Новости из Госдумы: скоро реклама в России станет ещё самобытнее. Законопроект о защите русского языка получил поддержку, а это значит, что рекламщикам придётся попрощаться с «SALE 50%» и «Limited Edition». Теперь всё будет понятно, красиво и по-нашему. Комитет Госдумы по экономической политике решил, что реклама в России должна стать ещё более русской. Да-да, теперь все эти модные англицизмы, которые мы так любим (или уже не очень?), придётся переводить на великий и могучий. Готовимся к новым вывескам:
«Распродажа» вместо «Sale»
«Новая коллекция» вместо «New Collection»
«Просто сделай это» вместо «Just Do It» (Nike, держитесь). Звучит как-то... по-нашему, правда? Надежда Школкина, первый заместитель председателя комитета, пояснила, что новый законопроект защитит нас не только от избытка иностранных слов, но и от недобросовестной рекламы. Видимо, фраза "Limited Edition" слишком часто вводила нас в заблуждение. Любой текст на иностранном языке теперь должен быть переведён дословно и офо