Вы, возможно, подумали, что эта статья посвящена знаменитой фразе "Всегда Закрывайте Сделку!". Нет. Она о чем-то совершенно ином, и, на мой взгляд, гораздо ценнее, чем эти агрессивные методы продаж прошлого! Итак, читайте дальше. Много лет назад я работал с продавцом, который считал себя одним из лучших в своем деле. Можно было подумать, что он прошел наш продвинутый курс по навыкам продаж – настолько высоко он себя ценил! Если он терпел неудачу, он говорил, что виноваты клиенты, которых ему предоставляла компания, а не он сам. Если прибыль от его счетов падала, он обвинял клиентов в желании получить что-то бесплатно. Он понятия не имел, как использовать эффективные заявления для продаж или какие-либо техники B2B-продаж. Всегда виноваты были другие. У меня была "честь" побывать с ним на двух встречах с клиентами, когда я консультировал его компанию. После этих двух встреч я понял, почему у него неудач было больше, чем успехов. Он считал себя хорошим из-за знания продукта, опыта и "дар
ABC продаж: гайд по геймификации для повышения лояльности клиентов
30 января30 янв
3 мин