Найти в Дзене
Vladislav Ushakov

Зачем нужен — ретаргетинг и ремаркетинг?

По рекламной статистике — 7 из 10 компаний не возвращают людей за счет ретаргета. 50-80% платного трафика после клика по рекламе не оставляют заявку и не звонят. Как исправить? Ретаргетинг и ремаркетинг повысят шансы на окупаемость твоего трафика. В чем разница? По-простому: * Ретаргетинг: человек заглянул на твой сайт, покрутил товар, но ушел, ничего не купив. Ретаргетинг – это как сказать ему: «Эй, ты что-то забыл! Посмотри ещё раз, может, это то, что тебе нужно?». Твоя реклама будет его «преследовать» на других сайтах и в соцсетях – ненавязчиво, но эффективно. * Ремаркетинг: это шире. Зацепил человека не только на сайте, но и в соцсетях, он подписался на рассылку? Ремаркетинг – это постоянная связь с уже знакомой аудиторией. Рассказываешь о новинках, скидках, напоминаешь о себе – всё просто и эффективно. Зачем тебе это нужно? * Больше продаж: человек уже знает о тебе – ему проще купить.
* Экономия денег: реклама только заинтересованным – никакого лишнего расхода.
* Усиление бренда:

По рекламной статистике — 7 из 10 компаний не возвращают людей за счет ретаргета.

50-80% платного трафика после клика по рекламе не оставляют заявку и не звонят. Как исправить? Ретаргетинг и ремаркетинг повысят шансы на окупаемость твоего трафика.

В чем разница? По-простому:

* Ретаргетинг: человек заглянул на твой сайт, покрутил товар, но ушел, ничего не купив. Ретаргетинг – это как сказать ему: «Эй, ты что-то забыл! Посмотри ещё раз, может, это то, что тебе нужно?». Твоя реклама будет его «преследовать» на других сайтах и в соцсетях – ненавязчиво, но эффективно.

* Ремаркетинг: это шире. Зацепил человека не только на сайте, но и в соцсетях, он подписался на рассылку? Ремаркетинг – это постоянная связь с уже знакомой аудиторией. Рассказываешь о новинках, скидках, напоминаешь о себе – всё просто и эффективно.

Зачем тебе это нужно?

* Больше продаж: человек уже знает о тебе – ему проще купить.
* Экономия денег: реклама только заинтересованным – никакого лишнего расхода.
* Усиление бренда: постоянные напоминания работают лучше, чем одноразовое знакомство.
* Личный подход: показываешь разную рекламу разным людям, в зависимости от того, что они уже видели.

Как это работает?

Установи специальный код (пиксель) на сайт – он будет отслеживать действия пользователей. Потом настраиваешь рекламу, делишь аудиторию на группы и вперёд. Еще можно настроить по цели в Метрике, например — зашел на сайт и не заполнил форму, не было нажатия на телефон и т.д.

Короче: ретаргетинг и ремаркетинг – крутые инструменты, которые помогут вернуть тех, кто ушел, и дополнительно прогреть тех, кто уже с тобой.

Используешь?