Найти в Дзене
Андрей Якунин | Про авто

Купил инфинити м37 и пожалел, отзыв о моем горьком опыте

Оглавление
Infiniti M37
Infiniti M37

Infiniti M37: Как я познал все "прелести" японского премиума, или История одного проворота

Достаю валидол и начинаю рассказ...

Друзья, сегодня поделюсь историей, от которой седеют волосы и худеет кошелек. Если вы думаете, что провернутые вкладыши – это просто дорогой ремонт, то давайте я расскажу, как это бывает на премиальном японце.

Как всё начиналось

Купил я свою "красавицу" с пробегом 198 000 км. Состояние – "идеальное", как уверял продавец. "Масло менял каждые 7000 км, только оригинал, сам за рулем ездила только жена с детьми в школу". Знаете эти сказки, да?

-2

Первые звоночки:

Где-то через два месяца после покупки появился едва уловимый стук на холодную.

"Да это гидрики так стучат, у них все так" – успокаивал меня знакомый владелец такой же машины.

Ага, конечно. Гидрики...

День Х

Еду по трассе, музыка играет, жизнь прекрасна. И тут:

  • Странный звук из-под капота
  • Падение давления масла
  • Загорелись все лампочки, какие только можно
  • Мотор заклинило

Как говорил мой дед-механик: "Когда мотор стучит – это он прощается с хозяином".

-3

Вскрытие показало

В сервисе картина оказалась "живописной":

  • Провернуло вкладыши на втором цилиндре
  • Задиры на шейке коленвала
  • Масляное голодание из-за забитых каналов
  • Бонусом – убитая масляная помпа

Сервисмен только присвистнул: "Ну что, хозяин, готовь тапочки... в смысле, кошелек".

Варианты решения

1. Контрактный мотор

  • Плюсы: быстрее всего
  • Минусы: кот в мешке
  • Цена: как подержанная Гранта

2. Капиталка

  • Плюсы: всё новое
  • Минусы: дорого и долго
  • Цена: как новая Гранта

3. Продать на запчасти

  • Плюсы: быстро избавиться от проблемы
  • Минусы: большие финансовые потери
  • Этот вариант я даже не рассматривал – жаба задушила

Что выбрал я

Решился на капитальный ремонт. И тут началось самое "веселое":

-4

Список замены:

  • Вкладыши (само собой)
  • Коленвал (здравствуй, ипотека!)
  • Поршневая группа (раз уж вскрыли)
  • Масляный насос (куда без него)
  • Цепь ГРМ и натяжители (профилактически)
  • Прокладки (вообще все)

Сумма в итоге получилась около 300000 рублей.

-5

Причины трагедии:

После разборки выяснилось:

  1. Предыдущий владелец экономил на масле
  2. Интервалы замены были явно больше заявленных
  3. Масляные каналы не промывались НИКОГДА
  4. Система вентиляции картера была забита отложениями
-6

Уроки, которые я извлек:

При покупке:

Проверять историю обслуживания
Делать замер компрессии
Смотреть состояние масла
Не верить сказкам про "только жена ездила"

При обслуживании:

Масло менять строго по регламенту
Использовать только рекомендованные масла
Промывать систему раз в 60 000 км
Не экономить на диагностике

Советы покупателям M37

Обязательно проверяйте:

Давление масла на горячую
Звуки при пуске
Состояние масла на щупе
Историю обслуживания

Насторожить должно:

Любые посторонние звуки
Плавающее давление масла
Дым из выхлопной
Подозрительно низкая цена

Итог

После ремонта машина поехала как новая. Но цена вопроса...

Как сказал мне механик: "Теперь ты знаешь, почему премиум называется премиумом – за него премиально платишь дважды".

P.S.

Если вы задумываетесь о покупке подержанного Infiniti M37:

  1. Проверяйте ВСЁ
  2. Готовьте деньги на ремонт
  3. Ищите хорошего механика
  4. Молитесь всем богам

И да, теперь я понимаю, почему некоторые возвращаются на Toyota Camry...

А у вас были подобные истории с премиальными авто? Делитесь в комментариях! Может, кому-то поможет избежать моих ошибок!