В театре есть такой принцип построения диалога или мизансцены "петелька-крючочек" - такой принцип/правило партнерского существования на сцене подразумевает, что реплика или сценическое действие как бы цепляются одно за другое, создавая «сценическую вязь». Этот образ взят из техники вязания, набрасывание петель на крючок. Этот словосочетание часто употребляется, когда говорят об успешных сценических дуэтах, когда два актера органично взаимодействуют друг с другом на сцене («ты мне петельку, я тебе – крючочек»). Применим этот принцип к семье?
Применим этот принцип в дружеских взаимоотношениях?
А в бизнесе? В книге О.Я. Ремеза «Мастерство режиссера.
Пространство и время спектакля» 1983 г. это определение упоминается в следующем фрагменте: «…интересам непрерывности движения подчинен разбор ролей не по задачам (в кусках), а по физическим действиям (в событиях, фактах, звеньях). Не то, чего хочу, а что конкретно делаю в каждый данный момент сценического движения для достижения моей цели (све