BMW слегка подправила внешность iX, чтобы он продолжал выглядеть футуристично, но не пугал людей на улице. Теперь в линейке есть новая стартовая версия xDrive45, а M70 всё так же мощен и быстр, но без сюрпризов. Если вам казалось, что BMW iX уже достаточно необычен, держитесь: дизайнеры решили, что его внешний вид можно сделать ещё чуть более… дискуссионным. Передний бампер стал новым, фары теперь светят вертикальными полосками, а сзади появился диффузор, который должен намекать на спортивный характер, хотя у электромобиля нет выхлопа. Ну и, конечно, немного поменялась решётка радиатора — потому что как иначе можно оправдать очередной рестайлинг? С мощностью у iX теперь полный порядок. Новая версия xDrive45 получила 402 лошадиные силы и проезжает до 502 километров на одной зарядке — неплохо для самого доступного варианта. Средний xDrive60 выдаёт 536 сил и разгоняется до 96 км/ч примерно за время, за которое вы успеете понять, что этот автомобиль очень тяжёлый. А если вам мало, то вот
BMW обновила iX, но он всё ещё выглядит так, будто его нарисовал искусственный интеллект на спор
30 января30 янв
2
2 мин