«Ввиду глобальной экспансии Искусственного Интеллекта, мировые правительства должны ему противопоставить интегральную систему Эмоционального Интеллекта».
АМИТ РЭЙ(Индия), духовный гуру, разработчик концепции СОСТРАДАТЕЛЬНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Итак, следом за Искусственным Интеллектом грядёт Искусственная Любовь с бумажными цветами неофрейдизма и Нью-Эйдж на голове.
Любовь, даже в примитивных, но не отцифрованных формах, — это вызов роботизации сознания и фильм демонстрирует КИБЕРАДАПТАЦИЮ человека через патологическое перерождение и конвульсивные физиологические реакции героини Николь Кидман, (играет роль CEO Роми Мейтис, гениальной разработчицы «одушевлённого» ожиданиями потребителя маркетплейса).
По уровню порока и безумия «Плохая девочка» - это продолжение «Ночной с.чки», только вместо имитации рефлексов, в «babygirl» раскрываются глубинные слои «женской сексуальности» через популяризацию мазохизма, закамуфлированного под «поиск себя настоящей» (как и в «nightbitch»).
С первых кадров - выпотрошенный и переделанный в собственный клон Антонио Бандерас (играет слепоглухонемого мужа героини, а также театрального режиссёра ) с акцентом и дикими гримасами вкупе с неприятно возрастной Николь Кидман с её фирменной вихляющей походкой и пошлой калифорнийской мимикой перетянутого лица.
По манере фильм похож на тошнотный «Треугольник печали», в котором Харрис Дикинсон (главный герой-любовник фильма Сэмюэл) тоже играет «говорящее тело», как Кэна (почти дебила) из «Барбилэнда». Но в «девочке», он - «Мефистофель под прикрытием», почти Деррен Браун, но со своими экзотическими техниками ментального насилия и сексуально-психологического порабощения. Молодой интерн Сэмюэл как стриптизёр открывает свои поведенческие девиации, разрушая привычные границы восприятия, которые в современном «толерантном» западном обществе рассматриваются как транспарентные для выбора. Ведь люди с пограничными расстройствами личности должны просто приспособиться друг к другу, не так ли? … в семье, на работе, в театре, на улице, в кино. Ненормальные становятся «как все».
«Babygirl» - навязчивая претензия на эмоциональную и телесную честность и открытость спонтанному потоку «духовных» перемен, плюс отрицание субъектности человека, наблюдающего себя в агонии метаморфоз, подобно Деми Мур в «Субстанции» Корали Фаржа.
Фильм, похоже, об одушевлении того, в чём (ком) нет души, о полной автоматизации жизни, её подмене «психоуправляемым процессом». Главная героиня олицетворяет коллективного человеческого «Франкенштейна», морального урода, напичканного технологиями, разрушающими психокогнитивную самостоятельность «homo sapience». Особенно заметна кибер-марионеточность упрощенного мировосприятия у детей героини фильма, двух распущенных девочек-подростков с лабильной идентичностью приматов.
Я бы перевёл название фильма как «Женский инфантилизм» со ссылкой на недопрожитость здорового полового созревания, застревание в подростковых извращениях и эмоциональную несостоятельность поколения 80-х (первых цветочков тотального индивидуализма). Метамодерн Запада – это пустота, рождающая пустоту, непроизнесённое слово, незаконченная мысль, неначатая жизнь.
В качестве абстрактной модели главную героиню можно рассматривать как потенциальную оболочку ИИ, изучающего и себя (безличного бионосителя), и сотрудников глобальной корпорации, среди которых попался нестандартный молодой интерн-любовник, и медийно-коммуникационную среду человеческого муравейника. Николь Кидман в этом фильме СИМУЛИРУЕТ ЧЕЛОВЕКА.
Вот чего я не понял, - так это зачем в фильме звучит «Реквием» Моцарта? Отходная молитва по смыслу и вкусу? Это грубая имитация порнографии, разбавленная нелепыми диалогами и сценами актёров, не знающих кого им играть, но играющих кого-то, потому что им сказали, что это нормально. Странно сейчас видеть такие «картинки» на широких московских экранах. Хотя в годы наступления сетевой сингулярности можно, например, сказать, что фильм иллюстрирует интерактивную игру геймеров в нейросенсорных костюмах. Играть можно во что угодно! Так надоело быть человеком! Перед нами почти новая форма «разумной» жизни на Земле по Курцвейлу!
Как-то проходя по Новому Арбате и наблюдал премьеру показа этого шедевра идиотизма в к/т «Октябрь» и «Художественный»: очереди на вход из приятно выглядящих девушек и странных молодых людей призывного возраста, которые с горящими глазами спешили погрузиться в поток «альтернативной реальности» грязного разврата и откровенного абсурда! Очень много вопросов и совсем нет ответов.
P.S. В продукции Голливуда сегодня всё больше проглядываются аллюзии с каббалой и демонологией: Сэмюэл (Самаэль) – демон, к которому в еврейской тайной традиции ушла от Адама «нулевая» женщина-инкуб Лилит; Джейкоб – Яков (Израиль), намёк на смирившегося перед женской двойственностью (Шехины-Лилит) патриарха, Изабель (распутная старшая дочь Роми) – одержимая Белиалом, демоном лжи, лицемерия, извращённости, растления и отрицания, и т. д.