Найти в Дзене
Экран Души

«Плохая девочка» («Babygirl» 2024) Халины Рейн. Европейский театр экспериментального метамодерна на экране. 18+

«Ввиду глобальной экспансии Искусственного Интеллекта, мировые правительства должны ему противопоставить интегральную систему Эмоционального Интеллекта».

АМИТ РЭЙ(Индия), духовный гуру, разработчик концепции СОСТРАДАТЕЛЬНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

-2

Итак, следом за Искусственным Интеллектом грядёт Искусственная Любовь с бумажными цветами неофрейдизма и Нью-Эйдж на голове.

Любовь, даже в примитивных, но не отцифрованных формах, — это вызов роботизации сознания и фильм демонстрирует КИБЕРАДАПТАЦИЮ человека через патологическое перерождение и конвульсивные физиологические реакции героини Николь Кидман, (играет роль CEO Роми Мейтис, гениальной разработчицы «одушевлённого» ожиданиями потребителя маркетплейса).

По уровню порока и безумия «Плохая девочка» - это продолжение «Ночной с.чки», только вместо имитации рефлексов, в «babygirl» раскрываются глубинные слои «женской сексуальности» через популяризацию мазохизма, закамуфлированного под «поиск себя настоящей» (как и в «nightbitch»).

-3

С первых кадров - выпотрошенный и переделанный в собственный клон Антонио Бандерас (играет слепоглухонемого мужа героини, а также театрального режиссёра ) с акцентом и дикими гримасами вкупе с неприятно возрастной Николь Кидман с её фирменной вихляющей походкой и пошлой калифорнийской мимикой перетянутого лица.

По манере фильм похож на тошнотный «Треугольник печали», в котором Харрис Дикинсон (главный герой-любовник фильма Сэмюэл) тоже играет «говорящее тело», как Кэна (почти дебила) из «Барбилэнда». Но в «девочке», он - «Мефистофель под прикрытием», почти Деррен Браун, но со своими экзотическими техниками ментального насилия и сексуально-психологического порабощения. Молодой интерн Сэмюэл как стриптизёр открывает свои поведенческие девиации, разрушая привычные границы восприятия, которые в современном «толерантном» западном обществе рассматриваются как транспарентные для выбора. Ведь люди с пограничными расстройствами личности должны просто приспособиться друг к другу, не так ли? … в семье, на работе, в театре, на улице, в кино. Ненормальные становятся «как все».

«Babygirl» - навязчивая претензия на эмоциональную и телесную честность и открытость спонтанному потоку «духовных» перемен, плюс отрицание субъектности человека, наблюдающего себя в агонии метаморфоз, подобно Деми Мур в «Субстанции» Корали Фаржа.

-4

Фильм, похоже, об одушевлении того, в чём (ком) нет души, о полной автоматизации жизни, её подмене «психоуправляемым процессом». Главная героиня олицетворяет коллективного человеческого «Франкенштейна», морального урода, напичканного технологиями, разрушающими психокогнитивную самостоятельность «homo sapience». Особенно заметна кибер-марионеточность упрощенного мировосприятия у детей героини фильма, двух распущенных девочек-подростков с лабильной идентичностью приматов.

Я бы перевёл название фильма как «Женский инфантилизм» со ссылкой на недопрожитость здорового полового созревания, застревание в подростковых извращениях и эмоциональную несостоятельность поколения 80-х (первых цветочков тотального индивидуализма). Метамодерн Запада – это пустота, рождающая пустоту, непроизнесённое слово, незаконченная мысль, неначатая жизнь.

-5

В качестве абстрактной модели главную героиню можно рассматривать как потенциальную оболочку ИИ, изучающего и себя (безличного бионосителя), и сотрудников глобальной корпорации, среди которых попался нестандартный молодой интерн-любовник, и медийно-коммуникационную среду человеческого муравейника. Николь Кидман в этом фильме СИМУЛИРУЕТ ЧЕЛОВЕКА.

Вот чего я не понял, - так это зачем в фильме звучит «Реквием» Моцарта? Отходная молитва по смыслу и вкусу? Это грубая имитация порнографии, разбавленная нелепыми диалогами и сценами актёров, не знающих кого им играть, но играющих кого-то, потому что им сказали, что это нормально. Странно сейчас видеть такие «картинки» на широких московских экранах. Хотя в годы наступления сетевой сингулярности можно, например, сказать, что фильм иллюстрирует интерактивную игру геймеров в нейросенсорных костюмах. Играть можно во что угодно! Так надоело быть человеком! Перед нами почти новая форма «разумной» жизни на Земле по Курцвейлу!

-6

Как-то проходя по Новому Арбате и наблюдал премьеру показа этого шедевра идиотизма в к/т «Октябрь» и «Художественный»: очереди на вход из приятно выглядящих девушек и странных молодых людей призывного возраста, которые с горящими глазами спешили погрузиться в поток «альтернативной реальности» грязного разврата и откровенного абсурда! Очень много вопросов и совсем нет ответов.

P.S. В продукции Голливуда сегодня всё больше проглядываются аллюзии с каббалой и демонологией: Сэмюэл (Самаэль) – демон, к которому в еврейской тайной традиции ушла от Адама «нулевая» женщина-инкуб Лилит; Джейкоб – Яков (Израиль), намёк на смирившегося перед женской двойственностью (Шехины-Лилит) патриарха, Изабель (распутная старшая дочь Роми) – одержимая Белиалом, демоном лжи, лицемерия, извращённости, растления и отрицания, и т. д.

-7