Достаю валидол и начинаю рассказ... Друзья, сегодня поделюсь историей, от которой седеют волосы и худеет кошелек. Если вы думаете, что провернутые вкладыши – это просто дорогой ремонт, то давайте я расскажу, как это бывает на премиальном японце. Купил я свою "красавицу" с пробегом 198 000 км. Состояние – "идеальное", как уверял продавец. "Масло менял каждые 7000 км, только оригинал, сам за рулем ездила только жена с детьми в школу". Знаете эти сказки, да? Первые звоночки: Где-то через два месяца после покупки появился едва уловимый стук на холодную. "Да это гидрики так стучат, у них все так" – успокаивал меня знакомый владелец такой же машины. Ага, конечно. Гидрики... Еду по трассе, музыка играет, жизнь прекрасна. И тут: Как говорил мой дед-механик: "Когда мотор стучит – это он прощается с хозяином". Вскрытие показало В сервисе картина оказалась "живописной": Сервисмен только присвистнул: "Ну что, хозяин, готовь тапочки... в смысле, кошелек". Решился на капитальный ремонт. И тут начало
Купил инфинити м37 и пожалел, отзыв о моем горьком опыте
30 января30 янв
18,2 тыс
2 мин