядеть футуристично, но не пугал людей на улице. Теперь в линейке есть новая стартовая версия xDrive45, а M70 всё так же мощен и быстр, но без сюрпризов.

Что BMW решила изменить в iX, который и так выглядел как электромобиль из будущего?

Если вам казалось, что BMW iX уже достаточно необычен, держитесь: дизайнеры решили, что его внешний вид можно сделать ещё чуть более… дискуссионным. Передний бампер стал новым, фары теперь светят вертикальными полосками, а сзади появился диффузор, который должен намекать на спортивный характер, хотя у электромобиля нет выхлопа. Ну и, конечно, немного поменялась решётка радиатора — потому что как иначе можно оправдать очередной рестайлинг?

Кто-то жаловался на недостаток мощности, и BMW решила, что этого не должно быть

С мощностью у iX теперь полный порядок. Новая версия xDrive45 получила 402 лошадиные силы и проезжает до 502 километров на одной зарядке — неплохо для самого доступного варианта. Средний xDrive60 выдаёт 536 сил и разгоняется до 96 км/ч примерно за время, за которое вы успеете понять, что этот автомобиль очень тяжёлый. А если вам мало, то вот вам M70 с 650 лошадиными силами, который достигает 96 км/ч за 3,6 секунды. Конечно, в этом случае запас хода чуть меньше — всего 486 километров, но это же M-версия, кому вообще важно, сколько раз его нужно заряжать?

-2

Можно ли теперь почувствовать себя гонщиком в интерьере iX?

BMW уверяет, что да, потому что впервые в iX появились мультифункциональные спортивные сиденья M, которые обещают крепко удерживать водителя при энергичных ускорениях. Впрочем, насколько это будет полезно в тяжёлом кроссовере, остаётся под вопросом. Вдобавок появился кожаный руль, чёрная глянцевая отделка центральной консоли и спортивные педали, которые наверняка добавят +5 к чувству скорости.

-3

Когда ждать этот обновлённый шедевр инженерной мысли и во сколько он обойдётся?

Производство обновлённого iX стартует в марте 2025 года, а первые счастливые владельцы получат свои машины во втором квартале. Цена вопроса? Базовый xDrive45 — 76 325 долларов, xDrive60 — 89 670 долларов, а за M70 придётся отдать 112 675 долларов.

Что ж, BMW iX всё ещё остаётся одним из самых необычных электромобилей на рынке, но теперь с чуть большей мощностью, немного обновлённым дизайном и совершенно новым способом убедить себя, что это хорошая идея.

#BMW #BMWiX #iX2026 #Электромобили #АвтоНовости #BMWM #Технологии #АвтоОбзор #ЗарядкаБезГраниц #Электрокроссовер