🗝 Ключевое, что влияет на эффективность любого маркетинг-отдела — скорость принятия решений и тестирование гипотез.
Постоянная генерация рекламных креативов, связок, сайтов, форматов — должно быть на системной основе в маркетинговом отделе, так как эти действия прямо влияют на ROI (возврат на инвестиции). Давай разберемся, почему это так важно и как это делать правильно. 🔍Почему важна скорость принятия решений? 1. Еженедельная работа с конкурентами: мониторинг объявлений, посадочных страниц, оферов и тд. Чтобы быстро подхватить и запустить у себя то, что работает. 2. Изменение поведения потребителей. Запросы твоих клиентов могут меняться мгновенно, много внешних факторов. Нужно быстро реагировать на отзывы, обратную связь, тренды, адаптировать рекламные посылы. 3. Оптимизация. Постоянное тестирование рекламных гипотез + работа с метрикой дает тебе возможность своевременно исключить неэффективные кампании. 🔍Как формировать и тестировать рекламные гипотезы? 1. Формулировка гипотезы.