На днях столкнулась. Вот фото учебника, там объясняется множественное число существительных. Как видите, дается два случая: когда окончание звонкое и глухое. И только –s. Ученица показывает рабочую тетрадь с домашним заданием. Посмотрите на задание 4, два последних слова. Я их красным подчеркнула. Откуда она должна их знать? И как ей делать? Про fox, судя по всему, учительница пыталась объяснить, потому что девочка сказала что-то вроде: - Там надо больше буковок прибавлять. Про mouse она не в курсе, разумеется. У них исключения только в 3 классе начнутся. Нет, понятно, со мной она сделала. А если с родителями, которые языка не знают? А если она болела и в школе не была, поэтому изучает материал по учебнику – она как должна действовать? Тем более, ни ребенок, ни родители могут и не подумать о том, что тут даются исключения. Они бы по правилу –s добавили бы и успокоились. Вообще, у меня одна претензия. Учителя бы хоть заглядывали в материал, который они задают. Можно же было это упражне