В последний день январских праздников наша троица собиралась отланчевать в Grott Bar'е👇
когда на связь вышел инженер Тимофеев 👇
Ипполит Матвеевич и Гаргантюа Грангузьевич, прозорливо сократив свой обычный обеденный рацион, сие рацпредложение единогласно одобрили.
И после скромной трапезы в "Доме Печати", дальней поездки с погрязшим в многолетнем домашнем ремонте Евгением на Новомосковский рынок за стройматериалами, а также небольшой пешей прогулки д̶л̶и̶н̶о̶й̶ ̶в̶ ̶н̶е̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶к̶и̶л̶о̶м̶е̶т̶р̶о̶в̶ мы с новыми силами направились отожрать и накатить в относительно новую вьетнамскую кафешку на Вайнера.
☝️Которая, судя по названию, является филиалом той, что уже давненько работает на Мичурина-Первомайской - её мы пару раз в компании Надежды Сергеевны уже обозревали на этом канале в позапрошлом году.
В заведении с вполне заурядным для уральских "вьетнамок" интерьером и музыкальным сопровождением было людно, но пара свободных столов ещё оставалась.
Мы осведомились у миловидных русскоговорящих девушек аутентичной индокитайской наружности об их отношении к употреблению гостями принесённого с собой бухлишка и, получив добро, расположились в самом дальнем уголке, дабы не смущать нашими алкогольными излишествами почтенную малопьющую публику.
Пока трезвый как стекло после обеденных настоек с детсадовской крепостью старикан доставал из-за пазухи пузырь приобретённой по дороге экспериментальной менделеевки, а так и не наевшийся после неудачи с обеденным рагу великан отважно рыскал по меню в поисках ещё неопробованных им яств (что при нашем опыте посещения подобных местечек с каждым разом становится всё затруднительнее), Евгений Владимирович, заявив, что он будет, как обычно, углубился в очень важную переписку.
Через пару минут у нас приняли заказ, состоящий из:
- супа с лапшой (в котором одновременно плавала не только говядина, поросятина и курятина, но также креветки и проросшие бобы) под трудновыговариваемым названием Фо Тхап Кам - любителю разнообразия в своём пропитании Гаргантюа Грангузьевичу;
- ми сао...
- А ми сао закончился, - огорчили поклонника яичной доширакообразной лапши Тимофеева, - но есть удон.
- Это ещё что за зверь? - не понял несведущий в паназиатской кулинарной терминологии Евгений, продолжая залипать в свой яблочный смартфон.
- Соглашайся, - нетерпеливо рыгнул король Утопии, - хуже не будет.
- И дороже тоже, - поддакнул не менее бережливый, чем предрассудительный инженер, Предводитель уездного дворянства.
- обжаренной плоской лапши со свининой и овощами Удон Сао Лон - консервативному в своих пищевых пристрастиях Евгению Владимировичу;
- чашечки вьетнамского фильтр-кофе со сгущёнкой - мне.
"А как же я?!" - возмутился лишенный права голоса в обсуждении закуси адепт эстетического алкоголизма Воробьянинов, когда девушка, приняв заказ, удалилась восвояси.
"А ты на Шрирачу налегай, - с издевательской усмешкой протянул ему пластиковую баночку с тайской пастой на основе перца Чили Гаргантюа, - в ней вся сила!"
- Что-то стряслось? - обеспокоился я, ибо переписка инженера п̶о̶ ̶м̶е̶с̶с̶е̶н̶д̶ж̶е̶р̶у̶ ̶з̶а̶п̶р̶е̶щ̶ё̶н̶н̶о̶й̶ ̶к̶ ̶у̶п̶о̶м̶и̶н̶а̶н̶и̶ю̶ ̶н̶а̶ ̶т̶е̶р̶р̶и̶т̶о̶р̶и̶и̶ ̶Р̶Ф̶ ̶к̶о̶р̶п̶о̶р̶а̶ц̶и̶и̶ на его мобильном устройстве н̶е̶ ̶р̶е̶к̶о̶м̶е̶н̶д̶о̶в̶а̶н̶н̶о̶м̶ ̶Ф̶е̶д̶е̶р̶а̶л̶ь̶н̶о̶й̶ ̶С̶л̶у̶ж̶б̶о̶й̶ ̶Б̶е̶з̶о̶п̶а̶с̶н̶о̶с̶т̶и̶ ̶к̶ ̶и̶с̶п̶о̶л̶ь̶з̶о̶в̶а̶н̶и̶ю̶ ̶н̶а̶ ̶т̶е̶р̶р̶и̶т̶о̶р̶и̶и̶ ̶Р̶о̶с̶с̶и̶й̶с̶к̶о̶й̶ ̶Ф̶е̶д̶е̶р̶а̶ц̶и̶и̶ заметно затянулась.
