Компания Voge официально представила новый 900DSX 2025г, эволюцию успешной модели, которая покорила мотоциклистов по всей Европе. Благодаря интересной технической начинки и прекрасной цены!
Voge только что официально представил 900DSX, модель, которая обещает переопределить сегмент Trail, сочетая в себе передовые технологии, отличное шасси и очень доступную цену. Он будет доступен в дилерских центрах (Европы) с февраля, и подкрепляет успех бренда, который уже покорил европейских мотоциклистов предыдущей версией.
Двигатель 900DSX представляет собой рядный двухцилиндровый двигатель объемом 895 куб. см, с максимальной мощностью 95 л.с. при 8 250 об/мин и крутящим моментом 95 Нм при 6 250 об/мин. Этот двигатель, разработанный в сотрудничестве с немецкими инженерами, гарантирует захватывающую и эффективную езду. Он оснащен проскальзывающим сцеплением, шестиступенчатой коробкой передач и электронной дроссельной заслонкой (ride-by-wire), позволяющей выбирать между четырьмя режимами езды: Sport, Road, Rain и Enduro. Средний расход топлива составляет всего 4,2 литра на 100 км, с интервалами технического обслуживания каждые 10 000 км.
Среди основных технологических достижений выделяется 6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU) Bosch, который позволяет интегрировать такие функции, как ABS при прохождении поворотов и полностью отключаемый антипробуксовочный контроль (TCS), обеспечивая большую маневренность на бездорожье. Модель также включает в себя радар, который контролирует слепые зоны зеркал заднего вида, систему предупреждения об экстренном торможении и контроль давления в шинах в режиме реального времени.
Возможности подключения 900DSX были значительно улучшены с функцией Mirroring, которая позволяет проецировать экран смартфона на 7-дюймовую TFT-панель, теперь защищенную стеклом. Кроме того, мотоцикл предлагает три года бесплатного доступа к навигационному программному обеспечению Carbit Ride, заменившему систему Turn-by-Turn предыдущих версий, и включает в себя USB-разъемы и розетки 12 В для дополнительного удобства.
Шасси выдерживает высокие стандарты предыдущей версии, со стальной рамой, съемным подрамником и алюминиевым маятником. Спереди 900DSX имеет перевернутую вилку диаметром 43 мм, полностью регулируемую по отбою и сжатию, что обеспечивает ход 196 мм. Сзади- регулируемый моноамортизатор, с дистанционным управлением, который обеспечивает ход 198 мм.
Тормозная система обеспечивается дисками Brembo диаметром 305 мм спереди и 265 мм сзади, оба со съемной ABS для большей универсальности на пересеченной местности. Шины Pirelli Scorpion Trail II установлены на диски с крестообразными спицами (90/90-21 спереди и 150/70-17 сзади)
900DSX оснащен круиз-контролем, системой переключения передач вверх и вниз, которая облегчает переключение передач, а также подогревом ручек и сиденья водителя, идеально подходящим для неблагоприятных климатических условий. Он включает в себя фронтальную HD-камеру для записи поездки или дополнительной безопасности, регулируемое ветровое стекло, поддон и защиту рук, а также центральную подставку для дополнительного удобства.
Обладая сухим весом 215 кг, высотой сиденья до пола 825 мм и емкостью бака 17 литров, модель сочетает в себе автономность, комфорт и маневренность, что делает ее отличным вариантом как для городских маршрутов, так и для более требовательных приключений.