Путь клиента💳 (Customer Journey) – это серия шагов от момента первого знакомства с твоим предложением/компанией до покупки и формирования лояльности клиента. Понимание этого пути — 100% ключ к превращению рекламного трафика в реальных клиентов. Смотри — вот основные этапы пути Customer Journey: 1. Осведомленность: Потенциальный клиент осознает свою проблему или потребность, находится в поиске решения. 2. Рассмотрение: Клиент изучает доступные варианты решения своей проблемы, сравнивает разные продукты. *Задача маркетолога:* Предоставить подробную информацию о продукте, его преимуществах, отзывах, сравнить с конкурентами, предложить бесплатные пробные версии, демо-доступ. 3. Решение: Клиент принимает решение о покупке и выбирает конкретный продукт или бренд. *Задача маркетолога:* Подтолкнуть к покупке с помощью акций, скидок, гарантий, упростить процесс оформления заказа, объяснить свой подход, метод и сервис. 4. Действие: Покупка/сделка. *Задача маркетолога:* Обеспечить беспроблемный
Путь клиента к покупке в digital-маркетинге: от первого клика до денег в кассе.
30 января30 янв
2 мин