Найти в Дзене
Россия, Армия и Флот

Дрезден... 7

После второго захода с металлическими снарядами хозяин дома загордился собой ещё больше и снова принялся изучать рельеф мышц, стоя перед зеркалом… (часть 1 - https://dzen.ru/a/Z4ZQYcAzDg_E7VNy ) Каково же было удивление дрезденского чиновника, когда он кроме собственного отражения заметил в зеркале мелькнувшую фигуру, что никак не могло соответствовать идеалистической картине за спиной секунду назад. Уроженец города Эссен вырос в капиталистическом мире, ходил с мамой в лютеранскую церковь Marktkirche (Рыночная церковь), верил в бога, когда было выгодно, но, никогда не верил в черта. «Der Teufel ist nicht so schwazz, wie man ihr malt…» (Черт не настолько черен, как его рисуют…) Рейхманн резко обернулся и увидел слева от себя, стоящего рядом невысокого и худощавого мужчину в чёрном комбинезоне, чёрных кроссовках и чёрной маске с прорезями для глаз и нелепо торчащей бородкой. Немец, находясь на своей территории и нависая тяжелой массой над чужаком, втянул живот, напряг мышцы и хотел зад

После второго захода с металлическими снарядами хозяин дома загордился собой ещё больше и снова принялся изучать рельеф мышц, стоя перед зеркалом…

(часть 1 - https://dzen.ru/a/Z4ZQYcAzDg_E7VNy )

Каково же было удивление дрезденского чиновника, когда он кроме собственного отражения заметил в зеркале мелькнувшую фигуру, что никак не могло соответствовать идеалистической картине за спиной секунду назад.

Уроженец города Эссен вырос в капиталистическом мире, ходил с мамой в лютеранскую церковь Marktkirche (Рыночная церковь), верил в бога, когда было выгодно, но, никогда не верил в черта.

«Der Teufel ist nicht so schwazz, wie man ihr malt…» (Черт не настолько черен, как его рисуют…)

Рейхманн резко обернулся и увидел слева от себя, стоящего рядом невысокого и худощавого мужчину в чёрном комбинезоне, чёрных кроссовках и чёрной маске с прорезями для глаз и нелепо торчащей бородкой.

Немец, находясь на своей территории и нависая тяжелой массой над чужаком, втянул живот, напряг мышцы и хотел задать короткий и логичный вопрос, соответствующий месту и времени: «Ты кто?» (Wer bist du?).

Кантемиров, стоя на выбранной позиции, дождался начала движения нижней челюсти оппонента и вмиг сократил дистанцию широким шагом вперёд. В ногах боксёра возникла кинетическая энергия и передалась от ступней через ноги и корпус в сжатый кулак, стянутый эластичной кожаной перчаткой.

Тренированное тело сработало как хлыст пастуха, на кончике которого возникает сверхзвуковая скорость и происходит разрыв воздуха. Левый хук (боковой удар) вылетел сбоку и начал брать силу от полного вращения тела.

Тренер всегда говорил, что у Тимура отличное чувство удара, что вновь доказал резкий щелчок челюсти Хейнса Рейхманна. Однако первый удар оказался не таким сильным для полного отключения противника. Даже не было нокдауна.

Сказалась разница в росте, направленная вверх рука снизила эффект рычага. Сейчас каждый предыдущий удар должен моментально вытягивать за собой следующий до полного завершения дела.

Резкий одиночный удар и резкая серия ударов – это разные навыки для мозга и тела, которые вначале отрабатываются на мешках, затем закрепляются в спаррингах и только потом применяются в бою.

Последовал прямой правый удар в челюсть вверх по диагонали, и только, после того, как противник, шагнув назад, начал приседать, следующий повторный хук левой завершил работу хрустом челюсти чиновника городской администрации…

Опытные боксёры бьют быстро, а скорость ударов напрямую связана с кинетической энергией: чем выше скорость, тем выше кинетическая энергия, которая в доли секунды передаётся от кулака в головной мозг.

Тот же Вершок, не раз и не два побывавший в нокауте, описывал своё состояние как «выключение света». Похоже, сейчас свет выключился в голове Хейнса Рейхманна, который медленно осел с закрытыми глазами и растянулся у сосны. Бой закончен!

Молодой человек в маске оглянулся вокруг и прислушался. Только весенний щебет птиц нарушал тишину заднего двора дома в самом дорогом районе саксонской столицы. Боксёр вдохнул и выдохнул. И всё же раньше серия из трёх ударов выходила у него гораздо быстрей. Стареем, однако…

Как минимум, десять секунд оставались в запасе. Тимур подошёл к ближайшей сосне, поднял оставленный нож и, возвращаясь назад, захватил со скамейки пластиковую бутылку воды.

Вначале глотнул сам, затем полил сверху лицо немца и, дождавшись «включения света», наклонился и двумя руками вынул нож из кожаного чехла перед распахнутыми от страха глазами поверженного противника. После того, как широкое лезвие блеснуло в лучах солнца, мозги хозяина дома включились окончательно, последовал припозднившийся вопрос:

– Ты кто?

Левое колено человека в чёрном опустилось на обнаженную грудь лежачего немца, лезвие ножа упёрлось в горло. Ответ последовал с лёгким акцентом и правильным произношением слов на языке Гете и Шиллера:

– Меня зовут Танкист (Panzermann), я «Russische mafia».

