Как собрать статистику по расходам на рекламу в Facebook*? Это возможно благодаря интеграции FBTool и трекера, поэтому читаем, как это сделать! FBTOOL.PRO – сервис, позволяющий контролировать и управлять рекламными кампаниями в социальных сетях Facebook* и Instagram*. Если пользователь или арбитражная команда занимаются массовым запуском рекламы, сервис дает возможность отслеживать статистику всех РК, что очень важно. Однако, эта статистика представляет собой информацию, собранную только внутри экосистем Facebook* и Instagram*. Чтобы узнать, что происходит вне их (например, на стороне рекламодателя) нужна интеграция FBTool с трекером, способным собирать данные вне этих экосистем и передавать обратно, чтобы создать полноценную картину происходящего. Я уже рассказывала о том, как отследить действия подписчиков в Телеграм-канале и собрать статистику. Так же я писала о том, как собрать веб-аналитику по сообщениям напрямую из Телеграм или через Chat2Desk (для тех, кто привык работать с этим