Найти в Дзене
Автомобильный рай

Эксперты Lamark подтвердили: некоторые китайцы гниют уже через 2 года. Названы худшие марки.

Как это возможно и 4 способа как избежать появления даже малейших очагов коррозии рассмотрим в этой статье.

Сеть антикоррозийных центров Lamark провела исследование, направленное на выявление устойчивости к коррозии кузовов и металлических деталей подвески китайских автомобилей. Анализ охватил 17 автомобильных марок, включая китайские и европейские бренды, и проводился в 26 регионах России. Особое внимание уделялось китайским автомобилям, доля которых на рынке России стремительно растет. Результаты, мягко говоря, неутешительные...

Среди китайских производителей наихудшие результаты продемонстрировали JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. Стандартной заводской защиты машин перечисленных марок откровенно не хватает, чтобы выдержать суровые испытания Российскими дорогами, климатом и реагентами. Как итог, кузовные элементы и детали подвески прогнивают уже через 2 года эксплуатации.

Но не обошлось и без хороших новостей, некоторые китайские марки показали более высокую устойчивость к коррозии. Tank, Great Wall, Haval, Geely, FAW, GAC, Omoda, Changan, Exeed и Chery способны сохранять целостность кузова до 4–5 лет без дополнительной защиты. Эти результаты объясняются использованием более качественного и толстого слоя ЛКП и выполнением более детальной антикоррозийной обработки на заводах-изготовителях.

Для большинства указанных брендов гарантийный срок защиты от сквозной коррозии составляет от 3 до 6 лет. Но фактически китайские автомобили уступают европейским маркам по долговечности. В российских условиях эксплуатации даже эти автомобили требуют дополнительной обработки, чтобы продлить срок службы кузова, не говоря уже о заполонивших рынок "китайцах".

-2

Skoda, Opel, Peugeot, Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz значительно превосходят китайские аналоги по устойчивости к коррозии. Без дополнительной защиты кузов таких автомобилей может сохранять целостность в течение 12 лет. Использование антикоррозийной обработки увеличивает этот срок до 22 лет, сообщает Lamark.

Во избежание сюрпризов рыжего цвета на арках и днище, эксперты рекомендуют владельцам автомобилей, особенно китайских, самостоятельно прибегать к дополнительным мерам по увеличению срока службы кузовных элементов своих авто. Портал "Автомобильный рай" собрал самые эффективные способы по борьбе с коррозией железных коней:

1. Первичная обработка кузова. Приобретая новый автомобиль, щепетильные владельцы, которые берут авто на длительный срок, выгоняют свою новую машину из салона не на дорогу. Да еще и зимой. Да еще и с реагентами. А на эвакуатор и везут в "детейлинг центры", где проводят им полную антикоррозийную обработку днища и покрытие кузова защитными пленками.

2. Регулярные проверки. Необходимо осматривать автомобиль на наличие повреждений лакокрасочного покрытия, будь то царапины или тем более глубокие сколы, и вовремя устранять их, чтобы предотвратить развитие коррозии.

3. Ежегодное обслуживание. При необходимости стоит регулярно обновлять антикоррозийное покрытие своего авто. Ведь ничто не вечно. И даже то, что сделали вы сами после покупки.

4. Регулярная мойка автомобиля и днища. При долгом нахождении на ЛКП смола с деревьев, под которыми стоят во дворах машины, "продукты жизнедеятельности птичек" и даже грязь въедаются в верхние слои лака так, что отмыть потом ее уже будет просто невозможно, а иногда и вплоть до разрушения лака. Старайтесь мыть автомобиль с такой периодичностью, чтобы она не была грязной не больше 7-10 дней. Слишком часто тоже не стоит, ведь химические реагенты и активные пены, которые используются на автомойках тоже способны навредить ЛКП автомобиля. Днище автомобиля рекомендуется мыть раз в год перед летним сезоном, когда реагентов не будет ближайшие полгода.

Заключение

Результаты исследования подтвердили, что китайские автомобили уступают европейским по уровню антикоррозийной защиты. Однако среди китайских брендов наблюдаются значительные улучшения в качестве антикоррозийного покрытия: некоторые марки демонстрируют приемлемую устойчивость к коррозии и хочется надеяться на то, что этому хорошему примеру будут следовать и другие, пока еще немного отстающие автомобильные бренды.

Какие методы вы используете для сохранения первозданного состояния ЛКП своего автомобиля и какие методы были для вас новыми, делитесь в комментариях.