Горло Хейнса сжимал холодный металл, после перенесенного нокаута хотелось пить. Мужчина моргнул, дав понять, что понял, скосил глаза в сторону дома и увидел установленную рядом бутылку воды. Пить захотелось ещё больше, в спину впились сосновые шишки.

Тимур убрал колено и поднял широкий клинок ближе к глазам противника.

– Если закричишь, перережу горло.

Частое моргание подтвердило полное понимание ситуации. Прошло не так много времени с инцидента, произошедшего между турками и «Russische mafia» в ночном баре, о котором говорил весь город. Сейчас всё повторилось вновь, среди белого дня, да ещё в собственном дворе начальника отдела городской администрации.

Русский позволил Хейнсу переместиться ближе к дереву, упереться спиной о ствол и дал напиться. Затем продолжил, не убирая нож от лица собеседника:

– На следующей неделе планируется сделка по продаже земельных участков бывших воинских частей. Если заявленная сумма окажется меньше хотя бы на одну марку, мы тебя убьём и сожжем твои дома…

После перечня адресов участков района Radeberger Vorstadt, принадлежащих Рейхманну, последовал уточняющий вопрос:

– Здесь всё понятно?

– Да. – Хейнс смог ответить, организм пришёл в норму, но сейчас мужчине сильно захотелось в туалет.

– Бекиру Чакыджи объяснишь, что в сделке со стороны продавца приняли участие два дрезденских адвоката, и ты ничего не смог сделать. Всё понял?

– Да.

Немецкого чиновника удивила осведомленность русского, назвавшего себя Танкистом, но, в данный момент человек мечтал только об освобождении мочевого пузыря. Как потом объяснишь жене и детям дурно пахнущие штаны спортивного костюма?

Представитель «Russische mafia» решил не затягивать процесс утреннего общения на свежем воздухе и приказал:

– А теперь, Хейнс Рейхманн, закрывай глаза и считай до ста.

Мужчина не выдержал, прервал счёт на цифре двадцать ( zwanzig), поднялся, спрятался за дерево и с тяжёлым выдохом оросил сосну…

Тимур Кантемиров всё рассчитал правильно, кроме одного, уроженец города Эссен с детства боялся турецких пацанов больше всех остальных. Даже русских мафиози!

Ничто так, не сближает людей разных национальностей, как совершенное преступление в группе лиц и по предварительному сговору! После обратной пробежки боксёр просидел в доме весь день, наблюдая из верхних окон, как саксонский дворянин уничтожает следы утренних событий. Новый комбинезон, кроссовки и маска с перчатками отправились в специальный бак для сжигания мусора.

Дважды подъезжала Эльза с ранцем за спиной и доставляла еду. Оба раза заказ был крупней, чем обычно, но только для одной персоны. Мол, после активных работ в саду у Питера появился прекрасный аппетит, да и чаевых постоянный клиент никогда не жалел.

Пока девушка раскладывала еду по тарелкам, гость прятался у себя в комнате, затем спускался и присаживался к столу, съедая большую часть доставленной еды и запивая «Радебергским». За ужином молодой человек поинтересовался, как давно старик общался с Симоной?

Хозяин дома с бокалом пива в руке откинулся на спинку стула и с загадочной улыбкой произнёс:

– С Урсулой иногда перезваниваемся, мы же выросли на одной улице. А с её племянницей давно не говорил. Симона вся в делах. Бизнес-фрау!

По довольному лицу саксонского дворянина Джон догадался, что Питер в своё время успел оприходовать соседскую девчонку по имени Урсула Менгер. Скорее всего, ещё до войны. Все мы когда-то были молоды и энергичны. Кантемиров аккуратно улыбнулся в бородку и приступил к следующему инструктажу:

– Надо будет позвонить Симоне и сообщить о проблемах с планируемой сделкой с земельными участками. Скажешь, что узнал случайно от старого товарища во время посиделок в гаштете.

– С какой целью? – Пожилой человек отвлёкся от приятных воспоминаний, поставил бокал на стол и уставился на собеседника.

– Предложишь своих адвокатов. И пригласишь обеих с Ärztin Helena остановиться в твоём доме. Мало ли, какие могут возникнуть проблемы? Заодно и познакомишься. Лену я предупредил.

Лицо потомственного офицера расплылось в улыбке. Решать проблемы – это по-нашему! По-военному… Тимур добавил:

– Старик, только не забудь, что я для всех Ильдар Ахметов, родом из Крыма. И с Симоной я встречусь только в понедельник, а потом впервые увижу врача Елену и познакомлюсь с красивой женщиной. Кстати, мы выросли в одном посёлке шахты №47. Лена тебе тоже землячка.

– Не волнуйся, камрад. Das militärischer Geheimdienst! (Военная разведка!).

Питер фон Остен-Сакен вскинул подбородок и метнул взгляд на холодильник, стоящий у огромного окна кухни. Немцу захотелось русской водки. С прошлого раза оставалась бутылка «Пшеничной».

Почему бы не отметить удачный день? Гость просчитал мысли старика и отрицательно качнул бородкой. Только не сейчас! Завтра ранний подъём и первый поезд до Лейпцига. Хозяин дома вздохнул и согласно кивнул.

«Erst die Arbeit, dann das Vergnügen...» (Вначале работа, потом удовольствие…).

Ранним утром прихрамывающий хозяин дома проводил Тимура до ворот и вновь от всей души пожелал русскому гостю перелома шеи и ноги: «Hals- und Beinbruch!»…»

Роман Тагиров (продолжение - https://dzen.ru/a/Z5ufOaci-ESYGSIj)

-2