- Смотри какое чудо, - вместо ответа инженер показал мне изображение образца мебельного искусства, - рисуем с Наташей шкаф в мой коридор. Как тебе пропорции?
Я, хлебнув приторно сладковатого кофейку, признался, что в геометрических науках не силён, но, исходя из моих более профессиональных историко-искусствоведческих познаний, по цвету и дизайну данный экспонат слегка напоминает мне эпоху Второй Французской Империи времён правления третьего Наполеона.
Удовлетворившись моим всё же любительским в мебельном бизнесе мнением, инженер, наконец, отложил мобилу, ибо как раз поспели основные блюда.
Гаргантюа, покидав в прозрачный бульон с живописно плавающей в нём креветкой ростки Маша и попутно выдавив следом лимонный сок, походя заметил, что кислинка тут самодостаточна и дополнительно острить её не стоит, но если очень хочется...
Его рассуждения прервали нечленораздельные хрипы поперхнувшегося цианидом богатого дедушки, которые, отчаянно жестикулируя, издавал Евгений, физиономия которого беспорядочно меняла свои цвета, как шкурка случайно нюхнувшего колумбийского порошочка нетрадиционного в своих предпочтениях хамелеона.
Оказалось, что привыкший к адаптированным под русские организмы национальные заправки в других часто посещаемых нами вьетнамских кафе, падкий на халяву инженер привычно хлобыстнул в свои макароны половину стоящей на столе соусницы, содержимое которой до того великан услужливо предлагал обиженному игнором своих хотелок старикану.
Тем не менее Предводитель первым из всех нас вышел из ступора и стремглав помчался на кассу за первой помощью, пока огонь, бушевавший внутри нашего сотрапезника, не обглодал его бренное тело до костей.
Тем не менее выдув залпом пару принесённых с собой банок холодного пивка, инженер превозмог случившуюся с ним оказию и, похоже, этим гастро-происшестивием ещё немного повысив свой иммунитет к острым блюдам, сызнова приступил к заказанным макаронам, смягчив до того их невыносимо ядерный вкус чесночным уксусом и соевым соусом.
Но от услужливо принесённой из холодильника Воробьяниновым китайской колы отказываться, разумеется, не стал.
И виртуозно покончил с вероломной лапшой раньше, чем великан доел суп, а я - допил кофе.
Недораскулаченный же большевиками дворянин, как оказалось, совместил не свойственный ему внезапный альтруизм со своим привычным алкоголизмом, поэтому помимо банки Coca-Cola дозаказал так нехватавшего ему для праздника жизни закусона.
А зная любовь к наггетсам со времён первых открывшихся в наших краях "МакДаков" Евгения и силу убеждения Гаргантюа экономный пенсионер не поскупился на количество и разнообразие вновь оказавшихся на нашем столе вкусняшек.
За этими тремя закусками мы и допили водку с газировкой, не добавляя более в наши кушанья никаких дополнительных соусов кроме тех макалок, которые к ним были поданы по умолчанию.
Оплачивали опосля традиционно на кассе без предоставления подробного чека с заказанными позициями, но подозрительный в таких случаях Ипполит Матвеевич, вооружившись калькулятором, заявил, что всё посчитано верно и даже пробковый сбор с нас не взят.
Итоги:
- кофе - 4/5
- удон сао лон - 4+/5
- фо тхап кам - 5-/5
- соусы - 🔥💥🌋
- кока-кола - 5/5
- га чиен су - 4/5
- нем ран - 4-/5
- лон чиен су - 4/5
- сервис - 3/5
- атмосфера - 4-/5
- цена/качество - 4/5